|
Модераторы: Daevaorn |
|
Gunslinger |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
То,что интерпретируемые языки могут заниматься выполнением вычислений наряду с компилируемыми, это я понимаю. Но каким образом на них можно написать графический интерфейс - ума не приложу! Тем более таких ни разу не видел. Накидайте ссылок на программы с gui, выполненые на интерпритируемых языках (питон, раби, луа), чтобы я понял. Эта просьба не из праздного любопытства, просто мне почемуто кажется, что на интерпретируемых языках модернизировать и улучшать сложную и большую программу будет проще и менее трудозатратней, чем на C++, например.
+ бонусный вопрос: 1. Чтобы на мониторе появилась программа с gui, нужно скормить ее интерпретатору? Понимаю, вопрос смешной, но я уже сказал, мировоззрение на программный вопрос у меня компиляторное. |
|||
|
||||
Бонифаций |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 827 Регистрация: 15.9.2005 Где: Brisbane Репутация: нет Всего: 40 |
точно подмечено Добавлено через 1 минуту и 27 секунд Я обычно вот этим гую - http://www.moeraki.com/pygtktutorial/pygtk...rial/index.html -------------------- Бонифаций. |
|||
|
||||
pythonwin |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 2529 Регистрация: 18.4.2006 Где: за компом Репутация: 2 Всего: 36 |
Gunslinger, если будешь писать и под винду и под линукс, то лучше возьми wxPython, а если больше под линукс, то под kde - qt, а под gnome == pygtk
сам использую больше pygtk Бонифаций, спасибо за ссылку - жаль что эта документация не полная == часть статей пустые по pygtk смотрю: http://www.async.com.br/faq/pygtk/index.py?req=index http://eccentric.cx/misc/pygtk/pygtkfaq.html http://pygtk.org/tutorial.html и примеры как нужно писать на pygtk и на питоне вообще http://atomdp.googlecode.com/svn/ Это сообщение отредактировал(а) pythonwin - 29.5.2007, 07:07 |
|||
|
||||
Gunslinger |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
pythonwin, пока под винду, но с перспективой переноса на линукс, поэтому с с++ заморачиваться не хочу. Мне интересна скорость работы интерпретируемых языков (в частности питона) с трехмерной графикой. Все таки к ним у меня предвзятое отношение: они еще дальше от железа, чем тот же с++.
Или эту работу лучше отдать ява-машине и не пытаться решить задачу, для которой скриптовые языки не предназначены? зы. инструменты в рамках opensource. Это сообщение отредактировал(а) Gunslinger - 29.5.2007, 10:27 |
|||
|
||||
Artemios |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 14.8.2006 Где: Саратов, Россия Репутация: 9 Всего: 50 |
Как с гуями, так и с 3D работает не сам Питон, а "нормальные" откомпилированные библиотеки, Питон просто предоставляет к ним удобный интерфейс. Для GUI обычнои и под win, и под *nix использую PyQt (привязка к библиотеке Qt), для 3D есть PyOpenGL (привязка к OpenGL) - сам, честно, ни разу еще не использовал, но под Linux есть игрушки, написанные на Питоне с ее использованием. Это сообщение отредактировал(а) Artemios - 29.5.2007, 13:59 -------------------- fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ] |
|||
|
||||
Artemios |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 14.8.2006 Где: Саратов, Россия Репутация: 9 Всего: 50 |
Да, кстати, у Python-а свой байт-код. Пусть пока еще без полноценного JIT (если не считать стороннюю разработку psyco), но всеже. Также существуют реализации языка для Java-машины и для .NET - Jython и Iron Python. Отличие: компиляция не в собственный байт-код, а в бай-код JVM либо в CLI. Хотя, мое мнение, стандартный CPython таки побыстрее будет. -------------------- fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ] |
|||
|
||||
pythonwin |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 2529 Регистрация: 18.4.2006 Где: за компом Репутация: 2 Всего: 36 |
Gunslinger, насчет 3D в питоне - сейчас разрабатывается framework Ocean - http://python.com.ua/forum/viewtopic.php?pid=5544#p5544
может его попробуешь |
|||
|
||||
Gunslinger |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
wxPython, PyQt, PyOpenGL... Я запутался, на чем нужно программировать (то, что wxPython написано от wxWigets, нашел в гугле)? И какие ограничения у kde и gnome, что используют разные питоны? Это я к тому, что писать изначально буду в винде: среда одна, все просто. А вот что будет поджидать мою прогу в линуксе?
|
|||
|
||||
setq |
|
|||
Unregistered |
Программировать придётся на одном языке -- на Питоне. Если я не ошибаюсь, все перечисленные оконные библиотеки на уровне кода представляют из себя подключаемые модули.
Т.е (1) Загружаете и устанавливаете модуль (2) Пишете свою программу
Конкретный код можно посмотреть в туториалах. |
|||
|
||||
Gunslinger |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
setq, да, это я как обычно погорячился.
Поднял свою старую тему. Тоже самое спросил. Извините. PyOpenGL, PyQt, PyGTK - библиотеки (в терминологии питона значит модули). В общем предыдущий мой пост можно сжечь. Теперь другие вопросы появились: 1. Все эти библиотеки всего лишь "обертки" питоновского синтаксиса над dll? Т.е. мне будет недостаточно скачать py*, нужны еще соответствующие dll? (На этот вопрос мне, кажется, уже ответили, просто хочу еще раз уточнить); 2. Читал вики про wx. Как понял, wxWidgets был первым и написан на С++ для программирования на C++ для кросплатформенных целей. От него пошли wxPython, wxRuby, wxLua и т.д. Все эти wx - такие же "обертки" над кодом с++ для конкретного скриптового языка? 3. Wx=gui? 4. Не понял про wxQt. Какой смысл, когда есть Qt? 5. Допустим, скачал wx*, py*. Что дальше? Wx* компилировать, допустим, мингвом, а py* нужно? Затем можно в ручную в блокноте писать gui, подключив wx*, а затем скармливать питону; а можно открыть ide и визуально раскидывать компоненты по форме? з.ы. Надеюсь модератор не предъявит нарушение прав форума. |
|||
|
||||
Artemios |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 14.8.2006 Где: Саратов, Россия Репутация: 9 Всего: 50 |
Gunslinger, да, Питон один, но под *nix большое разнообразие GUI-библиотек (большинство из них портированы и под windows).
И к большинству из этих библиотек написаны привязки - питоновские модули, осуществляющие интерфейс к указанным библиотекам. То есть: библиотека Qt - привязка PyQt, библиотека wxWidgets - привязка wxPython, библиотека GTK - привязка pyGTK и т.д. KDE vs Gnome - разделение условное, просто KDE написан на Qt, а Gnome - на GTK. В принципе, и под Гномом нормально КДЕ-шные программки крутятся, и под КДЕ - гномовские, естественно при наличии необходимых библиотек. С использованием какой библиотеки писать ГУЮ - дело вкуса и привычки. Если, например, для тебя MFC был как родной, то легче всего будет перейти на wx. Лично я предпочитаю Qt, уж больно идеология библиотеки нравится (я и на Python переходил после связки Qt+C++, обнаружив PyQt). Хотя, Qt нельзя назвать просто GUI-библиотекой - это, можно сказать, целая платформа, предоставляющая в том числе и GUI (эх, как бы на холивар с GTK-шниками не нарваться ). Только, я не совсем понял, тебе нужно GUI или 3D ? Добавлено через 5 минут и 29 секунд Угу, dll если под win над откомпилированной библиотекой, а там хоть C++ (Qt, wx), хоть C (gtk), хоть Фортран а что это? Для wxPython под windows на их офф. сайте есть инсталляторы, ставящие уже откомпилированные библиотеки (и mingw не нужен). IDE а-ля дельфи для wxPython - посмотри boa-constructor Добавлено через 13 минут а, понял. wx - он же не реализует собственных низкоуровневых элементов, в отличии от Qt или Gtk. Под windows он оборачивает WinAPI, под *nix - я был знаком только с оберткой над Gtk, а теперь значит еще и над Qt то же сделали... Зачем?- не знаю, возможно, чтобы любителям wx было комфортно и в KDE, и в Gnome... -------------------- fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ] |
|||
|
||||
Gunslinger |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
Artemios, нет! Я опечатался, не wxQT, а pyQt, не ломай голову!
з.ы. Изощренная психология найдет ответ на что угодно Добавлено через 2 минуты и 55 секунд Мозг на ночь глядя соображать отказывается. Завтра перечитаю твой пост заново и найду, чем еще донять. |
|||
|
||||
Artemios |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 14.8.2006 Где: Саратов, Россия Репутация: 9 Всего: 50 |
Gunslinger, и однако, наберя в гугле wxQt, обнаруживаем много желающих именно той вещи, что я сказал:
только, как можно заметить, сие так и не реализовано (использовать танк только ради прикрученного сверху пулемета...) -------------------- fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ] |
|||
|
||||
pythonwin |
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 2529 Регистрация: 18.4.2006 Где: за компом Репутация: 2 Всего: 36 |
как и wx, GTK и др.
Gunslinger, посмотри pythoncard или wxGlade + посмотри эту тему |
||||
|
|||||
Gunslinger |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 842 Регистрация: 30.12.2006 Где: Астрахань Репутация: 1 Всего: 3 |
pythonwin, спасибо за ссылку.
Как и обещал, новая порция вопросов. Только помидорами не кидайтесь: что да как в мире скриптовых языков длясебя практически разъяснил. Чувствую, немного осталось. 1. wxWidgets-->wxPython. Так это просто "обертка" и ее нужно ставить поверх xWidgets или нет? 2. xWidgets - набор откомпилированных библиотек для различных ОС? (опять прогоняю, но все таки не спросить не могу); 3. wx - это только гуи, ничего более: какие-нибудь объекты для работы с железом, например с видюхой (для железа - py*)? 4. если хочу программировать кроссплатформенный гуи на питоне: wxPython--интерпритатор питон; если хочу на с++: wxWidgets--компилятор с++? + ide для удобства и по желанию. |
|||
|
||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Python: Разработка GUI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |