Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Легкочитаемые книги на английском, С узкой словарной базой 
:(
    Опции темы
IKM2007
Дата 2.6.2011, 09:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Зима близко
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 702
Регистрация: 26.4.2008
Где: olmedreca

Репутация: нет
Всего: 40



Самостоятельно учу английский, какие легкие книги можете посоветовать? Классическую литературу сразу исключаем, так как очень сложно будет на английском его осилить, даже со словарем. Хотя я любитель фантастики, но его тоже нужно исключить, там очень много "узкожанровых" терминов. Советуют читать "дешевые" детективы, что можете посоветовать получше? smile 


--------------------
"К чёрту обстоятельства, я создаю возможности."
Брюс Ли
PM MAIL Skype   Вверх
Данкинг
Дата 2.6.2011, 10:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი

Репутация: 2
Всего: 130



Есть такая серия - "%иностранный язык% по методу Ильи Франка". Там адаптированные тексты в формате "абзац текста - абзац перевода". Книги на массе языков, вплоть до китайского. У меня такая вот есть, например:
user posted image
 smile 


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
Rohoss
Дата 2.6.2011, 13:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Начальник интернета
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1308
Регистрация: 9.10.2006
Где: Matrix

Репутация: нет
Всего: 18



Есть ещё сайт, вроде не плохой http://real-english.ru/ , создан одним из участников нашего форума...


--------------------
Файловый менеджер Explorer.Net скачать  video
PM ICQ   Вверх
_Y_
Дата 2.6.2011, 14:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: нет