Модераторы: Illuminaty
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Cоздание сайта с удобным меню и структурой, видео, Видео урок по созданию сайта 
:(
    Опции темы
lonnny5
Дата 13.5.2018, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2018

Репутация: нет
Всего: нет



То, когда кто-то приземляется на сайте, хотите удостовериться, что они остаются максимально долго и имеют пользу, рассматривают вокруг этого, в конечном счете приведет к продаже. Вот некоторые методы, которые можете использовать, чтобы гарантировать, чтобы у людей, использующих веб-сайт, был положительный опыт, который означает, что они возвратятся для больше.

Завоевывание доверия


Многие люди все еще немного осторожны о создании онлайн-покупок – особенно клиенты в скобке более старшего возраста. Больше можете заверить их, что - надежное предприятие и не 'ковбой', лучше это будет для бизнеса. Добавьте эмблемы для своих сертификатов безопасности Вашему сайту электронной коммерции так, чтобы люди знали, что их детали безопасны, и если - член каких-либо профессиональных организаций, добавляют эти эмблемы также. И самое главное, удостоверьтесь, что перечислили городской номер телефона ясно на территории. Если люди будут уверены, что могут говорить с живым человеком, если им будет нужно, то они, намного более вероятно, сделают покупку.

О нас


Удостоверьтесь, что даете людям столько информации о своей компании, сколько можете – без пустой болтовни слишком долго, очевидно. Потенциальным клиентам нравится знать, кто Вы, почему создаете компанию, какова Ваша история. Вся эта информация добавляет к полной индивидуальности компании и, снова, заверяет людей, что они имеют дело с законным предприятием. Если у есть программное заявление или конкретный моральный кодекс, за которым следуете – делят его с людьми. Все это помогает создать положительное впечатление.

Безопасность


Сетевая безопасность стала очень важной проблемой в последние годы, и многие клиенты все еще очень осторожны когда дело доходит до создания онлайн-покупок. Они должны заверены, что их частная информация и детали оплаты будут сохраненными надежно и не используемые для чего-либо еще другой, который покупку они только что сделали. Не торопитесь, чтобы написать всестороннюю политику безопасности и никогда не делиться информацией клиентов с другими людьми.

Справка


Важно, чтобы клиенты знали точно, где они стоят, когда они делают покупку и что их права относительно прибыли и обменов и т.д. Предоставьте ясную информацию о вещах как отмена, прибыль, гарантия и урегулирование конфликтов. Это гарантирует счастливый опыт шоппинга для всех.

Контакты


Люди чувствуют себя заверенными, когда они видят видимую контактную информацию. Установите 'контакт' один из главных счетов на сайте клиенты знали точно, куда пойти, если они должны послать по электронной почте или говорить. Есть что-то немного не располагающее скрывать контактную информацию вниз внизу страницы, где люди должны охотиться для них. Это предполагает не связались клиенты зададутся вопросом почему!

Помощь и часто задаваемые вопросы


Если находите, клиенты задают вопросов снова и снова затем была страница часто задаваемых вопросов на сайте, где они могут искать ответ на свои вопросы. Это спасет большое пользование электронной почтой времени и означает, что можете сосредоточиться на других аспектах обслуживания клиентов. Действительно удостоверьтесь, что контактная информация явно видима на странице, однако, на всякий случай клиент не нашел ответ на их вопрос.

Свидетельства


Одобрения от настоящих людей - отличный способ заверения клиентов, что делаете хорошую работу или продаете большие продукты. Включайте настоящие имена так, чтобы клиенты знали, что они законны и предлагают некоторое спасибо людям, которые действительно предоставляют свидетельства и позволяют использовать их полное имя.

Реклама


Большинство компаний действительно начинает процветать, когда они начинают выигрывать лояльных клиентов, которые неоднократно покупают. Как можете удостовериться, что Ваши клиенты возвращаются к веб-сайту снова и снова? Рассмотрите инструменты как блоги, подкасты, видео, соревнования и ежемесячные дешевые распродажи или новые обзоры. Чем более уникальное, новое содержание, которое имеете, тем больше людей, вероятно, возвратится в сайт и лучше Ваши естественные рейтинги поиска, будет. И не забывайте максимально использовать Твиттер и Facebook и обновлять профили регулярно.

Видео урок создания сайта - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/sozdaem_str.../2017-11-04-464

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Вёрстка веб-сайтов | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0980 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.