|
|
|
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
продолжение:
Другой интересный тип очередей -многопоточная очередь (multi-headed queue). Элементы, как обычно, вводятся в конец очереди, но очередь имеет несколько пе- редних концов (front end), или голов (head). Программа может удалять элементы из любой головы. Примером многопоточной очереди в реальной жизни является очередь клиен- тов в банке. Все клиенты стоят в одной очереди, но обслуживаются несколькими кассирами. Освободившийся банковский работник выполняет заказ клиента, ко- торый находится в очереди первым. Такой порядок кажется справедливым, пото- му что клиенты обслуживаются в порядке прибытия. Это очень эффективно, по- скольку все кассиры заняты, пока есть клиенты. • Очереди с приоритетом - Delphi • Многопоточные очереди - Delphi • Моделирование очередей - Delphi • Треугольные массивы - Delphi • Диагональные элементы - Delphi • Нерегулярные массивы - Delphi • Линейное представление с указателем нерегулярных массивов - Delphi • Нерегулярные связанные списки - Delphi • Динамические массивы Delphi - Delphi • Разреженные массивы - Delphi • Индексирование массива - Delphi • Сильно разреженные массивы - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
продолжение (Рекурсия):
Рекурсия (Recursion) - это мощный метод программирования, который позволя- ет делить проблему на части все меньшего и меньшего размера до тех пор, пока они не станут настолько малы, что решение этих подзадач сведется к набору про- стых операций. После того как вы поработаете с рекурсией, вы обнаружите, что она встречается достаточно часто. Многие программисты-новички иногда чрезмерно увлекаются рекурсией и начинают применять ее в ситуациях, где она не нужна и даже вредна. В первых разделах этой главы рассматривается вычисление факториалов, чи- сел Фибоначчи и наибольшего общего делителя. Приводятся примеры неправиль- ного использования рекурсии (нерекурсивные версии более эффективны). Они интересны и наглядны, поэтому имеет смысл поговорить о них. Затем в главе рассматривается несколько примеров, в которых применение рекурсии более уместно. Алгоритмы построения кривых Гильберта и Серпинско- го используют рекурсию должным образом и очень эффективно. В заключительных разделах этой главы объясняется, почему факториалы, чис- ла Фибоначчи и наибольший общий делитель лучше вычислять без применения рекурсии. Также говорится о том, когда не следует использовать рекурсию и при- водятся способы ее устранения. • Рекурсия - Delphi • Что такое рекурсия - Delphi • Рекурсивное вычисление факториалов - Delphi • Рекурсивное вычисление наибольшего общего делителя - Delphi • Рекурсивное вычисление чисел Фибоначчи - Delphi • Рекурсивное построение кривых Гильберта - Delphi • Рекурсивное построение кривых Серпинского - Delphi • Недостатки рекурсии. Бесконечная рекурсия - Delphi • Потери памяти при использовании рекурсии - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
продолжение (Рекурсия):
При работе с рекурсивными алгоритмами следует избегать трех основных опас- ностей: бесконечная рекурсия. Убедитесь, что ваш алгоритм имеет надежное условие остановки; глубокая рекурсия. Если алгоритм вызывает слишком глубокую рекурсию, он исчерпает всю память стека. Сократите использование стека, уменьшив коли- чество переменных, которые размещает процедура, или описывая переменные глобально. Если процедура все еще исчерпывает память стека, перепишите алгоритм без рекурсии с помощью устранения хвостовой рекурсии; неуместная рекурсия. Обычно это происходит, когда алгоритм, подобный рекурсивному алгоритму подсчета чисел Фибоначчи, много раз вычисляет одни и те же промежуточные значения. Если в вашей программе возникают проблемы подобного рода, попытайтесь переписать алгоритм методом сни- зу вверх. Если алгоритм нельзя преобразовать с помощью восходящего спо- соба, создайте таблицу соответствия промежуточных значений. Но применение рекурсии не всегда бывает неоправданным. Многие задачи ре- курсивны по своей природе. В этих случаях рекурсивный алгоритм будет проще понять, отладить и реализовать, чем нерекурсивный. Алгоритмы построения кри- вых Гильберта и Серпинского демонстрируют именно такую рекурсию. Оба они естественно рекурсивны, и их гораздо проще понять в рекурсивном представлении. Если имеется алгоритм, который является рекурсивным по своей природе, но вы не уверены, можно ли с помощью рекурсивной версии решить задачу, перепи- шите ее рекурсивно и выясните это. Проблемы может и не возникнуть. Если ка- кие-либо трудности все же имеются, будет гораздо проще преобразовать рекурсив- ный алгоритм в нерекурсивную форму, чем сразу создать нерекурсивную версию. • Удаление хвостовой рекурсии - Delphi • Нерекурсивное вычисление чисел Фибоначчи - Delphi • Устранение рекурсии в общем случае - Delphi • Нерекурсивное создание кривых Гильберта - Delphi • Нерекурсивное построение кривых Серпинского - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
продолжение (Деревья. Представление деревьев):
Один из способов реализации деревьев в Delphi заключается в со- здании отдельного класса для каждого типа узлов дерева. Чтобы построить дере- во, необходимо определить структуры данных для узлов, которые имеют нуль, один, два или три дочерних узла. Этот подход не слишком удобен. Кроме того что требуется управлять четырьмя различными классами, не- обходимо иметь некоторый индикатор внутри класса, который указывал бы тип дочернего узла. Алгоритмы, оперирующие подобными деревьями, должны быть способны работать со всеми типами узлов. Части троичного (степени 3) дерева • Представления деревьев - Delphi • Представления деревьев. Полные узлы - Delphi • Представления деревьев. Списки дочерних узлов - Delphi • Представления деревьев. Представление нумерацией связей - Delphi • Представления деревьев. Полные деревья - Delphi • Обход дерева - Delphi • Упорядоченные деревья - Delphi • Добавление элементов в двоичные деревья - Delphi • Удаление элементов из сортированного дерева - Delphi • Обход упорядоченных деревьев - Delphi • Деревья со ссылками - Delphi • Особенности обработки дерева с потоками - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
продолжение (Деревья):
Q-дерево (quadtree) описывает пространственные отношения между элемен- тами в пределах какой-либо ограниченной площади. Например, область может быть картой, а элементы будут обозначать расположение домов или предприятий на ней. Каждый узел в Q-дереве является частью общей области, представленной дан- ным деревом. Каждый узел, который не является листом, имеет четыре дочерних, узла которые соответствуют северо-западному, северо-восточному, юго-восточно- му и юго-западному квадранту области узла. Лист может хранить элементы в свя- занном списке. Следующий код показывает ключевые части объявления класса TQtreeNode... • Q-деревья - Delphi • Восьмеричные деревья - Delphi • Балансировка деревьев - Delphi • AVL-деревья - Delphi • Добавление узлов к AVL-дереву - Delphi • Вращение AVL-деревьев для добавления узла - Delphi • Правое вращение AVL-дерева для добавления узла - Delphi • Левое вращение AVL-дерева для добавления узла - Delphi • Вращение влево-вправо для добавления узла - Delphi • Вращение вправо-влево для добавления узла - Delphi • Добавление узлов в Delphi - Delphi • Удаление узлов из AVL-дерева - Delphi • Левое вращение при удалении узла - Delphi • Вращение вправо-влево при удалении узла - Delphi • Другие типы вращения при удалении узла - Delphi • Удаление узлов в Delphi - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Продолжение (Б-деревья):
Б-дерево порядка К обладает следующими свойствами: - каждый узел содержит максимум 2 * К ключей; - каждый узел, за исключением корня, содержит не менее К ключей; - внутренний узел, где расположено М ключей, имеет М + 1 дочерних узлов; - все листья дерева находятся на одном уровне Б-дерево на рис. 7.15 имеет порядок 2. Каждый узел может содержать до че- тырех ключей. Каждый узел, кроме корня, должен иметь не менее двух ключей. Для удобства в узлы Б-дерева обычно поме- щают четное количество ключей, поэтому по- рядок является, как правило, целым числом. Требование, чтобы каждый узел в Б-де- реве порядка К содержал от К до 2 * К клю- чей, поддерживает баланс дерева. Поскольку каждый узел должен содержать, по крайней мере, К ключей, он должен иметь не меньше К + 1 дочерних узлов, поэтому дерево не может стать слишком высоким и тонким. Б-дерево, содержащее N узлов, может иметь глубину максимум O(logK+1(N). Следовательно, сложность алгоритма поиска в таком дереве будет порядка O(logN). Хотя это и не так очевидно, добавление и уда- ление элементов из Б-дерева также имеют сложность порядка O(logN). • Б-деревья - Delphi • Производительность Б-дерева - Delphi • Добавление элементов в Б-дерево - Delphi • Удаление элементов из Б-дерева - Delphi • Разновидности Б-дерева - Delphi • Нисходящие Б-деревья - Delphi • Б+деревья - Delphi • Усовершенствование Б-деревьев - Delphi • Добавление свободного пространства (Б-деревья)) - Delphi • Вопросы доступа к диску (Б+/-деревья) - Delphi • Псевдоуказатели (Б-деревья) - Delphi • Выбор размера сегмента (Б-деревья) - Delphi • Кэширование узла (Б-деревья) - Delphi • База данных на основе Б+дерева - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Создать базу данных, сформированную в виде файла записей. В каждой записи определены поля. Необходимо реализовать следующие операции: создание и удаление записи, сохранение и считывание файла записей с диска, редактирование, поиск и сортировку данных в алфавитном порядке, просмотр записей и навигацию по базе данных.
• Создание базы данных в виде файла записей |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Статьи по созданию справочной системы (CC):
• Создание справочной системы в Microsoft Help Workshop - Delphi • Создание файла документа справки - Delphi • Подключение Microsoft Help Workshop - Delphi • Создание файла содержания (*.cnt) - Delphi • Создание файла проекта справки (*.hpj) - Delphi • Компиляция проекта справки в Microsoft Help Workshop - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Работа с табличной информацией - String Grid
Компонент String Grid (страница Additional) представляет собой таблицу, ячейки которой содержат строки символов. Он используется при решении задач с выводом какой-либо последовательности чисел (массива), букв. Таблица состоит из N столбцов и M строк для отображения двумер- ной информации. • Работа со списками. Простой список ListBox Список представляет собой упорядоченную совокупность элементов, являющихся текстовыми строками. Они широко применяются в Windows, например, для отображения перечня шрифтов в текстовом редакторе. • Работа со списками. Комбинированный список ComboBox Компонент ComboBox (страница Standard) объединяет поле редактирования и список. Работа с таким списком практически не отличается от работы с простым списком ListBox. |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Диалоговые окна
Компонент OpenDialog позволяет посмотреть содержимое внешних запоминающих устройств и выбрать имя требуемого файла, который затем можно открыть для работы. Компонент Save Dialog предназначен для вывода диалогового окна выбора имени файла при сохранении информации и имеет аналогичные свойства и события, что и компонент OpenDialog. • Многостраничные компоненты - PageControl Компонент PageControl (вкладкой Win32 панели компонентов) также позволяет создать многостраничный блокнот (элемент с закладками). Это сообщение отредактировал(а) hkdkest - 3.12.2009, 13:32 |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• РАБОТА С ГРАФИКОЙ В DELPHI (GDI) - Delphi
• Класс TGraphicsObject - Delphi • Класс ТРеn - Delphi • Класс TBrush - Delphi • Класс TFont - Delphi • Класс TCanvas - Delphi • Класс TGraphicControl - Delphi • Класс TShape - Delphi • Класс TPaintBox - Delphi Компонент PaintBox (вкладка System) класса TPaintBox применяется в тех случаях, когда необходимо иметь прямоугольную область для выполнения графических операций, используя его свойство Canvas. • Класс TImage - Delphi • Использование битовых образов, их загрузка из файла ресурсов - Delphi • Метод базовой точки - Delphi • Перемещение объекта по траектории - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Класс TGraphic - Delphi
• Класс TBitmap - Delphi Класс TBitmap является основой растровой графики в Delphi, он определяет класс изображений или битовых карт, где изображение задается цветами всех своих пикселей. • Класс TIcon - Delphi Класс TIcon представляет собой множество пиктограмм формата Windows, которые можно использовать в программе. • Класс TMetafile - Delphi В отличие от битовых карт изображения, определяемые классом TMetafile, не содержат весь набор пикселей изображения, а содержат правила (функции), на основе которых строится изображение. • Класс TJPEGImage - Delphi Известно, что стандарт JPEG предусматривает сжатие с потерями качества. • ПЕРЕТАСКИВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ В ОКНЕ ПРИЛОЖЕНИЯ - Delphi Часто возникает задача перемещения некоторого объекта (одного или нескольких) по форме. |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• СОЗДАНИЕ SPLASH-ФОРМ (ЗАСТАВКИ) - Delphi
Нередко при запуске Windows-приложений перед началом работы на экране появляется заставка (в англоязычной литературе она называется Splash screen или splash-форма), содержащая информацию о запускаемом приложении, логотип и некоторые другие сведения (серийный номер продукта, версия и пр.) и показывающая ход выполнения загрузки. • ФОРМЫ НЕСТАНДАРТНОГО ВИДА - Delphi Многие приложения имеют нестандартную форму главного окна. • Создание форм нестандартного вида - Delphi • Реализация перемещения формы без заголовка - Delphi • Обработка щелчков мышью - Delphi Теперь осталось только каким-то образом обработать щелчки мышью на изображении сундука. |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Введение в Object Pascal - Delphi
• Алфавит языка Object Pascal - Delphi • Типы данных - Delphi • Структура программы - Delphi • Выражения и операции - Delphi • Операторы - Delphi • Структурированные типы данных - Delphi • Организация ввода-вывода - Delphi • Подпрограмма InputBox(Caption, Prompt, Default) - Delphi • Подпрограмма InputQuery(Caption, Prompt, Value) - Delphi • Label - Delphi • Функция MessageBox(Text, Caption, Flags) - Delphi • Процедуры ShowMessage(Msg) и ShowMessagePos(Msg, X, Y) - Delphi • Подпрограммы-функции MessageDlg(Msg, Type, Buttons,) и MessageDlgPos(Msg, Type, Buttons, Help, X, Y) - Delphi • Файловый ввод-вывод в Object Pascal - Delphi • Процедуры и функции - Delphi • Стандартные подпрограммы преобразования типов - Delphi • Стандартные подпрограммы для "коротких" и "длинных" строк - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Введение в объектно-ориентированное программирование - Delphi
• Основные понятия ООП. Классы - Delphi • Основные понятия ООП. Объекты - Delphi • Основные понятия ООП. Методы - Delphi • Основные понятия ООП. Инкапсуляция и свойства объекта - Delphi • Основные понятия ООП. Наследование - Delphi • Основные понятия ООП. Области видимости в классах - Delphi • Основные понятия ООП. Полиморфизм и виртуальные методы - Delphi • Классы и объекты DELPHI - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Подробная информация по созданию справочных систем и кратких справок
• Разработка приложений ОС Windows. Создание справочной системы приложений - Delphi • Планирование справочной системы - Delphi • Создание файла документа справочной системы - Delphi • Создание содержания справочной системы - Delphi • Элементы содержания - Delphi • Создание структуры содержания - Delphi • Создание файла проекта справочной системы - Delphi • Определение параметров создания справочной системы - Delphi • Определение параметров создания СС. Основные настройки - Delphi • Определение параметров создания СС. Сжатие справочного файла - Delphi • Определение параметров создания СС. Сортировка справочной информации - Delphi • Определение параметров создания СС. Расположение файлов, используемых в проекте - Delphi • Определение параметров создания СС. Полнотекстовый поиск - Delphi • Определение параметров создания СС. Шрифты, используемые в справочной системе - Delphi • Определение параметров создания СС. Включение статей в справочную систему - Delphi • Состав текстовых файлов, входящих в справочную систему - Delphi • Определение вторичных окон в справочной системе - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Общие настройки окна - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Расположение окна - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Состав панели кнопок - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Цвет окна - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Графические изображения - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Числовой идентификатор раздела - Delphi • Секция Alias - Delphi • Используемые в DLL-библиотеках файлы - Delphi • Основные сведения о компиляции справочного файла - Delphi • Подключение файла справочной системы к программе пользователя - Delphi • Определение контекстно-зависимой справки - Delphi • Средства создания кратких справок - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Возможности интегрированного отладчика - Delphi
• Запуск программы - Delphi • Точки останова - Delphi • Пошаговое выполнение программы (трассировка) - Delphi • Контроль значений параметров - Delphi • Прекращение отладки программы - Delphi • Подготовка программы к практическому использованию - Delphi • Создание программ инсталляции с помощью InstallShield Express - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Экстремальное программирование
Экстремальное программирование (Extreme Programming), часто обозначаемое аббревиатурой ХР, – это дисциплина разработки программного обеспечения и ведения бизнеса в области создания программных продуктов, которая фокусирует усилия обеих сторон (программистов и бизнесменов) на общих, вполне достижимых целях. Команды, использующие ХР, производят качественное программное обеспечение с весьма большой скоростью. Методики, которые входят в состав дисциплины ХР, описанной в данной книге, выбраны из-за того, что они основаны на человеческом творчестве и принятии того, что человек является существом неустойчивым и подверженным ошибкам. ХР часто представляется как набор методик, однако сама по себе ХР не является финишной линией. Вам не надо все лучше и лучше практиковать и развивать ХР для того, чтобы в конце этого процесса получить долгожданную золотую звезду. Напротив, ХР – это линия старта. ХР ставит вопрос: «Насколько минимальными могут быть наши усилия для того, чтобы мы могли продолжать производить качественное программное обеспечение?» Начало ответа на вопрос звучит так: если мы хотим разрабатывать качественные программы без суматохи и путаницы, мы должны быть готовыми целиком и полностью внедрить у себя в команде несколько методик, которые мы собираемся использовать в полной мере. Если мы будем использовать эти методики наполовину, проблемы останутся и, чтобы их решить, необходимо будет перейти к использованию методик в полной мере. Если мы ограничимся полумерами, с течением времени мы в них запутаемся настолько, что не сможем понять, что то основное, что создается трудом программистов, возникает на свет благодаря программированию. Я сказал «начало ответа на» так как продолжения на самом деле не существует. Люди, создававшие и внедрявшие ХР, тоже думали над решением этого вопроса. Попробовав использовать ХР, они перешагнули порог и побывали в неизведанном. Вернувшись, они рассказали свою историю. Изложенные ими мысли – это указатели, расставленные вдоль дороги: «Здесь живут драконы», «Через 15 км открывается хороший вид», «Этот участок опасен во время дождя». Прошу прощения, но мне пора идти программировать. • О серии ХР - Экстремальное программирование • Предисловие - Экстремальное программирование • Введение - Экстремальное программирование • Данная книга - Экстремальное программирование • Что такое ХР? - Экстремальное программирование • Достаточность - Экстремальное программирование • План книги - Экстремальное программирование • Благодарности - Экстремальное программирование • Часть 1. Проблема - Экстремальное программирование • Глава 1. Риск: основная проблема - Экстремальное программирование • Наша цель - Экстремальное программирование • Глава 2. Эпизод из программистской практики - Экстремальное программирование • Глава 3. Экономика разработки программного обеспечения - Экстремальное программирование • Варианты - Экстремальное программирование • Пример - Экстремальное программирование • Глава 4. Четыре переменные - Экстремальное программирование • Взаимосвязь между переменными - Экстремальное программирование • Фокус на объеме работ - Экстремальное программирование • Глава 5 Стоимость внесения изменений - Экстремальное программирование • Глава 6. Обучение управлению автомобилем - Экстремальное программирование • Глава 7. Четыре ценности - Экстремальное программирование • Коммуникация - Экстремальное программирование • Простота - Экстремальное программирование • Обратная связь - Экстремальное программирование • Храбрость - Экстремальное программирование • Ценности на практике - Экстремальное программирование • Глава 8. Базовые принципы - Экстремальное программирование • Глава 9. Обратно к истокам - Экстремальное программирование • Кодирование - Экстремальное программирование • Тестирование - Экстремальное программирование • Слушание - Экстремальное программирование • Проектирование - Экстремальное программирование • Заключение - Экстремальное программирование • Часть 2. Решение - Экстремальное программирование • Глава 10. Краткий обзор - Экстремальное программирование • Игра в планирование - Экстремальное программирование • Небольшие версии - Экстремальное программирование • Метафора - Экстремальное программирование • Простой дизайн - Экстремальное программирование • Тестирование - Экстремальное программирование • Переработка - Экстремальное программирование • Программирование парами - Экстремальное программирование • Коллективное владение - Экстремальное программирование • Постоянно продолжающаяся интеграция - Экстремальное программирование • 40-часовая рабочая неделя - Экстремальное программирование • Заказчик на месте разработки - Экстремальное программирование • Стандарты кодирования - Экстремальное программирование • Глава 11. Как это работает? - Экстремальное программирование • Игра в планирование - Экстремальное программирование • Небольшие версии - Экстремальное программирование • Метафора - Экстремальное программирование • Простой дизайн - Экстремальное программирование • Программирование в парах - Экстремальное программирование • Коллективное владение - Экстремальное программирование • Постоянно продолжающаяся интеграция - Экстремальное программирование • 40-часовая рабочая неделя - Экстремальное программирование • Заказчик на месте разработки - Экстремальное программирование • Стандарты кодирования - Экстремальное программирование • Заключение - Экстремальное программирование • Глава 12. Стратегия менеджмента - Экстремальное программирование • Метрики - Экстремальное программирование • Инструктирование - Экстремальное программирование • Слежение - Экстремальное программирование • Интервенция - Экстремальное программирование • Глава 13. Стратегия организации рабочего места - Экстремальное программирование • Глава 14. Разделение полномочий между технарями и бизнесменами - Экстремальное программирование • Бизнес - Экстремальное программирование • Разработчики - Экстремальное программирование • Что делать? - Экстремальное программирование • Выбор технологии - Экстремальное программирование • Что если это сложно? - Экстремальное программирование • Глава 15. Стратегия планирования - Экстремальное программирование • Игра в планирование - Экстремальное программирование • Цель - Экстремальное программирование • Стратегия - Экстремальное программирование • Куски - Экстремальное программирование • Игроки - Экстремальное программирование • Ходы - Экстремальное программирование • Фаза исследования - Экстремальное программирование • Фаза подтверждения - Экстремальное программирование • Фаза управления - Экстремальное программирование • Итерационное планирование - Экстремальное программирование • Фаза подтверждения - Экстремальное программирование • Фаза управления - Экстремальное программирование • Планирование за неделю - Экстремальное программирование • Глава 16. Стратегия разработки - Экстремальное программирование • Постоянная интеграция - Экстремальное программирование • Коллективное владение - Экстремальное программирование • Программирование парами - Экстремальное программирование • Глава 17. Стратегия проектирования - Экстремальное программирование • Самая простая вещь, которая, возможно, сработает - Экстремальное программирование • Как работает проектирование при помощи переработки? - Экстремальное программирование • Что является самым простым? - Экстремальное программирование • Как это может работать? - Экстремальное программирование • Роль рисунков в дизайне - Экстремальное программирование • Системная архитектура - Экстремальное программирование • Глава 18. Стратегия тестирования - Экстремальное программирование • Кто пишет тесты? - Экстремальное программирование • Другие тесты - Экстремальное программирование • Часть 3. Реализация ХР - Экстремальное программирование • Глава 19. Внедрение ХР - Экстремальное программирование • Глава 20. Адаптация ХР для существующего проекта - Экстремальное программирование • Тестирование - Экстремальное программирование • Проектирование - Экстремальное программирование • Планирование - Экстремальное программирование • Менеджмент - Экстремальное программирование • Разработка - Экстремальное программирование • Проблемы? - Экстремальное программирование • Глава 21. Жизненный цикл идеального ХР-проекта - Экстремальное программирование • Исследование - Экстремальное программирование • Планирование - Экстремальное программирование • Итерации в первой версии - Экстремальное программирование • Внедрение в эксплуатацию - Экстремальное программирование • Обслуживание и поддержка - Экстремальное программирование • Смерть - Экстремальное программирование • Глава 22. Роли для людей - Экстремальное программирование • Программист - Экстремальное программирование • Заказчик - Экстремальное программирование • Тестер - Экстремальное программирование • Ревизор - Экстремальное программирование • Инструктор - Экстремальное программирование • Консультант - Экстремальное программирование • Большой босс - Экстремальное программирование • Глава 23. Правило 20 на 80 - Экстремальное программирование • Глава 24. Что делает ХР сложной? - Экстремальное программирование • Глава 25. Когда не следует использовать ХР - Экстремальное программирование • Глава 26. ХР в работе - Экстремальное программирование • Фиксированная цена - Экстремальное программирование • Разработка чужими силами - Экстремальное программирование • Разработка своими силами - Экстремальное программирование • Время и материалы - Экстремальное программирование • Премия за завершение - Экстремальное программирование • Раннее закрытие проекта - Экстремальное программирование • Программные инфраструктуры - Экстремальное программирование • Продукты широкого использования - Экстремальное программирование • Заключение - Экстремальное программирование |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
многозадачность и многопоточность
• Введение в многозадачность и многопоточность - Delphi • Разработка многопоточных приложений в Delphi - Delphi • Создание потоков с помощью функции CreateThread - Delphi • Создание потоков средствами класса TThread - Delphi • Создаем многопоточное приложение, в котором демонстрируется образование и приостановка трех потоков, изменение их приоритетов и уничтожение - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Создание приложений Windows с использованием средств прикладного программирования Win32 API
• Создание приложений Windows с использованием средств прикладного программирования Win32 API - Delphi • . Функции для выполнения операций с файлами, папками и дисками - Delphi • Функция GetSystemInfo(…) - Delphi • Функция GlobalMemoryStatus(…) - Delphi • Функция VirtualQuery(…) - Delphi • Функции работы с буфером обмена - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Создание компонентов на Delphi:
• Введение в создание компонентов Delphi - Delphi • Пакеты компонентов - Delphi • Этапы и способы создания нового компонента - Delphi • Создание простейшего компонента - Delphi • Создание компонента. Анализ требований к компоненту - Delphi • Создание компонента. Выбор подходящего родительского класса - Delphi • Создание компонента. Программирование компонента - Delphi • Установка компонента в палитру - Delphi • Тестирование компонента - Delphi • Создание значка компонента - Delphi • Добавление методов и событий в компонент - Delphi • Создание и добавление свойств в компонент - Delphi • Понятие свойства. Классификация свойств - Delphi • Простые свойства - Delphi • Перечислимые свойства - Delphi • Свойство типа множество - Delphi • Свойство типа массив - Delphi • Добавление свойств в компонент - Delphi • Создание справки компонента - Delphi • Удаление компонентов из среды разработки - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
абстрактные типы данных:
• Абстрактные типы данных. Примеры и варианты реализации - Delphi • Абстрактные типы данных. Список - Delphi • Абстрактные типы данных. Реализация списка с использованием массива - Delphi • Абстрактные типы данных. Реализация списка с использованием указателей (в динамической памяти) - Delphi • Абстрактные типы данных. Стек - Delphi • Абстрактные типы данных. Очередь - Delphi • Абстрактные типы данных. Реализация очереди с помощью циклического массива - Delphi |
|||
|
||||
awilum |
|
|||
Open Source Evangeli Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 5.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
OpenGL
OpenGL и 2D графика. Введение Отсечение по пирамиде видимости (Frustum Culling) Мультитекстурирование Анизотропная фильтрация Рендинг в текстуру (FBO) Рендинг в текстуру OpenGL. Двухмерные примитивы OpenGL. Краткое введение Linux, OpenGL и FreePascal Linux, OpenGL и FreePascal: Часть Третья Linux, OpenGL и FreePascal: Часть Вторая Linux, OpenGL и FreePascal: Часть Первая DirectX Определение версии DirectX без инициализации библиотеки Реализация ввода через DirectInput Уроки Урок №1 - Настройка Delphi для работы с DirectX Урок №2 - Инициализация DirectX Урок №3 - Начинаем рисовать Урок №4 - Буфер индексов Урок №5 - Геометрические объекты D3DX Урок №6 - Преобразования Урок №7 - Представление цвета Урок №8 - Освещение Урок №9 - Текстурирование Урок №10 - Смешивание Урок №11 - Трафареты Урок №11.1 - Реализация зеркала Урок №11.2 - Реализация тени Урок №12 - Приложение WinAPI Урок №13 - Равномерное движение, FPS |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
||||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
• Создаем таблицу в памяти используя компонент MemTableEh библиотеки EhLib, и заполняем таблицу - Delphi
• Многострочный редактор Memo - Delphi • Создание главного меню - Delphi • Создание контекстного меню - Delphi • Добавление в проект новой формы - Delphi • Организация взаимодействия форм - Delphi • Особенности модальных форм - Delphi • Обработка исключительных ситуаций - Delphi • Компонент поле редактирования - Delphi • Процедуры и функции преобразования - Delphi • Ввод данных из окна ввода (диалоговое окно) - Delphi • Вывод результатов в окно сообщения - Delphi • Процедура ShowMessage - Delphi • Функция MessageDlg - Delphi • Работа с переключателями - Delphi • Объединение элементов управления - Delphi • Приложение «Простейший калькулятор» - Delphi • Компонент форма - Delphi • Компонент метка - Delphi • Компонент изображение - Delphi • Компонент кнопка - Delphi • Поддержка справочной службы - всплывающие подсказки - Delphi • Кнопка с рисунком - Delphi • Создание программного кода приложения - Delphi • Сохранение проекта - Delphi • Создание иконки приложения - Delphi • Работа с изображением - Delphi • Константы основных цветов - Delphi • Константы системных цветов Windows - Delphi • Печать изображения в Delphi на всю страницу - Delphi • Преимущества использования пакета компонентов DOA - Delphi • Компоненты DOA - Delphi • Использование компонентов DOA - Delphi • Структура простого проекта Delphi. Основные файлы проекта - Delphi • Инструменты среды Delphi - Delphi • Работа с базами данных. Основные понятия - Delphi • Структура базы данных - Delphi • Классификация баз данных - Delphi • Механизмы доступа к базе данных - Delphi • Обзор db-компонентов Delphi - Delphi • Установление связей между таблицами - Delphi • Создание базы данных - Delphi • Создание структуры базы данных - Delphi • Назначение класса TDataSet - Delphi • Площадь треугольника по трем сторонам (формула Герона) - Delphi Oracle 7/8 • Direct Oracle Access - Delphi • Изучение средств Delphi для работы с БД Oracle - Delphi • Создание и изменение объектов базы данных Oracle 7/8 - Delphi • Команда Create Table (Oracle 7/8) - Delphi • Типы данных в Oracle 7/8 - Delphi • Параметр DEFAULT (Oracle 7/8) - Delphi • Ограничения (Oracle 7/8) - Delphi • Пример создания таблицы (Oracle 7/8) - Delphi • Изменение таблиц и ограничений. Общие сведения (Oracle 7/8) - Delphi • Добавление и изменение столбцов (Oracle 7/8) - Delphi • Добавление и удаление ограничений (Oracle 7/8) - Delphi • Удаление, усечение и переименование таблиц (Oracle 7/8) - Delphi • Пример создания последовательности (Oracle 7/8) - Delphi • Использование последовательности (Oracle 7/8) - Delphi • Изменение последовательности (Oracle 7/8) - Delphi • Удаление последовательности (Oracle 7/8) - Delphi • Пример создания представления (Oracle 7/8) - Delphi • Выполнение операций DML над представлениямия (Oracle 7/8) - Delphi • Удаление представления (Oracle 7/8) - Delphi • Как и когда создаются индексы (Oracle 7/8) - Delphi • Создание индекса (Oracle 7/8) - Delphi • Удаление индекса (Oracle 7/8) - Delphi Консольные лабораторные на Delphi: • Вывести все 3х значные числа сумма которых равна натуральному числу - Delphi • Упорядоченный динамический список - Delphi • Определить номера квадратов, которым принадлежит точка с известными координатами (p,q) - Delphi • Удаление строки из матрицы содержащей наибольший элемент - Delphi • Определить суммы элементов тех строк матрицы, максимальные элементы которых не превышают среднего значения элементов матрицы - Delphi • Файл записей (название книг, автор, год издания) - Delphi • Описать объект, включающий заданные поля и методы - Delphi • Определить принадлежит ли точка с координатами (X,Y) заштрихованной части плоскости - Delphi • Заданы целые числа a и b. Выяснить, имеет ли точки разрыва функция. - Delphi • Задано натуральное число N. Определить является ли оно простым. - Delphi • Вычисление значения определенного интеграла методом трапеции - Delphi |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
Консольные лабораторные на Delphi:
• Переписать элементы целочисленного массива С(30) в обратном порядке - Delphi • Сформировать массив D(n,n) следующим образом: элемент массива равен 1, если он расположен на диагонали (главной или побочной), в противном случае он равен 0 - Delphi • Найти суммы элементов тех столбцов, которые имеют отрицательный элемент на пересечении с главной диагональю матрицы - Delphi • Определить, какие знаки препинания и специальные символы использованы в тексте - Delphi • Определить количество слов в последовательности, оканчивающихся на букву «а» - Delphi • Среди чисел 1, 2, ...N найти все те, которые можно представить в виде суммы квадратов двух натуральных чисел - Delphi • Поиск минимума функции - Delphi • Вычисление интеграла по формуле прямоугольников с использованием модуля - Delphi • Обмен местами элементов матрицы используя нетипизированные параметры и модуль - Delphi |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
||||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
• Вычислить последовательность используя двусвязнный список - Delphi
• Описать объект, включающий заданные поля и методы. Написать программу, которая создает объект и тестирует его методы - Delphi • Разработать и реализовать иерархию классов для описанных объектов предметной области, используя механизмы наследования - Delphi • Разработать и реализовать диаграмму классов для описанных объектов предметной области, используя механизмы композиции - Delphi • Вычисление суммы ряда - Delphi • Из записи числа удалить все единицы и нули - Delphi • Замена подстроки строкой - Delphi • Ввод двух символьных строк длиной не более 12 символов и сравнение их - Delphi • Переписать текст из одного файла в другой, заменяя все знаки подчеркивания тильдой - Delphi • Изобразить на экране прямоугольный треугольник символами - Delphi • Функции ввода для консольных устройств - Delphi • Изменение цвета слова, по которому производится «клик» - Delphi • Разработать программу, которая создает в отдельном потоке случайный массив А из N целых чисел - Delphi |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
||||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
ООП в Delphi
• Оглавление - ООП в Delphi • ВВЕДЕНИЕ - ООП в Delphi • ПРИНЦИПЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ООП - ООП в Delphi • ОСНОВЫ ООП В DELPHI OBJECT PASCAL. ОБЪЯВЛЕНИЕ КЛАССОВ - ООП в Delphi • НАСЛЕДОВАНИЕ - ООП в Delphi • ОБЛАСТИ ВИДИМОСТИ И СКРЫТИЕ РЕАЛИЗАЦИИ - ООП в Delphi • СВОЙСТВА - ООП в Delphi • КЛАССЫ С ДИНАМИЧЕСКИМИ ПОЛЯМИ - ООП в Delphi • КОНСТРУКТОРЫ И ДЕСТРУКТОРЫ - ООП в Delphi • ПОЛИМОРФИЗМ, СТАТИЧЕСКИЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ - ООП в Delphi • ОЦЕНКА НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ООП в Delphi • КЛАСС ИЛИ ЗАПИСЬ? - ООП в Delphi • PUBLIC, PRIVATE ИЛИ PROTECTED? - ООП в Delphi • СВОЙСТВО ИЛИ ПОЛЕ? - ООП в Delphi • УНАСЛЕДОВАТЬ, ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ СНОВА ПЕРЕПИСАТЬ? - ООП в Delphi • СТАТИЧЕСКИЙ ИЛИ ВИРТУАЛЬНЫЙ? - ООП в Delphi • Указатель Self , разрешение контекста и перекрытие методов предка - ООП в Delphi • Векторные свойства и свойства по умолчанию - ООП в Delphi • Операторы is и as - ООП в Delphi • АБСТРАКТНЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ - ООП в Delphi • Динамические массивы - ООП в Delphi • Определение списка - ООП в Delphi • Что означает равенство? - ООП в Delphi • Шаг к реализации списка - ООП в Delphi • Пример применения списков - ООП в Delphi • ООП И ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ - ООП в Delphi • Класс Exception и создание исключений - ООП в Delphi • Блок try–except - ООП в Delphi • Блок try–finally - ООП в Delphi • ОБЪЕКТНО–ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ - ООП в Delphi • ЭТАП 1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛАССОВ И ОБЪЕКТОВ - ООП в Delphi • ЭТАП 2. СМЫСЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ КЛАССОВ - ООП в Delphi • Класс TManager - ООП в Delphi • Классы TConf и TAnnouncement - ООП в Delphi • Класс TTalk - ООП в Delphi • Новые определения классов - ООП в Delphi • ЭТАП 3. ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ КЛАССОВ - ООП в Delphi • ЭТАП 4. ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ - ООП в Delphi • ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ООП. Что мы приобрели? - ООП в Delphi • ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ООП. Что потеряли? - ООП в Delphi • СТРУКТУРА МОДУЛЯ LIST И РЕАЛИЗАЦИЯ НЕРАССМОТРЕННЫХ МЕТОДОВ. ПРИЛОЖЕНИЕ - ООП в Delphi • СТРУКТУРА МОДУЛЯ MAP И РЕАЛИЗАЦИЯ НЕРАССМОТРЕННЫХ МЕТОДОВ. ПРИЛОЖЕНИЕ - ООП в Delphi |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
• Разработать программу, которая создает в отдельном потоке случайный массив А из N целых чисел - Delphi
• Разработать и реализовать иерархию классов для описанных объектов предметной области, используя механизмы наследования - Delphi • Переписать элементы целочисленного массива С(30) в обратном порядке - Delphi • Direct Oracle Access - Delphi |
|||
|
||||
kestt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 4.10.2010 Репутация: -2 Всего: -2 |
||||
|
||||
Kest1988 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2014 Репутация: нет Всего: нет |
ООП в DELPHI
• Объектно-ориентированная методология разработки программ - Delphi Объектно-ориентированное программирование (ООП) является более структурным, чем все предыдущие разработки, касающиеся структурного программирования. • Основные преимущества ООП - Delphi • Правила наследования - Delphi • Виртуальные методы ( V-методы) - Delphi • Пример 1. Формулировка задачи - Delphi • Проектирование структуры объектов - Delphi • Проектирование методов объектов - Delphi • Реализация программы - Delphi • Модификация программы - Delphi Следующий пример демонстрирует возможности ООП-программирования при разработке новых программ на основе ранее созданных. Свойства наследования и полиморфизма позволяют существенно экономить трудозатраты за счет использования ранее созданных объектов. |
|||
|
||||
Kest1988 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Программирование документов и приложений MS Office в Delphi
• Содержание • Введение • Объектные модели MS Office • Объектная модель MS Word • Объектная модель MS Excel • Особенности встроенного языка программирования MS Office • Обеспечение доступа к встроенному языку Visual Basic приложения WORD • Общие принципы создания контроллеров автоматизации MS Office • Обзор инструментов среды разработки приложений Delphi для работы с MS Office • Работа с объектом Word.Application • Создание объекта Word.Application, запуск и визуализация окна приложения • Создание документа • Открытие документа • Работа со списком открытых документов • Запись и чтение текста документа • Запись текста в документ • Чтение текста из документа • Сохранение документа • Закрытие документа и приложения Word • Обработка ошибок выполнения при работе с объектом Application • Создание простого документа • Выделение текста • Объект Selection • Шаблон документа • Поиск текста в документе • Почтовый конверт • Платежное поручение • Создание, выделение и удаление таблиц в документе • Форматы таблиц • Изменение положения таблицы и ее строк • Границы и заливка ячеек таблиц • Добавление и удаление строк и столбцов таблицы • Текст в ячейках таблицы • Задание шрифта текста в документе и в таблице • Направление текста • Разработка табличного документа — бланк счета-фактуры • Коллекция объектов Shapes • Надписи • Заливка надписи • Линия границы надписи • Выноски • Линии • Геометрические фигуры • Внешние объекты (OLE) • Настройка страницы • Печать документа • Пример программы — формирование товарного ярлыка • Объектная модель WordBasic • Загрузка объекта WordBasic и визуализация окна приложения Word • Создание документа Word • Открытие существующего документа Word • Поиск и редактирование текста в документе Word • Создание и редактирование таблиц в документе Word • Рисунки и другие внешние объекты • Печать документа Word • Запись документа Word на диск и окончание работы • Пример программы — платежное поручение • Элементы управления приложения MS Word • Элементы коллекции CommandBars, их отображение и расположение • Создание пользовательской панели или меню • Элементы управления и их свойства • Главное меню • Создание нового элемента управления • Создание и использование макроса Visual Basic средствами Delphi • Коллекция диалогов • Пример программирования панели • Работа с объектом Excel.Application • Создание объекта Excel.Application, запуск и визуализация окна приложения • Создание рабочей книги • Создание рабочей книги на основе шаблона • Открытие существующей рабочей книги Excel • Доступ к рабочей книге • Сохранение рабочей книги • Настройка окон рабочей книги • Работа с листами рабочей книги • Чтение и запись информации ячейки листа рабочей книги • Работа с ячейками • Объекты Range и Cells • Чтение и запись значений ячеек; очистка ячеек • Формат отображения данных ячейки • Формулы • Запись и чтение комментариев • Область (интервал ячеек) • Вырезание, вставка и удаление ячейки • Поиск и замена текста • Высота и ширина ячейки • Выравнивание текста в ячейке • Шрифт • Границы ячейки • Заливка ячейки • Пример программы — подготовка формы налоговой декларации НДС • Коллекция объектов Shapes • Надпись • Линии границы • Заливка • Выноски • Произвольные фигуры • Объекты WordArt • Программирование диаграмм Excel в Delphi • Коллекция Charts, размещение диаграммы и исходных данных • Тип диаграммы • Объектная модель диаграммы • Область диаграммы • Заголовок диаграммы • Область построения диаграммы, основание и стены диаграммы • Легенда • Оси • Ряды и точки • Объемные диаграммы • Особенности некоторых типов диаграмм • Линии серий (рядов) • Линии проекции • Коридор колебания (изменения) • Полосы понижения и повышения • Некоторые дополнительные элементы рядов • Линии выноски для подписей данных • Полоса погрешностей • Линия тренда • Печать • Разрыв страницы • Объект PageSetup • Задание области печати • Задание полей страницы • Колонтитулы • Ориентация и размер бумаги, номер первой страницы, масштаб • Печать заголовков строк и столбцов и линий сетки, черновая печать • Предварительный просмотр и печать объектов рабочей книги Excel • Печать документа • Элементы управления приложения MS Excel • Элементы коллекции CommandBars • Создание пользовательской панели (меню) • Элементы управления и их свойства • Главное меню • Создание пользовательского элемента управления • Использование Visual Basic Editor • Коллекция диалогов • Пример программирования панели • Создание пользовательской библиотеки • Создание пользовательской динамической библиотеки • Неявная загрузка модуля DLL • Явная загрузка модуля DLL • Использование DLL в макросах MS Office • Описание внешних функций и процедур в модуле документа • Соглашение о вызовах • Создание в среде Delphi динамической библиотеки для ее использования в макросах Excel • Использование созданной динамической библиотеки • Объекты, свойства и методы. Приложение MS Word • Документы Word • Область Range • Область Selection • Шрифт, свойства и методы • Коллекция таблиц, свойства и методы • Таблица, свойства и методы • Коллекция объектов Shapes, свойства и методы • Объект Shape, свойства и методы • Приложение MS Excel • Рабочая книга Excel • Лист рабочей книги Excel • Как подключиться к выполняющемуся приложению Excel? • Как освободить память после окончания работы в Excel? • Как вставить в документ Word рисунок, не перемещая текст? • Как выбрать масштаб отображения документа Word? • Как добавить новую страницу в документ Word? • Как пронумеровать страницы в документе Word? • Как изменить положение таблицы по горизонтали? • Как решить проблему с добавлением новой таблицы в документ Word? • Как решить типичную проблему настройки размеров диаграммы? • Как копировать лист в Excel? • Как обратиться к существующей диаграмме в открытой книге? • Как в выбранной ячейке таблицы документа Word писать снизу вверх? • Как заполнять ранее созданные надписи книги Excel из проекта Delphi? • Как работать с абзацами? • Как перевести символы текста в верхний или нижний индекс? • Как создать новый стиль текста ? • Как определить координаты положения для ячейки таблицы Excel? • Как перемещать курсор по тексту документа Word? • Как выделить область листа, заполненную данными? • Как вычислить адрес и размеры выделенной области? • Как закрепить на экране область листа Excel? • Описание архива с исходниками |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |