![]() |
Модераторы: Akina |
![]() ![]() ![]() |
|
impreza11 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 5.3.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Ребята подскажите! С Аксессом не знакома, дали задание сделать тест в Аксессе, для проверки знаний учащихся...Вопросов на 5...это возможно сделать?Кто нибудь знает как? с чего вообще начать?.... ;(((
|
|||
|
||||
Akina |
|
|||
Советчик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 20580 Регистрация: 8.4.2004 Где: Зеленоград Репутация: 30 Всего: 454 |
-------------------- О(б)суждение моих действий - в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция - Администрация форума. |
|||
|
||||
bopoha |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1283 Регистрация: 10.5.2006 Где: Беларусь, Минск Репутация: 21 Всего: 21 |
С какой-нибудь книжки. Любой.
|
|||
|
||||
BearEvg |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 23.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Возможно. Начать надо с того, что сделать шаблон теста БЕЗ Access 2007. Т.е. прежде чем вообще что-то программировать - надо понимать что ты хочешь получить на выходе. Какие данные будет хранить тест: только вопросы и ответы, или и данные о тестируемом и результаты прохождения теста. Спланируйте перечень данных, алгоритм работы теста - а потом любая книга Вам в помощь. Там подробно описано как создавать таблицы, формы и запросы. Будет конкретный вопрос по ходу работы - будет и конкретный ответ. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "MS Access" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Akina. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | MS Access | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |