|
|
|
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Продолжение:
• Скачать: Интерактивный интерпретатор BASIC-подобного языка программирования - Исходники на С/С++ • Скачать: Задача о 8ми ладьях - Исходники на С/С++ • Скачать: Доступа к БД Firebird из Visual C# 2008 express edition - Исходники на С/С++ • Скачать: Программирование com-порта - Исходники на С/С++ • Скачать: Реализация ЭЦП по алгоритму RSA - Исходники на С/С++ • Вычисление угла треугольника по трем сторонам - C/C++ • Рекурсивное вычисление факториала - C/C++ • Вычисление НОД по алгоритму Евклида - C/C++ • Сортировка массива - C/C++ • Задача о 8 ладьях - C/C++ • Операции над матрицами - C/C++ • Сортировка и вставка. Запись и чтение из файла - C/C++ |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Лекции по C++
Ввод вывод данных Для организации ввода данных используется стандартный поток ввода cin и операция извлечения из потока <<. Строковые константы Символьные константы Переменные типа char могут использоваться, как для самых коротких целых данных, так и для хранения кодов отдельных символов. Символическая константа представляется в виде символа заключенного в апострофы (одиночные кавычки). Представление констант объявление переменных Стандартные типы данных идентификаторы основные понятия |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
||||
|
||||
baldina |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 101 |
||||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
• Технология Drag-and-Drop - C/C++
• Реализации Drag&Drop в VCL - C/C++ • Событие OnDragOver - C/C++ • Событие OnDragDrop - C/C++ • Идентификация типа объекта - C/C++ • Приведение типа - C/C++ • Иерархия классов объекта - C/C++ • Технология Drag&Drop. Общие сведения - C/C++ • Событие OnDockOver, OnDockDrop, OnEndDock - C/C++ |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
Классы, шаблоны, исключения языка C++
• Оператор присваивания - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Содержание - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Введение - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Классы - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Терминология объектно-ориентированного программирования - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Поля класса - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Методы класса - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Указатель this - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Специальные функции-элементы класса - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Конструктор - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Конструктор копии - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Деструктор - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Операторы класса new и delete - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Функции приведения - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Статические элементы - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Константные объекты и константные функции-элементы - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Перегрузка функций и операторов - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Бинарные операторы - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Унарные операторы - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Наследование - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Дружественные классы и функции - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Виртуальные функции - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Виртуальные классы - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Абстрактные классы - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Шаблоны - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Шаблоны функций - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Шаблоны классов - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Параметры шаблонов - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Аргументы шаблонов функций - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Специализация - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Перегрузка шаблонов функций - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Наследование и шаблоны - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Обработка исключений - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Пример кода программы на языке C++, иллюстрирующий применение классов - Классы, шаблоны, исключения языка C++ • Пример кода программы на языке C++, иллюстрирующий применение шаблонов - Классы, шаблоны, исключения языка C++ Добавлено через 4 минуты и 44 секунды Технология СОМ • Содержание - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Аннотация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Предисловие Чарли Киндела - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Практичность - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Простота ведет к податливости (malleability) - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Фольклор - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Предисловие Грэйди Буча - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • От автора - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Благодарности - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • От издательства - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Глава 1. СОМ как улучшенный C++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Распространение программного обеспечения и язык С++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Динамическая компоновка и С++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • C++ и мобильность - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Инкапсуляция и С++ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Отделение интерфейса от реализации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Абстрактные базы как двоичные интерфейсы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Полиморфизм на этапе выполнения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Расширяемость объекта - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Управление ресурсами - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Глава 2. Интерфейсы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Снова об интерфейсах и реализациях - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Методы и их результаты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Интерфейсы и IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Интерфейс IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Управление ресурсами и IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Приведение типов и IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Реализация IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Использование указателей интерфейса СОМ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Оптимизация QueryInterface - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Типы данных - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Атрибуты и свойства - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Исключения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Глава 3. Классы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Снова об интерфейсе и реализации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Объекты классов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Активация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Использование SCM - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Классы и серверы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Обобщения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Оптимизации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Снова интерфейс и реализация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Моникеры и композиция - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Моникеры и сохраняемость - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Время жизни сервера - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Классы и IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Эмуляция классов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Категории компонентов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Глава 4. Объекты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Снова IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • QueryInterface симметрична - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • QueryInterface транзитивна - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • QueryInterface рефлективна - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Объекты имеют статический тип - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Единственность и идентификация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • QueryInterface и IUnknown - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Множественные интерфейсы и имена методов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Динамическая композиция - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Двоичная композиция - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Включение - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Глава 5. Апартаменты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Снова интерфейс и реализация - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Объекты, интерфейсы и апартаменты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Межапартаментный доступ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Вспомогательные средства для внутрипроцессного маршалинга - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Архитектура стандартного маршалинга - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Реализация интерфейсных маршалеров - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Стандартный маршалинг, потоки и протоколы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Управление жизненным циклом и маршалинг - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Специальный маршалинг - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Маршалер свободной поточной обработки (FreeThreaded Marshaler) - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Глава 6. Приложения - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Подводные камни внутрипроцессной активации - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Активация и SCM - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Снова о времени жизни сервера - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Идентификаторы приложений - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • COM и защита - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Программируемая защита - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Контроль доступа - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Управление маркерами - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Разное - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Основы указателей - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Указатели и память - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Массивы - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Управление потоками данных - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Динамический вызов в сравнении со статическим - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Двунаправленные интерфейсные контракты - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Совмещение имен в IDL - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Где мы находимся? - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Проиложение А. Эволюция объектов - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • Приложение Б. Избранный код - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • СОМ Chat – программа диалогового взаимодействия на базе СОМ - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • COMChat.idl - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • client.cpp - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • ChatSession.h - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • ChatSession.cpp - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • svc.cpp - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста • More Book Stuff - Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
||||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
С++ объктно-ориентированное программирование
• Закрытое наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Программы и модули - С++ объктно-ориентированное программирование • Функции-друзья класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Содержание - С++ объктно-ориентированное программирование • Введение - С++ объктно-ориентированное программирование • Структура книги - С++ объктно-ориентированное программирование • Использованные программные продукты - С++ объктно-ориентированное программирование • Классы и объекты - С++ объктно-ориентированное программирование • Зачем нужны классы? - С++ объктно-ориентированное программирование • Нам нужны достаточно большие целые числа - С++ объктно-ориентированное программирование • Нам нужна такая реализация, в которой операции были бы более тесно связаны с типом - С++ объктно-ориентированное программирование • тег структуры - С++ объктно-ориентированное программирование • сложение AddMoney () - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация функции деления денежной суммы на число - С++ объктно-ориентированное программирование • Функция сравнения денежных сумм - С++ объктно-ориентированное программирование • реализация функции Display Money () - С++ объктно-ориентированное программирование • Объединение данных и операций обработки в один модуль - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Можно объявлять переменные, как и структуру в С - С++ объктно-ориентированное программирование • Доступ к элементам класса - С++ объктно-ориентированное программирование • функции-члены - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение методов класса - С++ объктно-ориентированное программирование • В общем виде вызов любого метода - С++ объктно-ориентированное программирование • Теперь рассмотрим метод вывода на экран - С++ объктно-ориентированное программирование • Указатель this - С++ объктно-ориентированное программирование • Перегрузка методов - С++ объктно-ориентированное программирование • Аргументом при сложении является текущий объект - С++ объктно-ориентированное программирование • Функция округления позволяет нам существенно упростить реализацию метода - С++ объктно-ориентированное программирование • Размеры объектов класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Метод не занимает места в классе - С++ объктно-ориентированное программирование • Память для классов и структур - С++ объктно-ориентированное программирование • Интерес представляет также использование «пустого» класса в качестве поля другого класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Использование класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Определить инициализацию переменной типа - С++ объктно-ориентированное программирование • Использование определенных нами функций-методов - С++ объктно-ориентированное программирование • Для каждого указателя сначала операцией "new" создается динамический объект - С++ объктно-ориентированное программирование • Эти методы служат только для демонстрации использования нашего класса TMoney - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструкторы и константы - С++ объктно-ориентированное программирование • Простейший конструктор без аргументов создается автоматически - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструктор копирования - С++ объктно-ориентированное программирование • Класс TMoney с конструкторами - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструкторы и объекты - С++ объктно-ориентированное программирование • Объявим два конструктора - С++ объктно-ориентированное программирование • при создании массива без инициализации для каждого элемента вызывается конструктор без аргументов - С++ объктно-ориентированное программирование • Если необходимо, выполняется неявное преобразование - С++ объктно-ориентированное программирование • Присвоение начального значения параметру той же функцией - С++ объктно-ориентированное программирование • Деструктор - С++ объктно-ориентированное программирование • Константы в классе - С++ объктно-ориентированное программирование • Инициализация константных полей - С++ объктно-ориентированное программирование • Выражения в списке инициализации - С++ объктно-ориентированное программирование • Перегрузка операций - С++ объктно-ориентированное программирование • Перегрузка операций внешними функциями - С++ объктно-ориентированное программирование • Перегрузка операций методами класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация операции сложения с присваиванием - С++ объктно-ориентированное программирование • Методы-операции деления - С++ объктно-ориентированное программирование • При перегрузке операций для нового класса реализуйте сначала минимальный набор операций - С++ объктно-ориентированное программирование • «Подводные камни» перегрузки операций - С++ объктно-ориентированное программирование • Функции ввода-вывода, реализованные как дружественные - С++ объктно-ориентированное программирование • Преобразование типов - С++ объктно-ориентированное программирование • Преобразование типов и конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование • Функции-операции преобразования - С++ объктно-ориентированное программирование • Классы-оболочки встроенных типов - С++ объктно-ориентированное программирование • Массивы и классы, поля-массивы в классе - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация простого класса строк - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация методов и операций - С++ объктно-ориентированное программирование • Операция индексирования - С++ объктно-ориентированное программирование • Другие операции - С++ объктно-ориентированное программирование • «Вычитание» подстроки из строки. Пример реализации методов вставки и замены - С++ объктно-ориентированное программирование • Поиск слева - С++ объктно-ориентированное программирование • Статические поля-массивы - С++ объктно-ориентированное программирование • Массивы нужно все-таки иметь в единственном экземпляре - С++ объктно-ориентированное программирование • Статические элементы класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Именованные «конструкторы» - С++ объктно-ориентированное программирование • Динамическая память в С++. Память и объекты - С++ объктно-ориентированное программирование • Управление динамической памятью - С++ объктно-ориентированное программирование • Двухмерный динамический массив - С++ объктно-ориентированное программирование • POD-типы - С++ объктно-ориентированное программирование • NonPOD-типы - С++ объктно-ориентированное программирование • Размеры динамических объектов - С++ объктно-ориентированное программирование • «Умный» массив - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование • Деструктор - С++ объктно-ориентированное программирование • Операция индексирования - С++ объктно-ориентированное программирование • Копирование и присваивание - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация методов - С++ объктно-ориентированное программирование • Использование «умного» массива - С++ объктно-ориентированное программирование • Функция-фильтр «умного» массива - С++ объктно-ориентированное программирование • Все типы в С++ делятся на POD-типы и nonPOD-типы - С++ объктно-ориентированное программирование • Контейнеры - С++ объктно-ориентированное программирование • Характеристики контейнеров - С++ объктно-ориентированное программирование • Доступ к элементам контейнера - С++ объктно-ориентированное программирование • Операции с контейнером - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация контейнеров - С++ объктно-ориентированное программирование • Последовательный контейнер - С++ объктно-ориентированное программирование • Вложенные классы - С++ объктно-ориентированное программирование • Обычно элемент списка называют узлом (node). - С++ объктно-ориентированное программирование • Итератор для последовательного контейнера - С++ объктно-ориентированное программирование • Класс-итератор можно реализовать как отдельный независимый класс - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация контейнера-дека - С++ объктно-ориентированное программирование • Мы реализуем обработку ошибок после изучения механизма исключений - С++ объктно-ориентированное программирование • Стек - С++ объктно-ориентированное программирование • Проблема универсальности - С++ объктно-ориентированное программирование • Исключения - С++ объктно-ориентированное программирование • Принципы обработки исключений - С++ объктно-ориентированное программирование • Генерация исключений - С++ объктно-ориентированное программирование • Перехват и обработка исключений - С++ объктно-ориентированное программирование • Выход из секции-ловушки выполняется одним из следующих способов - С++ объктно-ориентированное программирование • Спецификация исключений - С++ объктно-ориентированное программирование • Применение исключений - С++ объктно-ориентированное программирование • Передача информации в блок обработки - С++ объктно-ориентированное программирование • Подмена функций стандартного завершения - С++ объктно-ориентированное программирование • Классы и исключения - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструктор с проверкой диапазона - С++ объктно-ориентированное программирование • Методы удаления из дека с генерацией исключений - С++ объктно-ориентированное программирование • Исключения в списке инициализации конструктора - С++ объктно-ориентированное программирование • Исключения и деструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование • Стандартные исключения - С++ объктно-ориентированное программирование • Стандартный класс исключения - С++ объктно-ориентированное программирование • Нестандартные исключения - С++ объктно-ориентированное программирование • Структурная обработка исключений (SEH) - С++ объктно-ориентированное программирование • Генерация программных исключений выполняется API-функцией Windows под названием RaisException - С++ объктно-ориентированное программирование • Наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Простое наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Простое открытое наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Конструкторы, деструкторы и наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Поля и методы при наследовании - С++ объктно-ориентированное программирование • Вложенные классы и наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Принцип подстановки - С++ объктно-ориентированное программирование • Разберемся теперь с операцией присваивания. - С++ объктно-ориентированное программирование • Применение открытого наследования - С++ объктно-ориентированное программирование • Закрытое наследование принципиально отличается от открытого в одной важной детали - С++ объктно-ориентированное программирование • Виртуальные функции - С++ объктно-ориентированное программирование • Зачем нужны виртуальные функции - С++ объктно-ориентированное программирование • Связывание — это сопоставление вызова функции с телом - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение виртуальных функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Переопределение и перегрузка виртуальных функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Размеры классов с виртуальными функциями - С++ объктно-ориентированное программирование • Виртуальные функции в конструкторах и деструкторах - С++ объктно-ориентированное программирование • При наследовании абстрактность сохраняется - С++ объктно-ориентированное программирование • Виртуальные деструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование • Чистые виртуальные деструкторы - С++ объктно-ориентированное программирование • Однокоренная иерархия - С++ объктно-ориентированное программирование • Виртуализация внешних функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Немного философии - С++ объктно-ориентированное программирование • Множественное наследование и RTTI - С++ объктно-ориентированное программирование • Множественное наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Неоднозначность - С++ объктно-ориентированное программирование • Виртуальное наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Принцип доминирования - С++ объктно-ориентированное программирование • Финальный класс - С++ объктно-ориентированное программирование • Размеры классов при множественном наследовании - С++ объктно-ориентированное программирование • RTTI - С++ объктно-ориентированное программирование • Сам механизм RTTI не является особенно сложным - С++ объктно-ориентированное программирование • Мультиметоды - С++ объктно-ориентированное программирование • Использование RTTI - С++ объктно-ориентированное программирование • Мультиметод нового дополнительного класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Использование только виртуальных функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Мультиметоды для классов, не являющихся родственниками - С++ объктно-ориентированное программирование • Одной из мощных концепций С++ является множественное наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Шаблоны классов - С++ объктно-ориентированное программирование • Первое знакомство - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация стека в виде шаблона - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Внешнее определение методов - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Параметры шаблона — не типы - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Инициализация нулем - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение шаблона класса - С++ объктно-ориентированное программирование • Параметры шаблона по умолчанию - С++ объктно-ориентированное программирование • Специализация - С++ объктно-ориентированное программирование • Специализации шаблона - С++ объктно-ориентированное программирование • Шаблоны и... шаблоны - С++ объктно-ориентированное программирование • Поле-шаблон - С++ объктно-ориентированное программирование • Параметр-шаблон - С++ объктно-ориентированное программирование Добавлено через 11 секунд • Метод-шаблон - С++ объктно-ориентированное программирование • Шаблоны и наследование - С++ объктно-ориентированное программирование • Наследование обычного класса от шаблона - С++ объктно-ориентированное программирование • Шаблоны и дружественность - С++ объктно-ориентированное программирование • Внутреннее определение дружественных функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Шаблоны функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование • Определение шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование • Параметры по умолчанию - С++ объктно-ориентированное программирование • Параметры шаблона — не типы - С++ объктно-ориентированное программирование • Перегрузка шаблонов функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Специализация шаблонов функций - С++ объктно-ориентированное программирование • Реализация обобщенных алгоритмов - С++ объктно-ориентированное программирование • Функция-фильтр с параметром-функцией - С++ объктно-ориентированное программирование • Алгоритм с унарным предикатом - С++ объктно-ориентированное программирование • Указатели на функции и указатели на методы - С++ объктно-ориентированное программирование • Вызов функции через указатель - С++ объктно-ориентированное программирование • Понятие функтора - С++ объктно-ориентированное программирование • Перепишем функцию определения нечетности как класс-функтор - С++ объктно-ориентированное программирование • Функтор с несколькими параметрами - С++ объктно-ориентированное программирование • Адаптеры функторов - С++ объктно-ориентированное программирование • Подобный класс-адаптер называется связывателем - С++ объктно-ориентированное программирование • Класс-адаптер для указателя на унарную функцию - С++ объктно-ориентированное программирование • Адаптер для указателя на метод - С++ объктно-ориентированное программирование • Напишем классы-шаблоны свойств функций-предикатов - С++ объктно-ориентированное программирование • Сборка исходных текстов - С++ объктно-ориентированное программирование • «Стражи» включения - С++ объктно-ориентированное программирование • Системные включаемые файлы - С++ объктно-ориентированное программирование • Отделение интерфейса от реализации - С++ объктно-ориентированное программирование • Файл main.cpp - С++ объктно-ориентированное программирование • Файл main.срр — программа-клиент - С++ объктно-ориентированное программирование • Шаблоны и модули - С++ объктно-ориентированное программирование • «Использование» шаблона стека - С++ объктно-ориентированное программирование • «Использование» шаблона функции - С++ объктно-ориентированное программирование • Модель включения - С++ объктно-ориентированное программирование • Модуль явного инстанцирования для шаблона стека - С++ объктно-ориентированное программирование • Межмодульное взаимодействие - С++ объктно-ориентированное программирование • Межмодульные переменные и функции - С++ объктно-ориентированное программирование • Локализация имен в модуле - С++ объктно-ориентированное программирование • Константы по умолчанию компонуются внутренним образом - С++ объктно-ориентированное программирование • Для функций, объявленных как подставляемые (с ключевым словом inline) - С++ объктно-ориентированное программирование • Альтернативные спецификации компоновки - С++ объктно-ориентированное программирование • Инициализация глобальных объектов - С++ объктно-ориентированное программирование • Управляемая инициализация статических объектов - С++ объктно-ориентированное программирование • Статические элементы в шаблонах - С++ объктно-ориентированное программирование • Статические элементы шаблона — модель включения - С++ объктно-ориентированное программирование • Создать глобальный объект того же типа с тем же именем в другом модуле нам не удастся - С++ объктно-ориентированное программирование • Модуль с функцией - С++ объктно-ориентированное программирование • Пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование • Именованные пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование • Пространство имен - С++ объктно-ориентированное программирование • Мы можем вынести определения функций из пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование • Любую форму using можно использовать внутри пространства имен - С++ объктно-ориентированное программирование • Библиотека ввода-вывода - С++ объктно-ориентированное программирование • Иерархия классов - С++ объктно-ориентированное программирование • Принципы организации потоков - С++ объктно-ориентированное программирование |
|||
|
||||
Kest1988 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2014 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |