Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> XNA, достоинства, недостатки, обсуждение 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 30.1.2008, 11:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



arilou, ты прям влюблён в этот XNA ? smile 


M
arilou
Выделил отдельную тему для обсуждения XNA




Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.1.2008, 13:00


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 30.1.2008, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Да, очень хорошая технология, вкупе с .NET'ом обеспечивает быстрый вход для новичков в сферу программирования графики, и, как показывает практика, наличие прямых рук обеспечивает конкурентноспособную производительность, отличная отладка (C# как никак), достаточный уровень абстракции (т.е. есть и высокий и низкий уровень) и т.п. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 30.1.2008, 16:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Извини, брошу небольшой камень в твой огород: ты недавно утверждал, в одной из тем, что теже игровые движки должны разрабатываться без исполользования доп. либ и способами, которые не будут расходовать память / такты процессора, на заведомо ненужные вещи. Другими словами движки должны затачиваться под каждую игру отдельно. А то будет участь Кризиса. Большой мега движок, в котором можно много всего делать, но часть этого не используется, а забирает такты -> тормоза и неИграспособность.
Или ты всё-таки делишь мух и котлеты: работа - в сроки, а личные разработки - по собственным убеждениям?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 30.1.2008, 17:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Rickert @  30.1.2008,  16:06 Найти цитируемый пост)
Извини, брошу небольшой камень в твой огород: ты недавно утверждал, в одной из тем, что теже игровые движки должны разрабатываться без исполользования доп. либ и способами, которые не будут расходовать память / такты процессора, на заведомо ненужные вещи. Другими словами движки должны затачиваться под каждую игру отдельно.

Смотри, в моем понимании OpenGL == DirectX, т.е. это не доп.либы. В данном контексте, XNA == OpenGL == DirectX, только XNA ориентирована на платформу .NET. А под затачиванием игровых движков под требования конкретной игры я понимаю создание такого уровня абстракции над OGL/DX/XNA, который подстроен под игру, и не содержит нерелевантых сущностей. Грубо говоря, для казуалки подойдет fopen(currentPath + "level1.lvl"), а для казуалки с 10-ком уровней уже надо что-то вроде

Код

Level lvl = (Level)resourceManager->Load(levels[currentLevel]);
currentGame.SetLevel(lvl);


Про доп.либы, в основном, речь идет про STL, boost, и т.п. Причем, чтобы отказаться от их использования, ты должен сначала наиспользоваться всласть, чтобы осознанно идти на этот шаг.

Цитата(Rickert @  30.1.2008,  16:06 Найти цитируемый пост)
Или ты всё-таки делишь мух и котлеты: работа - в сроки, а личные разработки - по собственным убеждениям? 

На работе надо следовать тому стилю, который принят на проекте. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Firebird
Дата 1.2.2008, 21:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 30.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



 Добрый вечер!
 Хотелось бы, как говорится, в общих чертах понять, что это такое и какие возможности этого продукта. Есть ли примерные проекты игр, сделанных с помощью этого инструмента. А также ссылки на информацию и готовые проекты... 
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 2.2.2008, 17:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Это бывший Managed DirectX - объектная обёртка над функциями Direct3D и DirectSound (XACT), построенная на платформе .NET

XNA Racing Game
XNADev.ru
Official XNA Creators Club
The Z-Buffer.com


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
gta4kv
Дата 14.2.2008, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



Цитата(mr.DUDA @ 2.2.2008,  17:01)
Это бывший Managed DirectX - объектная обёртка над функциями Direct3D и DirectSound (XACT), построенная на платформе .NET

XNA Racing Game
XNADev.ru
Official XNA Creators Club
The Z-Buffer.com

Поставил XNA Racing Game, пытаюсь создать проект - говорит что "проект не поддерживается установкой."

Студия - 2005 professional
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 15.2.2008, 04:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



А может теперь расскажите про недостатки? Их всегда найти труднее чем преимущества smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 15.2.2008, 11:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



gta4kv, его надо открывать в VS 2005 Express. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
gta4kv
Дата 15.2.2008, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



arilou, все равно нефига...
вот скрин : http://zaley.in/images/75351/pasds2768871ea.JPG
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 16.2.2008, 11:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



gta4kv, так тебе ж еще надо поставить XNA Game Studio -- он добавит необходимые шаблоны проектов.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
gta4kv
Дата 16.2.2008, 18:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



arilou, я же не дурак smile установлена она, установлена.
PM MAIL   Вверх
JohnK_Rus
Дата 23.2.2008, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Привет всем!
Как Вы стало быть знаете, существует такая прекрасная вещь как Xna...
Так вот, существует несколько крупных ресурсов с статьями, примерами, новостями по Xna..
Один из них - http://www.ziggyware.com/
Так вот, было решено открыть русскую версию http://www.ziggyware.com/ 
Админом которой являюсь я smile
За несколько недель существования удалось создать базовый контент..
Но всё же, материала для перевода очень и очень много, поэтому я прошу Вас помочь мне с переводами статей или новостей..
Осмотреть можете здесь: http://ru.ziggyware.com/
Те, кто хочет принять участие в развитии данного ресурса, прошу написать мне на e-mail: JohnKTBK@gmail.com, в PM, или в ICQ: 438180831..
Заранее спасибо!
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
gta4kv
Дата 23.2.2008, 20:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Walking around mad.
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1868
Регистрация: 25.7.2006

Репутация: нет
Всего: 91



А что насчет насчет XNA для Visual Studio 2008?
PM MAIL   Вверх
JohnK_Rus
Дата 25.2.2008, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Начал переводить хелп. Стартовал с секции "Первые Шаги". Раз в помощи отказали, уж посоветуйте чего нибудь тогда: 
http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=8
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
arilou
Дата 26.2.2008, 16:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(JohnK_Rus @  25.2.2008,  19:20 Найти цитируемый пост)
Раз в помощи отказали, уж посоветуйте чего нибудь тогда: 

Где отказали в помощи? Я подклеил твою тему просто. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
amarenkov
Дата 31.3.2008, 13:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 21.2.2008
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(gta4kv @  23.2.2008,  20:40 Найти цитируемый пост)
А что насчет насчет XNA для Visual Studio 2008? 

Действительно, таки а что насчет XNA для Visual Studio 2008?
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 31.3.2008, 15:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(amarenkov @  31.3.2008,  13:39 Найти цитируемый пост)
Действительно, таки а что насчет XNA для Visual Studio 2008? 

А что насчет него? IIRC, XNA2 интегрится и в Pro версию студии.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
amarenkov
Дата 1.4.2008, 10:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 21.2.2008
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(arilou @  31.3.2008,  15:58 Найти цитируемый пост)
А что насчет него? IIRC, XNA2 интегрится и в Pro версию студии. 


Что есть IIRC?

XNA2 не интегрируется в 2008 студию. Он требует 2005. 
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 1.4.2008, 10:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(amarenkov @  1.4.2008,  10:22 Найти цитируемый пост)
Что есть IIRC?

If I Remember Correctly


Цитата(amarenkov @  1.4.2008,  10:22 Найти цитируемый пост)
XNA2 не интегрируется в 2008 студию. Он требует 2005.  

Значит я был не прав :( Но опять же, если не использовать content pipeline, то ничего не мешает ставить ссылки на Microsoft.Xna.Framework.dll и работать.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
wirw
Дата 3.4.2008, 06:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 10.8.2007

Репутация: нет
Всего: 1



Где то видел статью на английском как можно прикрутить content pipeline в ВС2008.
Вообще тут есть Project template для ВС2008:
http://xna-uk.net/files/folders/templates/entry985.aspx
PM   Вверх
amarenkov
Дата 3.4.2008, 11:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 21.2.2008
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(wirw @  3.4.2008,  06:48 Найти цитируемый пост)
... Project template для ВС2008


Что-то по описанному не получилось.

Здесь есть интуитивно понятная инструкция по подключению XNA2.0 к Visual Studio 2008:

Gettting XNA 2.0 working with Visual Studio 2008

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 3.4.2008, 13:49
PM MAIL ICQ   Вверх
MsLive
  Дата 26.4.2008, 15:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 1.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

А что насчет насчет XNA для Visual Studio 2008? 

Я тоже установил Visual C# Express Edition 2008 но работать XNA отказалась(Написанно только на C# 2005 а у меня его нету :( ).
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 30.4.2008, 12:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61





--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Afrodiziac
  Дата 7.5.2008, 10:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 13.5.2007

Репутация: нет
Всего: нет



И все таки, что нужно скачать (и где скачать) для создания простенькой 2D игры?
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 7.5.2008, 19:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Afrodiziac, XNA Game Studio, VC# Express. Оба качаются с сайта http://download.microsoft.com


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Afrodiziac
  Дата 11.5.2008, 17:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 13.5.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Все спасибо, скачал, установил, все работает  smile 

Где можно найти книги по XNA?
Искал книгу Горнакова, не получилось найти :(
На www.netlib.narod.ru не полностью переведенная книга Бенджамин Ницчке (Benjamin Nitschke).

Есть другие варианты?

PM MAIL   Вверх
QryStaL
Дата 12.5.2008, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Intellectual feast
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 914
Регистрация: 30.11.2005

Репутация: нет
Всего: 32



Например, эта книга.


--------------------
I don't need a reason being who I am...
PM MAIL ICQ   Вверх
JohnK_Rus
Дата 9.6.2008, 09:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 23.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(arilou @ 26.2.2008,  16:27)
Где отказали в помощи? Я подклеил твою тему просто.

Да, да, извини, не в тему написал. smile 
В общем, прошло уже не мало времени, сайтик чутку вырос, что теперь скажете?
Форум конечно сборник перлов, но всеже.
Да, и, кстати, достал уже этот PHP Fusion  smile Но всеже надеюсь, что остались люди, что в шоколадке ценят шоколад а не фантик smile
Кстати, насчет "для создания простенькой 2D игры? ", вот перевод тов. Нетлиба: http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=20 

Это сообщение отредактировал(а) JohnK_Rus - 9.6.2008, 09:16
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
YuronN
Дата 21.8.2008, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2007

Репутация: нет
Всего: нет



На сайте microsoft присутствует еще Dark GDK для создания игр на С++.
Кто-нибудь может сказать чем он отличается от XNA и что лучше использовать?
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 2.9.2008, 14:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Решил тут тоже посмотреть, что за зверь такой ХНА. Вижу в магазине книжку Горнакова, что-ли, по программированию игр под Винды с использованием ХНА. Есть ещё и другая версия той же книги по программированию под ИксБокс. Кто-нибудь с ней сталкивался? Есть ли смысл тратить время на её чтение?
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 3.9.2008, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Ryoga, качни себе starter kit, ознакомишься с реальным кодом сразу


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
VisualProgrammerNET
Дата 29.9.2008, 16:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Почётный халявщик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 461
Регистрация: 30.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: нет
Всего: 6



XNA - хорошая штука, особенно для новичков. С-шарп язык не такой уж трудный для понимания (плюс полезный в перспективе трудоустройства), освоим базис можно легко кодить на хне. Потестил на днях бету 3.0, рекоммендую! Превосходно интегрируется с VS2008 (в моём случаем с VS2008 Team System). 

ЗЫ. 
arilou, здоров!  smile 


--------------------
3 ГОДА НА user posted image 
PM MAIL ICQ   Вверх
Folk40
Дата 17.10.2008, 19:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008

Репутация: 1
Всего: 1



А может уже книжки какие есть на русском по хне?помогите ссылочкой

PM MAIL   Вверх
Folk40
Дата 19.10.2008, 17:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008

Репутация: 1
Всего: 1



ну вот...Как обычно придётся ждать ответа месяц а то и больше чувствуется... smile  smile 
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 20.10.2008, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Folk40, для поиска книг есть специальный раздел. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Folk40
Дата 30.10.2008, 22:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Вышла XNA 3.0
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 12.11.2008, 13:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



На что лучше переходить с MDX: на C++ DX или на XNA?
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
mr.DUDA
Дата 12.11.2008, 20:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Проще на XNA, правильнее - на С++ DX  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
VisualProgrammerNET
Дата 16.11.2008, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Почётный халявщик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 461
Регистрация: 30.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: нет
Всего: 6



Цитата

правильнее - на С++ DX

Поясните  smile 


--------------------
3 ГОДА НА user posted image 
PM MAIL ICQ   Вверх
EgoBrain
Дата 17.11.2008, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(VisualProgrammerNET @ 16.11.2008,  20:44)
Цитата

правильнее - на С++ DX

Поясните  smile

Ну имхо правельнее так как С++ - это прямой доступ к API без всяких посредников (то есть первоначальная задумка, то для чего DX и делался) и оберток, соответсвенно за счет этого уходят все недостатки связанные с посредниками (MDX | XNA), но зато остается неудобство и сложность программирования...

Ну а я же задавал вопрос не в том смысле что "правельнее" и что "проще", а в том смысле, что перспективнее и надежнее. Например как известно MDX закрыли поддержку и развитие, и его изучение оказалось ненужным, хотя и было полезно... По XNA пока ничего незнаю, и пока не сложил мнения о его дольнейшей судьбе, вот и спросил. А С++ DX думаю Forever.  smile 

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 17.11.2008, 10:58
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
mr.DUDA
Дата 18.11.2008, 13:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(EgoBrain @  17.11.2008,  10:55 Найти цитируемый пост)
а в том смысле, что перспективнее и надежнее

Для real-time 3D графики связка С++ и D3D не умрёт никогда.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 3.2.2009, 02:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Для меня лично, как для новичка, как то затруднительно принять выбор. Я сейчас учу С++, глянул на XNA, а тут, оказывается только на C#. Неудобно и обидно на пол-пути бросать изучение С++ и начинать с нуля "кушать" С#. 
С другой стороны, насмотрелся я на обещания на форумах, что путь "С++ и DirectX" долгий, тернистый и опасный до ужаса.  
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 3.2.2009, 16:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Учите Си++ - пригодится наверняка. А после си++, си шарп, говорят (у самого так руки практически и не дошли), учить легко.
Можете начать с ОГРа - там программирование на си++. Или с других движков или вообще просто с директ3Д.
Но, это уж сами решайте, конечно. Тут по си++ хороший форум (по си шарп думаю, что тоже - не смотрел просто) - так что проблем по изучению быть не должно. Ещё вот сюда стоит зайти www.rsdn.ru.
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 3.2.2009, 17:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо))
PM MAIL   Вверх
Ch0bits
Дата 30.3.2009, 19:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Есть хорошие видео уроки по XNA 3 на русском для начинающих. Мне очень понравились.
http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA
PM WWW   Вверх
newbie2009
Дата 2.6.2009, 22:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 8.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Где можно скачать книжки или где есть обучение по 3.0?
PM MAIL   Вверх
Exai1e
Дата 2.6.2009, 23:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: 2
Всего: 30



newbie2009
http://xnadev.ru/news.php

Добавлено через 4 минуты и 28 секунд
http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
mogul82
Дата 22.7.2009, 20:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2008

Репутация: нет
Всего: -5



Мне кажеться это не перспективно, директ управляемый умер этот мож умрет.
А может и нет. Но Все таки серьезных игр пока точно не будет.

Но как самому от нечего делать можно забацать игрульку.
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 25.7.2009, 07:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(mogul82 @ 22.7.2009,  20:15)
Мне кажеться это не перспективно, директ управляемый умер этот мож умрет.
А может и нет. Но Все таки серьезных игр пока точно не будет.

Но как самому от нечего делать можно забацать игрульку.

Не хочу показаться слишком придирчивым к словам, но XNA - это и есть Управляемый директ, на сколько я понимаю. Думаю смерти XNA среды пока не ожидается, иструментарии разработки всегда должны упрощаться, XNA хорошая упрощенная альтернатива классическому программированию спомощью DirectX
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
neutrino
Дата 26.6.2010, 13:49 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3037
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: нет
Всего: 62



Каким образом ХНА может быть медленнее Ц++? 
Весь код можно разделить на три части:
1) код директа
2) код вызова директа
3) код логики

первое - одинаково и там и сям
второе - в случае ХНА немного медленнее (хотя бы из-за того, что все структуры передаются по значению). Но это незначительно
третье - в .НЕТе думаю будет быстрее, учитывая оптимизации под конкретную машину и т.д. 

Избавьтесь от этой стигмы - анменеджед значит быстро. Я бы сказал по-другому - анменеджед значит много багов и медленная писанина.

Добавлено @ 13:58
Цитата(mogul82 @  22.7.2009,  19:15 Найти цитируемый пост)
Но Все таки серьезных игр пока точно не будет.

http://channel9.msdn.com/posts/Rory/Looking-at-XNA-Part-Two/
---> 11:00
Цитата

All of this is done at 1080p, showing off both the 360's recently acquired ability to support this resolution, as well as the power of XNA. It's really quite amazing: High frame rates at 1080p under managed code using only a single core of the three available.

I think it's reasonable to say that XNA is going to change the way people do homebrew games.




--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
nic1986
Дата 1.7.2010, 12:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 6.7.2009

Репутация: нет
Всего: 1



XNA поддерживает DirectCompute ?
PM MAIL   Вверх
Abyx
Дата 2.8.2010, 09:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: 10



я правильно понимаю, что XNA не работает с msvs2010 и .NET 4.0 ?
PM MAIL   Вверх
Google
  Дата 17.10.2019, 01:02 (ссылка)  





  Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1878 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.