Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Error: Out of system resources, Блин после 40-ого Assign`а 
:(
    Опции темы
SPrograMMer
  Дата 9.3.2005, 13:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Спамер :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 5.11.2004
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 6



Ситуация следующуя:
делаю игровую прогу, в ней динамически меняется некая картинка.
Есть у меня два изображения, в которых уже загружены нужные "кадры" - их всего 2. И в третьем изображении (TImage), а в нужные моменты показываю нужное изобпражение. Делаю это дело Assign`ом:
Код

Image1.Picture.Assign(Image_1.Picture);
// или (для второго случая)
  Image1.Picture.Assign(Image_2.Picture);



Ну так вот примерно после 40 изменений (скорее всего их всеже 80 - туда и обратно ) появляется ошибка:
Цитата(Delphi)
Out of system resources


Что это есть такое? Как с ним бороться? или я может чего-то не так делаю? В общем помогите кто чем может?

Это сообщение отредактировал(а) SPrograMMer - 9.3.2005, 13:45


--------------------
животное = зверь
законченный гентушник
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
p0s0l
Дата 9.3.2005, 14:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: 16
Всего: 112



По смыслу не должно быть этого из-за Assign'а...
Либо у тебя где-то в другом месте утечка, тогда это можно проверить так:
делаешь цикл от 0 до 100 к примеру, и в нём делаешь Assign'ы... Если ошибка будет, значит дело в Assign'е...
Либо же используешь какой-то нестандартный наследник от TGraphic (самопальный класс либо какого-то левого автора), в котором глючит деструктор, не освобождается полностью...



--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
SPrograMMer
Дата 9.3.2005, 17:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Спамер :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 5.11.2004
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 6



Цитата(p0s0l @ 9.3.2005, 14:33)
Либо же используешь какой-то нестандартный наследник от TGraphic (самопальный класс либо какого-то левого автора), в котором глючит деструктор, не освобождается полностью...

Неа... Обычный TImage.
Цитата
делаешь цикл от 0 до 100 к примеру, и в нём делаешь Assign'ы... Если ошибка будет, значит дело в Assign'е...

Счас попробую smile


--------------------
животное = зверь
законченный гентушник
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
p0s0l
Дата 9.3.2005, 20:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: 16
Всего: 112



Цитата
Неа... Обычный TImage.
Не в этом смысле smile
В TImage хранится TGraphic (который выводится на экран), а TGraphic может быть к примеру, TBitmap, TJPEGImage, или еще какой-то (если юзаешь доп. библиотеки для GIF'ов, PNG и др.)... Про это я говорил...


--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
SPrograMMer
Дата 10.3.2005, 18:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Спамер :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 5.11.2004
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 6



Цитата(p0s0l @ 9.3.2005, 20:32)
Цитата
Неа... Обычный TImage.
Не в этом смысле smile
В TImage хранится TGraphic (который выводится на экран), а TGraphic может быть к примеру, TBitmap, TJPEGImage, или еще какой-то (если юзаешь доп. библиотеки для GIF'ов, PNG и др.)... Про это я говорил...

Картинки были занесены в свойство Picture этих Image`эв на этапе Design. А Runtime только Assignom с ним производил действия.
Цитата
делаешь цикл от 0 до 100 к примеру, и в нём делаешь Assign'ы... Если ошибка будет, значит дело в Assign'е...

УГУ, как раз на 81-ом разе снова Out of system resources


--------------------
животное = зверь
законченный гентушник
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
p0s0l
Дата 10.3.2005, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: 16
Всего: 112



Вышли мне исходники (без .exe) + эти две картинки, я гляну...

ЗЫ: хотя если картинки уже занесены в .dfm, то высылать их не надобно smile

Это сообщение отредактировал(а) p0s0l - 10.3.2005, 21:58


--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
Гость_Immortal
Дата 11.3.2005, 14:49 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











А что никак нельзя написать
Image1.Canwas.Draw(Image_1); ?
Метод Assign копирует далеко не только саму картинку, но и всю информацию из объекта, и куда медленнее Drawа. Вообще TImage для вывода динамического изображения использовать крайне не рекомендую по причине тормознутости и мерцания при быстром обновлении. И вообще лучше и проще игровые программы писать на DelphiX.
  Вверх
SPrograMMer
Дата 13.3.2005, 13:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Спамер :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 5.11.2004
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 6



Цитата
Image1.Canwas.Draw(Image_1); ?

Thanks!!!!


--------------------
животное = зверь
законченный гентушник
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0860 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.