Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проект Ангор (Саморазвивающийся мир) 
:(
    Опции темы
Gexon
  Дата 28.2.2009, 18:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



user posted image

Название: Ангор
Жанр: 2D MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем.
Технологии: Delphi, C#, DirectX 
Команда: 7 человек:
Gexon - руководитель проекта и программист "интеллекта" юнитов
weereew - программист сети и БД
sSwSs - программист клиентской части
Лавр, не зарегистрирован на форуме - моделлер, текстуровщик
Ильнур, не зарегистрирован на форуме - художник
Антон, не зарегистрирован на форуме - гейм-дизайнер
Андрей, не зарегистрирован на форуме - дизайнер игровой механики</p>
Дата начала разработки: 05.01.2011
Дата релиза: Август 2011 - тесты альфа версии. 1 квартал 2012 - релиз.
Текущая стадия разработки:  Альфа
Бизнес модель: free-to-play.
Способ распространения: вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, а так-же windows приложение: клиент ( Delphi, GLScene )
Сайт проекта: http://angor.3dn.ru - сайт проекта

Описание:
Онлайн стратегия с непрямым контролем.
С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).

Цели разработки:
- разработать игру приносящую удовольствие
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- Игровой сервер, в онлайне (преальфа-версия) 
- Клиентская часть на GLScene (преальфа-версия)
- Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов
- Сформулированы основные концепции, гейм-фокус
- Дизайн документ(постоянно дополняется)
- ТЗ для клиентской части
- Вики, возможно будет как замена ДД
- Геймплей:
 (Телевизор. Травка растет, умирает, плодиться. Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают)

Скриншоты:

-----------------------------------
Главное окно:
user posted image
-----------------------------------

-----------------------------------
инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора
user posted image
-----------------------------------

-----------------------------------
Новый Ангор 3D
user posted image
-----------------------------------

-----------------------------------
Фигвам ангоров
user posted image
-----------------------------------

Особенности игры: 
Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры.
Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения. 
Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.

Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира. 
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения.
Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.

Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков.

Управление:
Прямое управление отсутствует. 
Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".

Вакансии в проекте:
- программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей)

Ожидаемая обратная связь:
- поиск новых участников проекта
- конструктивная критика

Это сообщение отредактировал(а) Gexon - 27.7.2011, 22:46
PM MAIL   Вверх
ShellRaiser
Дата 28.2.2009, 19:39 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: нет
Всего: 1



чёт я несовсем въехал в этот психодел=)
чёто прикольное..но можно плз больше описания?smile
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Samhein
Дата 1.3.2009, 19:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Башзэфашовец
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 27.6.2005

Репутация: нет
Всего: 3



Сделайте что б чуваки помирали, а то их много слишком становится


--------------------
Знаю форум наизусть, но писать еще боюсь
PM   Вверх
Gexon
  Дата 1.3.2009, 22:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(ShellRaiser @ 28.2.2009,  19:39)
чёт я несовсем въехал в этот психодел=)
чёто прикольное..но можно плз больше описания?smile

Описание:
Полигон Ангор - это симулятор искусственной жизни. С возможностью вмешиваться в развитие. С непрямым управлением подопытными существами. Проект будет(даст бог) он-лайн, с постоянным сервером.

Основной сюжет представляет собой развитие поселения, отношения с другими поселениями, установление с ними дипломатических отношений, а также захват их военной силой и последующее управление.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Существа, населяющие поселения являются "гуманоидами".
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк, континент). Миры в свою очередь поделены на зоны (острова, либо географически разделенные территории в случае расположения поселений на материке). В пределах одного мира, нет ограничений по перемещению. Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом.
Знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.

Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира.
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
В свою очередь Ангоры имеют выбор в выполнении инструкций оракула, т.е. могут не подчиняться.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего государства или соседнего поселения.
Победа игрока заключается в установлении доминирующего положения внутри своего мира.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.

Основная задача игрока развить сообщество своих существ, помогая им в этом и тем самым затмить других игроков.

Управление:
Прямое управление отсутствует. Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".


Ожидаемая обратная связь:
# Нужны мозги и программисты

Добавлено через 54 секунды
http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-15-20 - обновление 3

Увеличен размер полигона в несколько раз.
И мелкие исправления)

и чуваки помирают..... smile 
PM MAIL   Вверх
_Dimon_
Дата 2.3.2009, 01:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Где: Украина

Репутация: нет
Всего: 1



 smile Очень интересно, прям как матрица, или как в фильме 13 этаж. Идея очень занимательная...
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 2.3.2009, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: нет
Всего: 7



Касательно мозгов - в первый раз вижу, чтоб для просмотра скринов надо было регистрироваться. Обычно скрины публикуются как раз чтоб привлечь людей.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Gexon
  Дата 2.3.2009, 21:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Rpahut @ 2.3.2009,  19:20)
Касательно мозгов - в первый раз вижу, чтоб для просмотра скринов надо было регистрироваться. Обычно скрины публикуются как раз чтоб привлечь людей.

Незнал, ща исправим)

все понял!
материал был неактивен...
не прошел проверку модератором

Это сообщение отредактировал(а) Gexon - 2.3.2009, 22:22
PM MAIL   Вверх
Gexon
  Дата 15.3.2009, 10:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



версия от 10 марта 2009
улучшена работа в группе.
исправлены ошибки, оптимизирована жизнедеятельность ангоров, подправлен баланс.

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-18-20

-----
скрипты остались
PM MAIL   Вверх
Gexon
  Дата 16.7.2009, 23:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



версия от 17 июля 2009
Проверял, не долго правда...
при закрытии программы выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда.

- Добавил управление избранным Ангором (ака Шаман)
- Мышка странная еще какая-то... "Песочные часы"

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-26-20 - 330 КБ

http://angor.3dn.ru/forum/9-37-1 - обсуждаем тут
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 17.7.2009, 11:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: нет
Всего: 27



Моё личное мнение такое: не вижу абсолютно никаких перспектив развития этой программы. Если вы хотите по-упражняться в написании систем, принимающих решения, потренеруйтесь на более актуальных задачах. То, что вы выкладываете на показ (вообще не понимаю зачем), это работа 5ти классника, начавшего изучать паскаль под DOS.

Особенно меня порадовала эта часть:
Цитата

Существа, населяющие поселения являются "гуманоидами".

А что вы понимаете под словом "гуманоид"?

PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Samotnik
Дата 17.7.2009, 14:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Super star !
****


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 7192
Регистрация: 4.11.2006
Где: Минск City

Репутация: 6
Всего: 191



Цитата(Bitter @  17.7.2009,  11:19 Найти цитируемый пост)
А что вы понимаете под словом "гуманоид"?

думаю, тоже, что и все  smile 
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 17.7.2009, 15:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: нет
Всего: 27



А я вот думаю, что не то же. Так как по определеню гуманоид это человекоподобное существо. Это человекоподобные? Я это вот к чему: человекоподобное сужество может свободно сломать себе обе ноги и перестать двигаться. И еще человеки не несут яйца, как в этом творении. Человекоподобные существа, гуманоиды, взаимодействуют с миром посредством конечностей, и от этого сильно зависят. Наличие этих конечностей - ключевой фактор в существовании человеков. А что эти смайлики? Они даже после боя с "монстром" (кстати вообще не понятно почему они монстры, так как ведут себя спокойнее чем эти желтые мазафаки) не калечатся, и продолжают нормально существовать. Короче полный бред, ничего не продумано, лишь бы выложить что-то.

И судя по словам автора

Цитата(Gexon @  16.7.2009,  23:15 Найти цитируемый пост)
 выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда

это очередной пшик.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Gexon
  Дата 17.7.2009, 17:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Bitter, благодарю за критику.

Существа, населяющие поселения являются "гуманоидами".

Тут имеется ввиду аналог человека в немного другом контексте, не в физическом и одного экземпляра, а всего поселения в целом.
т.е. способ общения, организация труда и др. реакции взяты из аналога человеческой общины.

а, еще проще говоря, Ангоры это не инопланетяне, а скорее люди.


-------------------
п.с.
детализировать игровой мир до поломок ног, пока что не могу.
есть задачи более важные.


-----------------
п.п.с.
Нужна помощь сетевого программиста.
В написании клиент-серверной части
PM MAIL   Вверх
Gexon
  Дата 21.12.2009, 10:03 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 28.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Представляю очередную техническую версию ангоров smile в 3d, с физическим движком, онлайн версия.

http://angor.3dn.ru/

Срочно!
Требуется 3d дизайнер/модельер.
Хотя бы сделать модель колобка(желательно анимированного).
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 22.12.2009, 02:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Bitter @ 17.7.2009,  15:14)
Короче полный бред, ничего не продумано, лишь бы выложить что-то.

Очень смешная критика про колобков. Но с данным высказыванием про "лишь бы что выложить" не согласен. Gexon молодец, делится результатами своих достижений, думаю многим это интересно. Раздел не только для решения конкретных задач и обсуждения технологий, но и для показа готовых/разрабатываемых проектов.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров"
Snowy
Poseidon

Внимание:
В этом форуме обсуждаются вопросы только по совместным проектам, когда Вы хотите найти партнёров или стать участником проекта.
Запрещается размещение заказов на написание программ, поиск работников (для этого есть раздел "Работа") и реклама своих сетевых ресурсов.

Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя!

Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!

  • Человек, создающий тему, становится руководителем проекта. Все вопросы о разработке решаются с его согласия.
  • Публикация предложения к сотрудничеству считается защищённым авторскими правами и не может разрабатываться без согласия с руководителем проекта.
  • Конечный продукт должен содержать указание на всех участников и Vingrad.

  • Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon

     
    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
    0 Пользователей:
    « Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема »


     




    [ Время генерации скрипта: 0.1070 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


    Реклама на сайте     Информационное спонсорство

     
    По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
    Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.