Модераторы: Akina
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Отдел кадров, Связи в access 
:(
    Опции темы
Alexander1997
Дата 13.4.2016, 04:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Делаю БД отдел кадров и вообще запутался со связями и таблицами. В БД должно быть: СПИСОК СОТРУДНИКОВ, ОТДЕЛЫ, ДОЛЖНОСТИ,ПРИНЯТИЕ НА РАБОТУ,УВОЛЬНЕНИЕ,ПЕРЕВОДЫ,ЖУРНАЛ ПЕРЕВОДА СОТРУДНИКОВ ПО СЛУЖБЕ,ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ.
Может кто что подскажет. Лучше наглядно что бы точно понял. Может у кого что то похожие есть.
В дальнейшем эту базу делать в Делфи.

И не понял как у вас на форуме вставлять файлы????
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 13.4.2016, 08:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 386



Если это что-то реальное - то приходишь в бухгалтерию с шоколадкой и смотришь на бланки тех документов, которые предполагается заменить этой БД. После этого - стреляешься, потому что полей в любом документе там дофига(нет не так - ДОФИГИЩА) и бухи все равно возьмут что то от 1С, просто потому, что оно уже работает и их этому учат на курсах...  smile 
Если это учебная задача - стреляться не вариант - идешь в гугл со строкой `отдел кадров пример базы msaccess` скачиваешь какой нибудь реферат или доклад.
Схема базы данных там всегда красивенькой картинкой вставлена. Вот над этой картинкой медитируешь и с получившимися вопросами можно и сюда.

Файлы вставляются кнопкой "Выберите файл". В самом крайнем случае, можно загрузить куда нибудь в гуглдок, яндексдиск, дропбокс и бросить расшаренную ссылку. 


Это сообщение отредактировал(а) ksnk - 13.4.2016, 08:14


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Alexander1997
Дата 13.4.2016, 11:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2016

Репутация: нет
Всего: нет



вот три варианта:
URL=http://www.cyberforum.ru/attachments/677431d1460471119]http://www.cyberforum.ru/attachments/677431d1460471119[/URL]
url=http://www.cyberforum.ru/attachments/677429d1460470989]http://www.cyberforum.ru/attachments/677429d1460470989[/url]
url=http://www.cyberforum.ru/attachments/677430d1460471111]http://www.cyberforum.ru/attachments/677430d1460471111[/url]


Это сообщение отредактировал(а) Alexander1997 - 13.4.2016, 11:20
PM MAIL   Вверх
Alexander1997
Дата 13.4.2016, 12:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Вот сделал что то похожие посмотрите может чем поможете: http://www.cyberforum.ru/attachments/677747d1460536660

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Присоединённый файл  Отдел_кадров.rar 47,19 Kb
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 13.4.2016, 15:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 386



Журнал, обычно, делается с намерением "Хранить вечно". Вместе с тем, структура предприятия меняется довольно часто. Так что таблица "Журнал", по логике, должна быть именно журналом-логом, без сильной  привязки к структуре предприятия. Привязки без сохранения целостности, разве что, только к статусу и таблице сотрудников, с обязательной текстовой расшифровкой имени сотрудника, названия должности и отдела. Все остальные поля - текстовые комментарии. Сейчас, при изменении отдела могут быть неожиданно удалены записи журнала, что вряд ли разумно. 
По журналу можно понять кто уволен, кто принят на работу и вообще как оно ...

Нет таблицы "штатное расписание" - разбивка должностей по отделам с привязкой к таблице сотрудников. Вот эта таблица и является текущим срезом состояния организации. Туда же можно и оклад перетащить из должностей, если это требуется по ТЗ. Решается проблема сотрудников, совмещающих несколько позиций штатного расписания. решается проблема индивидуальных окладов.

Поле  "Приказ" в тепершнем журнале тоже требует что-то вроде лога приказов по  предприятию с намерением "хранить вечно". Но, вроде как, в первоначальном ТЗ оно отсутствует? Может и не надо?
 



--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Alexander1997
Дата 13.4.2016, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2016

Репутация: нет
Всего: нет



Я понял что сделал не правильно. Как конкретно решить проблему???  
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 13.4.2016, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 386



Цитата(Alexander1997 @  13.4.2016,  16:02 Найти цитируемый пост)
Я понял что сделал не правильно. Как конкретно решить проблему???

Таблица "штатное расписание" - это примерно то же, что и теперешний журнал. С жесткими связями, как сейчас. В нем не нужны поля статус, приказ и, возможно, дата вступления. 
Журнал - копия теперешнего журнала, для простоты. Но с отключенными связями `обеспечение целостности данных`, чтобы не потерять записи журнала. Текстовый комментарий в журнал должно формировать и записывать приложение для работы с базой. Или формы Access, если дальнейшая разработка идет на офисе.



--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Alexander1997
Дата 13.4.2016, 17:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2016

Репутация: нет
Всего: нет



вот так

Добавлено @ 17:52

Добавлено @ 17:53
только как сюда сделать штатное расписание 

Модератор: не надо тут кричать, это не поощряется.

Это сообщение отредактировал(а) Akina - 13.4.2016, 18:38

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Присоединённый файл  Отдел_кадров__1_.rar 47,27 Kb
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 13.4.2016, 22:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 386



Alexander1997, Задача то какая решается? Откуда ТЗ?

Может данных, не хватает? Ну вот, для примера данные - рота содат, ~100 человек. 3 взвода - "департамента", в каждом департаменте 3 "отдела" - отделения , 
Капитан - "директор", замполит - первый зам, зампотех - "IT директор", в каждом отделе - лейтенант - начальник отдела, ст.сержант - зам начальника отдела. Ну и хватит, для простоты. В каждом взводе - 3 отделения - сержант и 10 солдат.

Каждые полгода проходит "призыв" - половина личного рядового состава увольняется и заменяется новыми. Сержантов считаем контрактниками. Случайным образом раз в полгода 30% "руководящего состава" также меняется. Кто в повышение, кто на дембель, на место дембелей берутся новые "сотрудники".

Расписать журнал на пару лет - несложная задачка на генерацию случайных величин. По этим данным несложно генерировать тестовые данные для проверки функционирования готового приложения. 

Без данных будет непонятно что же делается.

Штатное расписание 
{ID, должность:"комроты", отдел:"управление",сотрудник:'...'} - заполненная позиция штатного распиания
{ID, должность:"рядовой", отдел:"отделение 1, взвод 3",сотрудник:NULL} - еще не заполненная позиция штатного расписания 
Все позиции - ссылки на таблицы-словари и данные.


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
mywcash
Дата 14.4.2016, 11:38 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered












Модератор: Сообщение скрыто.

  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "MS Access"
Akina
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • Используйте теги [code=vb][/code] и [code=sql][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" (возле кнопок кодов) если у Вас нет русских шрифтов.

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Akina.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | MS Access | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1303 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.