![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: 2 Всего: 10 |
andrew_121, вы собирали при помощи qmake проекты зависящие не только от Qt и приличного размера? До cmake ей (системе сборки) еще далеко. Чего не хватает - отслеживание зависимостей, более гибких configure etc.
Ручное добавление файлов это не так страшно на самом деле. Кстати, один плюс cmake - любая IDE позволяющая работать с Makefile автоматически будет поддерживать cmake, для qmake нужен дополнительный бубен, чтобы обновлять Makefile при обновлении .pro файла. имхо: для меня Qt Creator совершенно не удобен. |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
||||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
приличного размера - да. зависящие от стороних - нет. либо сторонние собираю сам, ручками так сказать. Добавлено через 2 минуты и 50 секунд
так было раньше. сейчас make проверяет .pro файл, и если он изменился, то запускает qmake. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
||||
|
|||||
djamshud |
|
|||
![]() Пердупержденный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 23.11.2009 Репутация: 5 Всего: 39 |
kemiisto, извините я не телепат.
Кстати говоря тролли сами осознали ненужность qmake, в будущем, будет cmake, кажется. -------------------- 'Cuz I never walk away from what I know is right Alice Cooper - Freedom |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
точно. уже сейчас версию с джиториуса нужно собирать cmake/ -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
SABROG |
|
||||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Откуда такая информация? Просмотрел все бранчи ни одного упоминания о CMakeLists.txt не нашел.
И снова, откуда вы это берете? Все статьи, которые я читал на http://labs.trolltech.com/blogs/ про cmake говорят лишь о том, что тролли общались с KitWare по поводу некоторых возможностей, которых им не хватает. Однако окончательного решения по этому вопросу еще небыло принято, т.к. вторым вариантом является создание новой системы сборки основанного, скорее всего, на ECMAScript (он же JavaScriptCore и QtScript). И уж тем более там было сказано о том, что qmake останется для обратной совместимости с существующими проектами. Это сообщение отредактировал(а) SABROG - 6.1.2010, 15:56 |
||||
|
|||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 2 Всего: 154 |
||||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 11 Всего: 33 |
щас найду. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Ну движок у них есть (ecmascript), основные методы выдерут из того же qmake. К тому же им нравится идея о создании системы сборки в качестве библиотеки, которую можно будет подключить напрямую к QtCreator'у, а не через консоль. Это позволит QtCreator'у парсить скрипты сборки на раз два (вернее это будет делать уже сама библиотека, может плагин, кто знает) и генерить удобный интерфейс для изменения проекта. Думаю, что скрипты будут чем-то напоминать систему сборки waf, которая на питоне. Хотя кто знает. |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
||||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
Выскажу уж своё мнение
![]() Во-первых, я бы выделил три юз-кейса, исходя из которых я привык оценивать билд системы: 1. Сборка проекта девелопером. Быстро, интегрируемо с ИДЕ (не только мифическими ИДЕ - в первую очередь с реальными), обязательна максимальная инкрементность сборки. Вполне нормально, если нужна дополнительная настройка энвайронмента. 2. Сборка проекта из сорсов юзером. Юз-кейс, конечно, больше всего актуален в мире никсов. Здесь требуется максимальная автоматизация процесса, здесь звучит популярная фраза о "гибком configure", здесь может понадобится замысловатая кастом-логика. 3. Классический CI. Энвайронмент настраивается, но единожды (прописать нужные утилиты в PATH, подсунуть куда надо нужные либы и т. д.). Билд-система в этом своём образе должна уметь брать информацию из сорс-контроля (да, основная работа ложится на CI-сервер, но там номер ревизии проставить в конфиг - тоже полезно), прогонять тесты, пекеджить деплоймент-версии проекта. Должна работать на 100% автоматически. По 1-му пункту (если говорить об интеграции с реальными ИДЕ) сливают все. Makefile-based проект - это отстой по определению. Т. е. разработчики билд-системы должны сделать нормальную поддержку проектов в VS и эклипсе (с криэйтором всё само собой - поэтому эт я даже не заикаюсь). С точки зрения кастом-логики. Запуск внешних утилит - это прошлый век, век мейкфайлов. Сегодня это явно не вариант. Мне видятся два варианта - либо интеграция полноценного скриптового языка, либо механизм подгружаемых плагинов-тасков (в стиле анта или мс-билда). В контексте именно Qt реалистично звучат оба варианта. Даже не знаю... Наконец-таки, насчёт CMake. Действительно, как я понимаю (да - Qt я уже давно не занимаюсь, но интересуюсь), выбор пока не сделан (http://labs.trolltech.com/blogs/2009/10/14/to-make-or-not-to-make-qmake-and-beyond-redux/). Вариант с JS-based скриптингом и декларативном описание тарджетов мне нравится ![]() Хотя XML-based build script нравится больше (наверно, привык). С возможностью написания кастом-тасков, загружаемых через механизм плагинов Qt ![]() |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 2 Всего: 154 |
второй пункт в топку, сборка из исходников пользователем is so 1994 ![]() насчет того, что CMake сливает я не согласен, CMake не собирает проект самостоятельно, оно генерит солюшн для студии или для другой IDE затем ты просто открываешь его и собираешь проект, либо работаешь над ним, поэтому возможности CMake ограничены той средой, которая будет использоваться для сборки |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
Не понял ![]() Неее.. Эт я знаю. Добавили мы в ИДЕ новый файл, теперь дополнительно должны отредактировать конфиг для билд-системы. Это не тру-вей. Редактировать конфиг вручную - тоже не айс. Исключение - кастомные операции. Т. е. надо не генерить файл проекта, а сделать поддержку нового типа проектов для основных ИДЕ (эклипс, VS + XCode, который я забыл в прошлый раз). Это было бы лучшим решением. Вообщем, я за QAnt + редактор для него в ИДЕ ![]() |
|||
|
||||
Lazin |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 2 Всего: 154 |
одну строчку добавить в CMakeLists.txt я это делаю из IDE, затем запускаю сборку и у меня автоматически вызывается cmake и обновляется solution
я думал отжило это свое, нормальный пользователь не будет ничего собирать сам Добавлено через 2 минуты и 47 секунд вообще, мне сложно представить единую систему сборки поддерживаемую всеми IDE, поэтому лучше уж так, как это делает cmake, чем вообще никак ![]() |
||||
|
|||||
Любитель |
|
||||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
Ну не знаю... В этой же теме вон выступали за "нормальный конфигуре" ![]() Ды я понимаю.. Суть в том, что все операции надо дублировать :( Это плохо.
Ммм.. Ну в мире явы же вроде как-то все уживаются? Хотя я особо этот вопрос не копал ![]() Добавлено через 1 минуту и 8 секунд Ну и макросы цмейка мне лично не нравятся. Но это дело вкуса, конечно. |
||||
|
|||||
djamshud |
|
|||
![]() Пердупержденный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 23.11.2009 Репутация: 5 Всего: 39 |
>Makefile-based проект - это отстой по определению.
Эээ... Вы где такое глупое определение прочитали? Можно поподробнее? Давно уже веду все свои проекты на Makefile и не знаю бед. А несколько IDE, что я видел, умели работать с кастомными мэйкфайлами. >одну строчку добавить в CMakeLists.txt Вроде бы cmake умеет работать не с файлами, а с директоряими исходников. >сборка из исходников пользователем is so 1994 Гентушники переглянулись, возмущенно зашумели, зыфыркали и неодобрительно закачали головами. -------------------- 'Cuz I never walk away from what I know is right Alice Cooper - Freedom |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |