|
|
|
bobik02 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 26.11.2007 Репутация: нет Всего: 14 |
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.
-------------------- Have a nice day |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
прапор творюет Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
а это как, если не секрет?
|
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
Может быть очень полезно. Я занимался (что-то типа общих уроков) с инструктором по контраварийному и оперативному вождению, поэтому на занятиях были элементы такого вождения. Его уроки уже несколько раз спасли от серьёзных и не очень серьёзных ДТП. Если есть желание заниматься, то нужно чётко осознавать несколько вещей:
Добавлено через 5 минут и 30 секунд К контраварийной, например, относятся заносы и т.п. Бывает подготовка для снега/льда, песка... Ещё учат преодолевать препятствия (например, открытый люк) без перестроения. Оперативное вождение. Тут, наверное, меньше вещей, которые можно делать без серьёзных нарушений ПДД. В основном оперативное мышление: то, как быстро вы анализируете ситуацию на дороге. В городе может помочь быстрее доезжать до места назначения без приращения скорости (инструктор заставляет всё время думать о том, куда лучше перестроиться, оценивать возможность проезда светофора на жёлтый и т.п.). О более серьёзных элементах не знаю (да и мигалок с сиреной у простых смертных нет, чтобы оперативничать на дороге). |
|||
|
||||
bobik02 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 26.11.2007 Репутация: нет Всего: 14 |
Начальным этапом контраварийной подготовки является овладения рациональной техникой управления рулевым(ну и правильной посадкой, настройкой зеркал и т.п., и готовность к быстрым действиям) колесом(отрабатываются сначала на тренажоре). Главная задача - осовить приемы руления одной и двумя руками. т.е. это нужно для исправления допущеной водителем ошибки за счет быстрого руления. Ну да вы сейчас скажите что можно акуратно ехать и не будет ошибок. Но любой водитель будь то опытный или новичок может допустить ошибку в прогнозе тогда и требуется предельная скорость руления(честно скажу я еще с таким не стыкался на дорогах общего пользования). Потом автодром отработка всяких упражнений, змейки разные, парковка с милиметровками для большего чувства габаритов , экстренные приемы остановки автомобиля, объезд препятствия, маневрирования задним ходом, построения правильной траектории... это пока что все что я могу на данный помент про это сказать, дальше там будет видно(по програме там много чего будет, будут и упражения на льду, и аквапланирования и т.к. и т.п. если кому интересно могу расказать). В общем это те навыки которые предназначены для улучшения качества безопасного вождения. Что бы при аварийных ситуциях было больше возможностей их избежать.
Меня наоборот заставляет это ездить аккуратнее, когда понимаешь насколько опасно ездить. Хотя искушение есть, которое надо подавливать! Сейчас занимаюсь в школе контраварийного вождения. (Был пока на 2х занятиях по 2 часа) С одной стороны все вроде бы класно, интересно, но сдругой я начинаю сомневатся а нужно ли это, пригодится ли. -------------------- Have a nice day |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
||||
|
||||
bars80080 |
|
|||
прапор творюет Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
по-моему это всё стоит кучу денег |
|||
|
||||
bobik02 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 26.11.2007 Репутация: нет Всего: 14 |
Согласен. Но когда начинаешь понимать, что - это может и вовсе не пригодиться в ближайшем будущем. Приходит мысль что это пустая трата времени и денег. -------------------- Have a nice day |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
I wanna fork() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
||||
|
||||
bobik02 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 26.11.2007 Репутация: нет Всего: 14 |
таких пацанов вижу каждый рабочий день... -------------------- Have a nice day |
|||
|
||||
Wwolf |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.6.2008 Где: Kiev region Репутация: -1 Всего: 0 |
Хорошо или плохо?
-Хороший вопрос и ответить на него нельзя однозначно. (две стороны медали) С одной стороны приобретённые навыки увеличивают шансы выжить в экстремальной ситуации при отсутствии времени на принятия правильного решения. С другой стороны, вместе с приобретёнными навыками, также приобретается чрезмерная самоуверенность с которой совладать очень не просто, которая сведёт на НЕТ все Ваши навыки. Хорошо или плохо? -В первую очередь будет зависит только от Вас самих! |
|||
|
||||
jenchikjenchik |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 0 Регистрация: 5.2.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Получить навыки экстремального вождения - это очень хорошо. Сам проходил такой курс в Школе Водительского мастерства http://www.kaminsky.su/ , знаю что говорю. Грамотные инструктора помогают приобрести такие навыки, которые будут не заменимы в непростой ситуации на дороге.
|
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Мнение глубоко отрицательное. В 99% случаев такие навыки во вред, а не на пользу. Дело в том, что навыки агрессивного вождения это не математические теоремы. Они не в разуме, а в рефлексах. В результате применяются они почти исколючительно чтобы сознательно или бессознательно выглядеть на дороге наглым отморозком.
Впрочем, конечно, не все, чему там учат так уж бесполезно. Например, в северных странах, сколь знаю,без умения ездить по льду просто права не получишь - отдельный экзамен, помимо теории и вождения. Но это несколько специфично - рефлексы выхода из заноса на городском асфальте не применишь (есле сам же сдуру машину в этот занос не пошлешь). Если же пройти по умениям упомянутым в этой ветке: Очень распространенная легенда. Даже и обсуждать не хочется. В тех же 99% сначала его уроки в ДТП-ситуацию вгоняют, а потом, может быть, из нее криво-косо пытаются вытащить.
Улыбнуло. И что такого можно специально сделать, чтобы перепрыгнуть люк? Либо скорости хватает, либо нет - вот и вся математика. Если не хватает - жми на тормоз чтобы уменьшить силу удара, если хватает - держи руль крепче. Сколько раз перепрыгивать приходилось и на машине, и на мотоцикле, ни разу не задумывался образование по этому профилю получить первый признак отморозка на дороге - мечется в каждую дырку. Все, что можно делать полезного - знать какая полоса пойдет быстрее, а какая замедлится. Оперативного в этом знании ничего, т.к. такие вещи изучаются исключительно ездой по одной и той же дороге. Расстреливать на месте и инструктора, и ученика По-моему это из какого-то сериала про милиционершу и ее друга инструктора спортивного вождения. Милиционерше очень пригодилось Но есть один нюанс, оптимальная техника будет зависеть от автомобиля. Например, на американцах с переусиленным рулевым оптимально просто крутить блинчики открытой ладонью - все равно обратной связи кот наплакал. На спортивных же автомобилях с жеским откликом нужна именно та техника, которой на этих курсах учат. Но, по любому, не припомню я случая, чтобы моей скорости кручения рулем мне не хватило, а стаж у меня не год и не десять. Вообще же, если водишь в городе или в плотном трафике - меньше дергаешь рулем - лучше со сложными ситуациями справляешься. Это должны уметь все, но ни к спортивному, ни к экстремальному вождению отношения не имеет. Если на экзамене не проверяют - позор всей ГАИ. Вообще же без аварий жить впролне можно: соблюдай ВСЕ правила и будь предсказуем на дороге. Ну еще уступи дураку не повредит никогда. ЗЫ: Есть любовь к автомобилям и желание поразвлекаться под опытным руководством - вперед на курсы. Но, пожалуйста, сразу настраивайте себя на то, что масса полученных там навыков на дороге применятся не будет никогда (если Вы не отморозок, конечно), а те, что когда-нибудь понадобятся по необходимости, к тому времени уже забудятся. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
baldina |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 101 |
_Y_, полностью поддерживаю.
|
|||
|
||||
Freyzer |
|
|||
обаятельный нахал Профиль Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 12.12.2009 Где: на Марсе Репутация: нет Всего: 1 |
Чушь полная. А такие знания только на пользу. -------------------- Advocatus Dei . Advocatus Diaboli . Ajo! |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Freyzer, мотивировать-то будете? А то я ведь и соглашусь с Вами. На пользу гаишникам, деньги собирающим, и, конечно же, мастерам-жестянщикам
-------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Правила форума "Автофорум" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!'). 3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.
Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |