|
|
|
datacolreseller |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2015 Репутация: нет Всего: нет |
У меня появилось несколько взаимосвязанных проектов, которые я сейчас координирую. В проектах задействовано около 4 постоянных участников, а также предполагается задействование временно привлекаемых фрилансеров. В связи с этим стали актуальными следующие мероприятия:
a. Планирование общей стратегии. В частности, постановка конкретных целей для нескольких проектов, планирование стратегии их достижения. b. Оптимизация стратегии. Думаю, что стратегию можно оптимизировать посредством выявления общих для разных проектов задач/подзадач. Это является заделом для будущей экономии ресурсов при выполнении стратегии. c. Распределение задач по линии времени, с учетом: зависимостей задач друг от друга; наличия ресурсов. Сейчас пытаюсь это делать с помощью диаграмм Ганта. На них удобно рассматривать задачу на линии времени, а также отображать/учитывать временные зависимости задач друго от друга. Однако пока не нашел инструмента, который позволяет автоматически, исходя из имеющихся в рамках конкретного периода ресуров (например времени работы сотрудников) распределить задачи по временной оси. d. Постановка задач членам команды. Это больше касается автоматизации. После создания стратегии хочется нажать кнопочку и чтобы задачи были автоматически поставлены сотрудникам в какой нибудь Task Manager (вроде Trello) на несколько месяцев вперед. e. Контроль выполнения Тоже относится к автоматизации. Нужна возможность контроля выполнения поставленных задачи исходя из обратной связи в отчетах сотрудников. Например Федя сообщает, что вместо 3 часов на реализацию задачи он потратил 5. С учетом этого, система предлагает варианты дальнейших действий: изменить из-за этого “скота”)) всю стратегию взять молоток и заставить Федю работать быстрее нанять для выполнения задачи более расторопного сотрудника. Вопросы 1. Подскажите, возможно, я что либо упустил, или что либо усложняю? 2. Посоветуйте, какой материал (например, учебный курс) стоит изучить, чтобы граммотно реализовать вышеописанные задачи. Я понимаю, что есть какие-то (хотя бы эмпирические) принципы, которые позволяют избежать ошибок (хотя от них, в любом случае, никто не застрахован))). 3. Посоветуйте, какие программные продукты/онлайн сервисы (в том числе платные) вы используете для реализации вышеприведенных задач. Конечно, наиболее интересны комплексные решения, в которых можно реализовать сразу хотя бы несколько из вышеописанных задач. 4. Если самостоятельно разобраться не получится, где найти специалиста, чтобы организовал все вышеприведенное для меня, а я ему заплатил денюшку))) В частности, нужны советы по критериям для подбора такого спеца. |
|||
|
||||
Miksa |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 10.4.2015 Где: Россия, г. Москва Репутация: нет Всего: нет |
для контроля работы сотрудников можно использовать программу http://www.mipko.ru/mac-personal-monitor/ По крайней мере, вы будете знать, чем Федя занимался эти три часа и куда он истратил законных рабочих два часа. Даже можно будет посмотреть, какие движения делала клава Федора в рабочее время. А потом и спросить, почему так и как так. Это сообщение отредактировал(а) Miksa - 5.5.2015, 21:31 |
|||
|
||||
Miksa |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 10.4.2015 Где: Россия, г. Москва Репутация: нет Всего: нет |
Жаль, вы не написали, какой проект запланировали.
|
|||
|
||||
Pols |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 10.4.2015 Репутация: нет Всего: нет |
я тоже про это подумала: сложно давать советы, не зная специфику бизнеса, которым вы задумали заниматься. Если это стационарная торговля, то тут также важно учесть, как можно будет сэкономить на аренде, коммунальных услугах (например, у меня брат у себя в офисе установил тепловые счетчики, он их тут http://icbcom.ru/ брал, чтобы не переплачивать гос-ву за отопление и водоотведение), также нужно сразу подумать, по силам ли вам купить для своей деятельности новое оборудование или придется пока взять б/у. И полностью согласна, что нужно внедрить программы контроля за персоналом. Это сообщение отредактировал(а) Pols - 28.8.2015, 00:21 |
|||
|
||||
Victorian |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Попробую ответить на вопросы по пунктам:
1. Все нормально. Только надо предусмотреть несколько альтенративных вариантов прохождения задач по этапам. К сожалению, не всегда получается сделать то, что запланировано в четкие сроки или в заданном объеме. 2. В сети достаточно материалов для базового понимания. Воспользуйтесь обычным поиском. 3. Мы в компании используем Pyrus для этих целей. Постановка задач, контроль выполнения, согласования, бизнес-процессы и коммуникация между сотрудниками - все в нем. Удобно и прозрачно. 4. Обычно все упирается в пункт #3. Определитесь с подходящим решением, тогда и следует заказывать обучение по нему. Это сообщение отредактировал(а) Victorian - 14.9.2015, 13:56 |
|||
|
||||
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание на то, что новые темы, касающиеся новых вопросов, создаются кнопкой "Новая тема", а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих темах, будут удалены. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, arilou. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | УП: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |