|
|
|
TheSpecialOne |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 5.7.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте уважаемые программисты! Вот пишу игру, которая, как мне кажется, не похожа на все остальные игры. Хочется просто узнать ваше мнение, заслуживает внимания подобная идея или нет. Если возникнут ошибки в работе программы или игра будет работать неправильно, пожалуйста сообщите. Рад буду выслушать замечания и предложения по доработке игры.
Краткое описание игры Название: помогите придумать Жанр: стратегия Игровой мир: 2D, вид сверху Платформа: Виндовс Сюжет: отсутствует Управление: левый, правый клик по миникарте Скачать Это сообщение отредактировал(а) TheSpecialOne - 2.9.2012, 16:30 |
|||
|
||||
TheSpecialOne |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 5.7.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Ууууу, люди! Хоть кто нибудь скачал? Скажите, запускается в виндоусе или нет?
|
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
прохожий Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: нет Всего: 386 |
Работает - Win7 (x64)
Это не стратегия, это тактическая игрушка. Отвратительное управление. Отметить квадратиком-послать правой кнопкой было бы более человекопонятным решением. Нужна, imho, кнопка "стоп", чтобы не торопясь послать нужное количество корабликов на супостата. Нужна статистика - сколько врагов-своих сейчас а карте. Команда "Послать ВСЕХ" - это подстава, так как сразу останавливается захват на всех остальных клетках и начинается бессмысленное, беспощадное и неуправляемое месилово. Нужно какое-то описание механизма боев. К примеру - с перевесом 1:3 потери будут 3:1, время захвата базы - пропорционально количеству населения в секторе и так далее. Что за каменюка на скриншоте? Она где-то встречается? Приличная игра не ограничена одной "батальной" составляющей. Нужна какая-то "история", чтобы игрок имел возможость вообразить себя чем-нибудь достойным Вероятно, необходима система апгрейдов кораблей/защиты/оружия. Уровни сложности... -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! |
|||
|
||||
TheSpecialOne |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 5.7.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, что ответил, замечания по поводу игры абсолютно правильные. На скрине взрыв, а не камень. Думаю, что управление и так интуитивно понятное. Также понятно, что чем больше кораблей в секторе, тем быстрее он захватывается. А вот если мы направляем войска во вражеский сектор имея превосходство, к примеру, в 2 раза, то это не означает, что мы захватим сектор и потеряем половину кораблей, так как с соседних секторов могут подтянуться враги или свои. В таком случае исход вообще предсказать невозможно. Здесь прикол в том, что несмотря на то, что существует привязка к секторам, бои ведутся глобально по всему игровому полю и даже можно линию фронта провести.
|
|||
|
||||
Правила форума "Тестирование программ" | |
|
Правила должны соблюдаться всеми без исключения.
Для тех, кто создаёт темы: В данном разделе запрещается размещать программы, которые в той или иной степени могут принести вред потенциальному тестеру программы (например, трояны, вирусы и т.д.)
Для тех, кто тестирует: Описывая результаты тестирования программы, указывайте тип и версию ОС, а также характеристики компьютера и прочую информацию, которая может повлиять на работоспособность. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.Anderson. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Разное тестирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |