|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
kurlyak |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 7.11.2007 Репутация: 1 Всего: 3 |
Пишу на OpenGL, у меня задача сделать морфирующую анимацию- два буфера вершин, один скаляр подаются в вершинный шейдер, затем ищется вершина в зависимости от скаляра. У меня вопрос, как оформить в коде что у меня два буфера, как в DicrectX там идут индекссы 1 и 2 первый и второй буфер. Так тут где ставить что первый буфер и второй за ним, кто знает? Может в этой функции: glVertexAttribPointer().
|
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |