Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> проблема интеграции pygame в wxPython 
:(
    Опции темы
13DaGGeR
Дата 3.1.2012, 16:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2009

Репутация: нет
Всего: нет



привет всем.

пытаюсь встроить графику pygame в wxPython.
этот код: 
Код

#!/usr/bin/python
# -*- coding: utf-8 -*-
import pygame
import wx

class testFrame(wx.Frame):
    def __init__(self):
        wx.Frame.__init__(self,None,title='test',size=(400,400));
        self.InitGui();
        self.Show();
    def InitGui(self):
        panel=wx.Panel(self);

        pygame.init();
        surface=pygame.Surface((100,100));
        clrs={'green':pygame.Color(0,255,0,100),'blue':pygame.Color(0,0,255,100)};
        surface.fill(clrs['blue']);
        #pygame.draw.line(surface,clrs['green'],(0,0),(100,50),5);

        bmp=wx.BitmapFromBufferRGBA(surface.get_width(),surface.get_height(),surface.get_buffer());
        #print bmp.GetSize();
        wx.StaticBitmap(panel,-1,bmp,size=(100,100),pos=(0,0));

        bmp2=wx.Bitmap('image.jpg');
        wx.StaticBitmap(panel,-1,bmp2,size=(100,100),pos=(100,0));

app=wx.App();
testFrame();
app.MainLoop();
 

дает такой скрин: 
user posted image
причем если раскомментить вывод размеров битмапа, он дает правильные результаты (100,100).
пробовал копать в сторону альфа канала.
куда еще смотреть?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Python: Разработка GUI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0818 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.