|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
obivan097 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 19.8.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Я решил сделать танчики 2d с использованием opengl
танки/снаряд/преграду нарисовать я смог Как сделать объект/преграду "непроходимой" чтобы танк не мог проехать через преграду Как показать движение пули(Пулю я записал в класс Bullet :
) И как уничтожить танк и пулю когда они столкнуться ? Если можно скиньте пример части кода где есть решение моего вопроса Ответ должен быть понятен новичку |
|||
|
||||
glDevAleksey001 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 7.8.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Enum v{Variant1,Variant1}
struct Vector2{ float X,Y; } class b{ public bool vari=false; public float a=0.0f public float sck=0.0f public Vector2 PlayerPosition; --------------------------------------------------------------------------------------- public Vector2 LineForPoint(float sck, Vector2 P1,Vector2 p2){ return p1+sck*(p2- p1); } ----------------------------------------------------------------------------------------- public Vector2 DirectionForPoint(float a, float Speed, Vector2 PlayerPosition){ PlayerPosition.X += Cos(a)* Speed; PlayerPosition.Y += Sin(a) * Speed; return PlayerPosition; } ------------------------------------------------------------------------------------------ public void update(){ if(vari){ Vector2 bullet =LineForPoint(sck, Vector2(100.0f,0.0f,0.0f),Vector2(0.0f,0.0f,0.0f)); sck+=0.1f;
}else{ bullet =DirectionForPoint(a,0.1f ,Vector2(0.0f,0.0f,0.0f)); } Render(bullet); } public void Render(Vector2 bullet){ GL.BeginMode(POINT); GL.Vertex2(bullet); GL.End(); } } Добавлено через 4 минуты и 2 секунды https://ok.ru/group/54991674343438 |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |