|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
Animator89 |
|
||||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 8.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
доброго времени суток!
использую devil для загрузки текстур но при создании уже трех текстурированных квадратов фпс очень низкое, меньше 15. пробовал как жпг так и бмп. может код кривой, я только начинаю... использую visual studio 2008 здесь инициализация текстур
это пример текстурирования квадрата, все остальное по аналогии
вот функция построения квадрата
а так у меня создается фон(обычный квадрат)
проблема, еще раз, в том, что создав фон, курсор и игрока, очень тормозит программа... такого быть не должно. Может знает кто в чем проблема? Благодарю за внимание! |
||||||||
|
|||||||||
Static |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 6.11.2008 Репутация: 1 Всего: 2 |
а без текстур? Не тормозит? Есть подозрение, что дело не в текстурах.
--------------------
Я не настолько безнадежен, как кажется... |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
Амеба Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Может не стоят драйвера на опенгл и он эмуляцией рисует?
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Animator89 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 8.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
без текстур все отлично.
драйвера на опенгл стоят, ну если они входят в комплект ати каталиста... Добавлено через 6 минут и 45 секунд Alexeis я ошибся, дрова стояли только на видео! огромнейшая тебе благодарность! и тебе Static ) |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Alexeis, а что в твоем понимании драйвера на OpenGL? Либы ж идут в поставке с операционкой... или что ты имеешь ввиду под этим словом?
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
Амеба Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
OpenGL это стандарт. Т.е. то что написано в хидере. C винодой поставляется только OpenGL32.dll ? которая сама ничего не реализует, ну или реализует эмуляцией, которая страшно глючит и тормозит. Можно сказать не реализует. Чтобы реализовать аппаратное ускорение необходимо знать особенности видеокарты, поэтому драйвера опенгла поставляются только с драйвером от производителя. Если глянуть в секции экспорта этих Dll -ок, то можно увидеть все те же названия как и в OpenGL32.dll. Не знаю каким точно образом (возможно заменой OpenGL32.dll), но вызовы OpenGL32.dll переадресовываются драйверу (обычно вызываются одноименные функции). Майкрософт же хитрые с виндой они поставляют только те Dll драйвера, которые содержат реализации функций DirectX, те что содержат функции opengl с аппаратным ускорением они благополучно вырезают и не поставляют с операционкой. Поэтому часто наблюдается ситуация, когда DirectX работает шустро, а опенгл жутко тормозит, хотя правильный драйвер установлен в системе. Он то правильный но неполный. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
стоп стоп стоп... так ты говоришь сейчас о расширениях OpenGL, а какая связь между расширениями и кодом представленным выше? Девил насколько я знаю(хотя могу ошибаться так как толком с этой либой не работал) не использует расширения.
И ты уверен что при отсутствии поддержки энного расширения система будет эмулировать поддержку данного расширения? Насколько я знаю это в Директе при отсутствии поддержки функционала видиокартой, происходит эмуляция данного функционала системой, а в OpenGL оно либо есть либо его нету совсем... а OpenGL32.dll к расширениям опять же никакого отношения не имеет -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
Амеба Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Нет я не про расширения. Недавно вот был вариант, не рисовалась штриховая линия. Если бы базовые средства работали без аппартной поддержки, то она бы везде не рисовалась, а так на другой видюхе все нарисовалось нормально. Даже такие простые вещи как рисование линий и те аппаратно ускоряются, чего уж говорить о текстурах. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
не верю... Да если вообще дрова на видяху не стоят то ясен пень что тормозить будет приложение... даже окна виндовс простые стробят... а так не верю... хоть убей но не верю ладно не будем разводить флуд -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |