Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> инкапсуляция данных в пакет Xmodem 
:(
    Опции темы
daemonaz
Дата 8.1.2012, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: нет

Я новичок в Qt, у меня цель написать код, который бы отправлял прошивку флеш микроконтроллера, подключенный к COM-порту,  по протоколу Xmodem, я создал отдельный класс Xmodem, но не знаю как правильно было бы реализовать инкапсуляцию данных из файла в пакет xmodem, есть ли у кого нибудь готовая реализация? Буду благодарен если кто-нибудь посоветует куда посмотреть.. Вопрос вот в чем, я использую в качестве пакета QByteArray, куда инкапсулирую данные прочитанные из файла, но получилось у меня довольно громоздко из трех массивов:   один -для данных, которые я извлек из файла, второй - для служебной информации пакета (SOH, num, ~num), затем слиянием двух массивов делаю третий и отправляю в COM-порт. Как сделать более компактно и быстро? Есть вариант с использованием сериализации DataStream, но не знаю как его использовать в данном случае
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 8.1.2012, 17:48 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Ростов-на-Дону

Всего: 135

Цитата(daemonaz @  8.1.2012,  13:44 Найти цитируемый пост)
Как сделать более компактно и быстро?

Нормальное у тебя решение. Зачем тебе быстрее ? Передача по COM-порту всё равно на порядки медленнее, чем конкатинация двух массивов в третий.
Цитата(daemonaz @  8.1.2012,  13:44 Найти цитируемый пост)
Есть вариант с использованием сериализации DataStream, но не знаю как его использовать в данном случае

А вот это не советую, т.к. QDataStream добавлет в поток свои данные. Вот, почитай эту тему

--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
daemonaz
Дата 8.1.2012, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

borisbn,  спасибо!