Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Два буфера вершин 
:(
    Опции темы
kurlyak
Дата 3.6.2016, 10:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 7.11.2007

Репутация: 1
Всего: 3



Пишу на OpenGL, у меня задача сделать морфирующую анимацию- два буфера вершин, один скаляр подаются в вершинный шейдер, затем ищется вершина в зависимости от скаляра. У меня вопрос, как оформить в коде что у меня два буфера, как в DicrectX там идут индекссы 1 и 2 первый и второй буфер. Так тут где ставить что первый буфер и второй за ним, кто знает? Может в этой функции: glVertexAttribPointer().




PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1082 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.