Модераторы: Kagor
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Охлаждение на HDD, надо охладить HDD 
V
    Опции темы
DarkProg
Дата 18.1.2010, 00:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Законченный романтик
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1784
Регистрация: 11.3.2009
Где: Земля

Репутация: нет
Всего: 19



У меня есть такая проблема

Есть комп на нём 2 HDD стоит, но они уже почти полные и нужно поставить ещё 2 HDD, но если я их поставлю, то тогда между витчетерами будет очень мало место и винты будут адски грется, подскажите как можно на них поставить охлаждение и ообще как оно ставится,просто никогда таой проблемы не возникало.


--------------------
"И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад..."

"Я студент - скажите с какого я ВУЗа..."

 smile  smile  smile 
PM MAIL   Вверх
ProCrypt
  Дата 11.2.2010, 14:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Добрый день.

Я думаю, что вам будет выгоднее покупать не 2 HDD, а 1, например Samsung или WD на 2 Тб. Если все-таки установка дополнительных жестких дисков неизбежна, то могу посоветовать принять следующие меры:

1) Как правило все современные корпусы имеют в наличии специальное место для установки небольших вентиляторов (90х90) в переднюю   
    часть корпуса, как раз туда, где стоят диски. Но это не всегда дает ожидаемый результат и снижение температуры оказывается   
    небольшим.

2) Тогда существует более дорогое, но более эффективное решение проблемы. На диски, которые наиболее сильно греются, можно 
     установить специальные системы охлаждения. Они стоят порядка 200-250 руб. на 1 шт. Например Titan TTC-HD22 является очень  
     эффективым средством охлаждения.