|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
ivsh |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день!
В DirectX я новичок, многих вещей могу не знать. У меня есть текстура в памяти видеокарты в формате RGBA (DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM). Это перехваченный буфер игры. Прежде чем скопировать её содержимое в память компьютера, мне нужно сделать преобразование этой текстуры в формат BGRA (DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM). Как сделать преобразование текстуры из одного пиксельного формата в другой средствами видеокарты?
|
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |