Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Статьи по С++ & исходники 
:(
    Опции темы
hkdkest
  Дата 6.11.2009, 22:58 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Статьи:
• Создание стандартного окна - C/C++
• Прозрачность окна - C/C++
• Как убрать иконку приложения с TaskBar-a - C/C++
• Как выключить/перезагрузить компьютер - C/C++
• Как сохранить файл - C/C++
• Как поместить вашу прогу в трей - C/C++
• Что такое объектно-ориентированное  программирование? - C/C++
• Инкапсуляция - C/C++
• Полиморфизм - C/C++
• Наследование - C/C++
• Программа на языке C++ - C/C++
• Понятие Класс [C++] - C/C++
• Управление доступом к элементам данных классов [C++] - C/C++
• Определение функций-членов класса [C++] - C/C++
• Объекты классов [C++] - C/C++
• Понятие документ [C++] - C/C++
• Понятие область просмотра [C++] - C/C++
• Управление хранением документов [C++] - C/C++
• Порождение класса документа [C++] - C/C++
• Порождение класса области просмотра [C++] - C/C++
• Создание шаблона документа [C++] - C/C++
• Сохранение и загрузка документов [C++] - C/C++
• Важные функции классов CDocument и CView [C++] - C/C++
• Стандартные идентификаторы [C++] - C/C++
• Использование средства ClassWizard [C++] - C/C++
• Создание справки (hlp). Общие сведенья [C++] - C/C++
• Построение графических примитивов [Microsoft Visual Studio C++] - C/C++
• Программа рисования [Microsoft Visual Studio C++] - C/C++
• Создание справки [Microsoft Help Workshop] - C/C++

Исходники:
• Скачать: 3D Тетрис [Исходник на C++] - Исходники на С/С++
• Скачать: Векторный редактор [Исходник на C++] - Исходники на С/С++
• Скачать: Игра PackMan - Исходники на С/С++
PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 4.12.2009, 13:35 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 24.12.2009, 22:29 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Лекции по C++

Ввод вывод данных
Для организации ввода данных используется стандартный поток ввода cin и операция извлечения из потока <<.
Строковые константы
Символьные константы
Переменные типа char могут использоваться, как для самых коротких целых данных, так и для хранения кодов отдельных символов. Символическая константа представляется в виде символа заключенного в апострофы (одиночные кавычки).
Представление констант
объявление переменных
Стандартные типы данных
user posted image
идентификаторы
основные понятия


PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 1.1.2010, 23:10 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
kestt
  Дата 17.1.2011, 12:01 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2010

Репутация: -2
Всего: -2



PM MAIL   Вверх
baldina
Дата 17.1.2011, 14:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 101



Цитата(kestt @  17.1.2011,  12:01 Найти цитируемый пост)
• Вычисление НОД по алгоритму Евклида - C/C++
• Рекурсивное вычисление факториала - C/C++
• Вычисление угла треугольника по трем сторонам - C/C++ 

и где тут C?
PM MAIL   Вверх
kestt
  Дата 21.6.2011, 23:09 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2010

Репутация: -2
Всего: -2



PM MAIL   Вверх
kestt
  Дата 23.8.2012, 12:23 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2010

Репутация: -2
Всего: -2



Классы, шаблоны, исключения языка C++

• Оператор присваивания - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Содержание - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Введение - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Классы - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Терминология объектно-ориентированного   программирования   - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Поля класса - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Методы класса - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Указатель this - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Специальные функции-элементы класса - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Конструктор - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Конструктор копии - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Деструктор - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Операторы класса new и delete - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Функции приведения - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Статические элементы - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Константные объекты и константные функции-элементы - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Перегрузка функций и операторов - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Бинарные операторы - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Унарные операторы - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Наследование - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Дружественные классы и функции - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Виртуальные функции - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Виртуальные классы - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Абстрактные классы - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Шаблоны - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Шаблоны функций - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Шаблоны классов - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Параметры шаблонов - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Аргументы шаблонов функций - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Специализация - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Перегрузка шаблонов функций - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Наследование и шаблоны - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Обработка исключений - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Пример кода программы на языке C++, иллюстрирующий применение классов - Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Пример кода программы на языке C++, иллюстрирующий применение шаблонов - Классы, шаблоны, исключения языка C++

Добавлено через 4 минуты и 44 секунды
Технология СОМ

• Содержание - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Аннотация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Предисловие Чарли Киндела - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Практичность - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Простота ведет к податливости (malleability) - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Фольклор - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Предисловие Грэйди Буча - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• От автора - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Благодарности - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• От издательства - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Глава 1. СОМ как улучшенный C++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Распространение программного обеспечения и язык С++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Динамическая компоновка и С++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• C++ и мобильность - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Инкапсуляция и С++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Отделение интерфейса от реализации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Абстрактные базы как двоичные интерфейсы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Полиморфизм на этапе выполнения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Расширяемость объекта - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Управление ресурсами - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Глава 2. Интерфейсы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Снова об интерфейсах и реализациях - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Методы и их результаты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Интерфейсы и IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Интерфейс IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Управление ресурсами и IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Приведение типов и IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Реализация IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Использование указателей интерфейса СОМ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Оптимизация QueryInterface - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Типы данных - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Атрибуты и свойства - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Исключения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Глава 3. Классы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Снова об интерфейсе и реализации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Объекты классов   - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Активация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Использование SCM - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Классы и серверы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Обобщения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Оптимизации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Снова интерфейс и реализация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Моникеры и композиция - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Моникеры и сохраняемость - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Время жизни сервера - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Классы и IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Эмуляция классов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Категории компонентов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Глава 4. Объекты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Снова IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• QueryInterface симметрична - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• QueryInterface транзитивна - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• QueryInterface рефлективна - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Объекты имеют статический тип - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Единственность и идентификация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• QueryInterface и IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Множественные интерфейсы и имена методов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Динамическая композиция - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Двоичная композиция - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Включение - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Глава 5. Апартаменты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Снова интерфейс и реализация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Объекты, интерфейсы и апартаменты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Межапартаментный доступ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Вспомогательные средства для внутрипроцессного маршалинга - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Архитектура стандартного маршалинга - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Реализация интерфейсных маршалеров - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Стандартный маршалинг, потоки и протоколы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Управление жизненным циклом и маршалинг - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Специальный маршалинг - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Маршалер свободной поточной обработки (FreeThreaded Marshaler) - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Глава 6. Приложения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Подводные камни внутрипроцессной активации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Активация и SCM - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Снова о времени жизни сервера - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Идентификаторы приложений - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• COM и защита - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Программируемая защита - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Контроль доступа - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Управление маркерами - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Разное - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Основы указателей - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Указатели и память - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Массивы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Управление потоками данных - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Динамический вызов в сравнении со статическим - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Двунаправленные интерфейсные контракты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Совмещение имен в IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Проиложение А. Эволюция объектов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• Приложение Б. Избранный код - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• СОМ Chat – программа диалогового взаимодействия на базе СОМ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• COMChat.idl - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• client.cpp - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• ChatSession.h - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• ChatSession.cpp - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• svc.cpp - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста
• More Book Stuff - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста

PM MAIL   Вверх
kestt
Дата 21.9.2012, 00:37 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2010

Репутация: -2
Всего: -2



PM MAIL   Вверх
kestt
  Дата 20.2.2014, 14:25 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 4.10.2010

Репутация: -2
Всего: -2



С++ объктно-ориентированное программирование

• Закрытое наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Программы и модули - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функции-друзья класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Содержание - С++ объктно-ориентированное программирование
• Введение - С++ объктно-ориентированное программирование
• Структура книги - С++ объктно-ориентированное программирование
• Использованные программные продукты - С++ объктно-ориентированное программирование
• Классы и объекты - С++ объктно-ориентированное программирование
• Зачем нужны классы? - С++ объктно-ориентированное программирование
• Нам нужны достаточно большие целые числа - С++ объктно-ориентированное программирование
• Нам нужна такая реализация, в которой операции были бы более тесно связаны с типом - С++ объктно-ориентированное программирование
• тег структуры - С++ объктно-ориентированное программирование
• сложение AddMoney () - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация функции деления денежной суммы на число - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функция сравнения денежных сумм - С++ объктно-ориентированное программирование
• реализация функции Display Money () - С++ объктно-ориентированное программирование
• Объединение данных и операций обработки в один модуль - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Можно объявлять переменные, как и структуру в С - С++ объктно-ориентированное программирование
• Доступ к элементам класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• функции-члены - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение методов класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• В общем виде вызов любого метода - С++ объктно-ориентированное программирование
• Теперь рассмотрим метод вывода на экран - С++ объктно-ориентированное программирование
• Указатель this - С++ объктно-ориентированное программирование
• Перегрузка методов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Аргументом при сложении является текущий объект  - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функция округления позволяет нам существенно упростить реализацию метода - С++ объктно-ориентированное программирование
• Размеры объектов класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Метод не занимает места в классе - С++ объктно-ориентированное программирование
• Память для классов и структур - С++ объктно-ориентированное программирование
• Интерес представляет также использование «пустого» класса в качестве поля другого класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Использование класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определить инициализацию переменной типа - С++ объктно-ориентированное программирование
• Использование определенных нами функций-методов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Для каждого указателя сначала операцией "new" создается динамический объект - С++ объктно-ориентированное программирование
• Эти методы служат только для демонстрации использования нашего класса TMoney - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструкторы и константы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Простейший конструктор без аргументов создается автоматически - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструктор копирования - С++ объктно-ориентированное программирование
• Класс TMoney с конструкторами - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструкторы и объекты - С++ объктно-ориентированное программирование
• Объявим два конструктора - С++ объктно-ориентированное программирование
• при создании массива без инициализации для каждого элемента вызывается конструктор без аргументов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Если необходимо, выполняется неявное преобразование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Присвоение начального значения параметру той же функцией - С++ объктно-ориентированное программирование
• Деструктор - С++ объктно-ориентированное программирование
• Константы в классе - С++ объктно-ориентированное программирование
• Инициализация константных полей - С++ объктно-ориентированное программирование
• Выражения в списке инициализации - С++ объктно-ориентированное программирование
• Перегрузка операций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Перегрузка операций внешними функциями - С++ объктно-ориентированное программирование
• Перегрузка операций методами класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация операции сложения с присваиванием - С++ объктно-ориентированное программирование
• Методы-операции деления - С++ объктно-ориентированное программирование
• При перегрузке операций для нового класса реализуйте сначала минимальный набор операций - С++ объктно-ориентированное программирование
• «Подводные камни» перегрузки операций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функции ввода-вывода, реализованные как дружественные - С++ объктно-ориентированное программирование
• Преобразование типов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Преобразование типов и конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функции-операции преобразования - С++ объктно-ориентированное программирование
• Классы-оболочки встроенных типов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Массивы и классы, поля-массивы в классе - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация простого класса строк - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация методов и операций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Операция индексирования - С++ объктно-ориентированное программирование
• Другие операции - С++ объктно-ориентированное программирование
• «Вычитание» подстроки из строки. Пример реализации методов вставки и замены - С++ объктно-ориентированное программирование
• Поиск слева - С++ объктно-ориентированное программирование
• Статические поля-массивы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Массивы нужно все-таки иметь в единственном экземпляре - С++ объктно-ориентированное программирование
• Статические элементы класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Именованные «конструкторы» - С++ объктно-ориентированное программирование
• Динамическая память в С++. Память и объекты - С++ объктно-ориентированное программирование
• Управление динамической памятью - С++ объктно-ориентированное программирование
• Двухмерный динамический массив - С++ объктно-ориентированное программирование
• POD-типы - С++ объктно-ориентированное программирование
• NonPOD-типы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Размеры динамических объектов - С++ объктно-ориентированное программирование
• «Умный» массив - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Деструктор - С++ объктно-ориентированное программирование
• Операция индексирования - С++ объктно-ориентированное программирование
• Копирование и присваивание - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация методов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Использование «умного» массива - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функция-фильтр «умного» массива - С++ объктно-ориентированное программирование
• Все типы в С++ делятся на POD-типы и nonPOD-типы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Контейнеры - С++ объктно-ориентированное программирование
• Характеристики контейнеров - С++ объктно-ориентированное программирование
• Доступ к элементам контейнера - С++ объктно-ориентированное программирование
• Операции с контейнером - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация контейнеров - С++ объктно-ориентированное программирование
• Последовательный контейнер - С++ объктно-ориентированное программирование
• Вложенные классы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Обычно элемент списка называют узлом (node). - С++ объктно-ориентированное программирование
• Итератор для последовательного контейнера - С++ объктно-ориентированное программирование
• Класс-итератор можно реализовать как отдельный независимый класс - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация контейнера-дека - С++ объктно-ориентированное программирование
• Мы реализуем обработку ошибок после изучения механизма исключений - С++ объктно-ориентированное программирование
• Стек - С++ объктно-ориентированное программирование
• Проблема универсальности - С++ объктно-ориентированное программирование
• Исключения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Принципы обработки исключений - С++ объктно-ориентированное программирование
• Генерация исключений - С++ объктно-ориентированное программирование
• Перехват и обработка исключений - С++ объктно-ориентированное программирование
• Выход из секции-ловушки выполняется одним из следующих способов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Спецификация исключений - С++ объктно-ориентированное программирование
• Применение исключений - С++ объктно-ориентированное программирование
• Передача информации в блок обработки - С++ объктно-ориентированное программирование
• Подмена функций стандартного завершения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Классы и исключения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструктор с проверкой диапазона - С++ объктно-ориентированное программирование
• Методы удаления из дека с генерацией исключений - С++ объктно-ориентированное программирование
• Исключения в списке инициализации конструктора - С++ объктно-ориентированное программирование
• Исключения и деструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Стандартные исключения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Стандартный класс исключения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Нестандартные исключения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Структурная обработка исключений (SEH) - С++ объктно-ориентированное программирование
• Генерация программных исключений выполняется API-функцией Windows под названием RaisException - С++ объктно-ориентированное программирование
• Наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Простое наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Простое открытое наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Конструкторы, деструкторы и наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Поля и методы при наследовании - С++ объктно-ориентированное программирование
• Вложенные классы и наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Принцип подстановки - С++ объктно-ориентированное программирование
• Разберемся теперь с операцией присваивания. - С++ объктно-ориентированное программирование
• Применение открытого наследования - С++ объктно-ориентированное программирование
• Закрытое наследование принципиально отличается от открытого в одной важной детали - С++ объктно-ориентированное программирование
• Виртуальные функции - С++ объктно-ориентированное программирование
• Зачем нужны виртуальные функции - С++ объктно-ориентированное программирование
• Связывание — это сопоставление вызова функции с телом - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение виртуальных функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Переопределение и перегрузка виртуальных функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Размеры классов с виртуальными функциями - С++ объктно-ориентированное программирование
• Виртуальные функции в конструкторах и деструкторах - С++ объктно-ориентированное программирование
• При наследовании абстрактность сохраняется - С++ объктно-ориентированное программирование
• Виртуальные деструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Чистые виртуальные деструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Однокоренная иерархия - С++ объктно-ориентированное программирование
• Виртуализация внешних функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Немного философии - С++ объктно-ориентированное программирование
• Множественное наследование и RTTI - С++ объктно-ориентированное программирование
• Множественное наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Неоднозначность - С++ объктно-ориентированное программирование
• Виртуальное наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Принцип доминирования - С++ объктно-ориентированное программирование
• Финальный класс - С++ объктно-ориентированное программирование
• Размеры классов при множественном наследовании - С++ объктно-ориентированное программирование
• RTTI - С++ объктно-ориентированное программирование
• Сам механизм RTTI не является особенно сложным - С++ объктно-ориентированное программирование
• Мультиметоды - С++ объктно-ориентированное программирование
• Использование RTTI - С++ объктно-ориентированное программирование
• Мультиметод нового дополнительного класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Использование только виртуальных функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Мультиметоды для классов, не являющихся родственниками - С++ объктно-ориентированное программирование
• Одной из мощных концепций С++ является множественное наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Шаблоны классов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Первое знакомство - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация стека в виде шаблона - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Внешнее определение методов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Параметры шаблона — не типы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Инициализация нулем - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование
• Параметры шаблона по умолчанию - С++ объктно-ориентированное программирование
• Специализация - С++ объктно-ориентированное программирование
• Специализации шаблона - С++ объктно-ориентированное программирование
• Шаблоны и... шаблоны - С++ объктно-ориентированное программирование
• Поле-шаблон - С++ объктно-ориентированное программирование
• Параметр-шаблон - С++ объктно-ориентированное программирование

Добавлено через 11 секунд
• Метод-шаблон - С++ объктно-ориентированное программирование
• Шаблоны и наследование - С++ объктно-ориентированное программирование
• Наследование обычного класса от шаблона - С++ объктно-ориентированное программирование
• Шаблоны и дружественность - С++ объктно-ориентированное программирование
• Внутреннее определение дружественных функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Шаблоны функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование
• Определение шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование
• Параметры по умолчанию - С++ объктно-ориентированное программирование
• Параметры шаблона — не типы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Перегрузка шаблонов функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Специализация шаблонов функций - С++ объктно-ориентированное программирование
• Реализация обобщенных алгоритмов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функция-фильтр с параметром-функцией - С++ объктно-ориентированное программирование
• Алгоритм с унарным предикатом - С++ объктно-ориентированное программирование
• Указатели на функции и указатели на методы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Вызов функции через указатель - С++ объктно-ориентированное программирование
• Понятие функтора - С++ объктно-ориентированное программирование
• Перепишем функцию определения нечетности как класс-функтор - С++ объктно-ориентированное программирование
• Функтор с несколькими параметрами - С++ объктно-ориентированное программирование
• Адаптеры функторов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Подобный класс-адаптер называется связывателем - С++ объктно-ориентированное программирование
•  Класс-адаптер для указателя на унарную функцию - С++ объктно-ориентированное программирование
• Адаптер для указателя на метод - С++ объктно-ориентированное программирование
• Напишем классы-шаблоны свойств функций-предикатов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Сборка исходных текстов - С++ объктно-ориентированное программирование
• «Стражи» включения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Системные включаемые файлы - С++ объктно-ориентированное программирование
• Отделение интерфейса от реализации - С++ объктно-ориентированное программирование
• Файл main.cpp - С++ объктно-ориентированное программирование
• Файл main.срр — программа-клиент - С++ объктно-ориентированное программирование
• Шаблоны и модули - С++ объктно-ориентированное программирование
• «Использование» шаблона стека - С++ объктно-ориентированное программирование
• «Использование» шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование
• Модель включения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Модуль явного инстанцирования для шаблона стека - С++ объктно-ориентированное программирование
• Межмодульное взаимодействие - С++ объктно-ориентированное программирование
• Межмодульные переменные и функции - С++ объктно-ориентированное программирование
• Локализация имен в модуле - С++ объктно-ориентированное программирование
• Константы по умолчанию компонуются внутренним образом - С++ объктно-ориентированное программирование
• Для функций, объявленных как подставляемые (с ключевым словом inline) - С++ объктно-ориентированное программирование
• Альтернативные спецификации компоновки - С++ объктно-ориентированное программирование
• Инициализация глобальных объектов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Управляемая инициализация статических объектов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Статические элементы в шаблонах - С++ объктно-ориентированное программирование
• Статические элементы шаблона — модель включения - С++ объктно-ориентированное программирование
• Создать глобальный объект того же типа с тем же именем в другом модуле нам не удастся - С++ объктно-ориентированное программирование
• Модуль с функцией - С++ объктно-ориентированное программирование
• Пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование
• Именованные пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование
• Пространство имен  - С++ объктно-ориентированное программирование
• Мы можем вынести определения функций из пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование
• Любую форму using можно использовать внутри пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование
• Библиотека ввода-вывода - С++ объктно-ориентированное программирование
• Иерархия классов - С++ объктно-ориентированное программирование
• Принципы организации потоков - С++ объктно-ориентированное программирование
PM MAIL   Вверх
Kest1988
  Дата 3.4.2014, 01:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Исходник: машина Поста на C# в MS Visual Studio

• машина Поста на C# в MS Visual Studio - C#
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1897 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.