|
Модераторы: bsa |
|
zzdxw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем!
Может, кто сталкивался с подобными задачками? На плоскости заданы три точки, через которые случайным образом проведены три прямые, которые всегда образуют треугольник. Нужно написать функцию, которая реализует подсчет суммы внутренних углов. Не могу понять, что именно нужно написать? Сумма углов тр-ка всегда же 180. Какой тут может быть подсчет? Что тут считать? Единственное, что приходит на ум - Сумма углов = (n-2)*180, где n - кол-во сторон фигуры. Может я неправильно понял условия? Написал в несколько веток, так как яп не имеет значения. Надеюсь, хоть кто-то поможет разобраться. |
|||
|
||||
disputant |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2011 Репутация: нет Всего: 3 |
Да просто от вас хотят, чтоб вы посчитали три угла, и сложили их.
Считать угол просто - для каждой точки известны два вектора в соседние точки. Считаем скалярное произведение, его же - через длины и косинус угла. Получаем угол. И так - три раза. Потом суммируем и показываем, что сумма равна 180 градусов... |
|||
|
||||
zzdxw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2014 Репутация: нет Всего: нет |
disputant, спасибо.)
|
|||
|
||||
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |