Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Покажите примеры гуев 
V
    Опции темы
Gunslinger
Дата 28.5.2007, 18:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: 1
Всего: 3



То,что интерпретируемые языки могут заниматься выполнением вычислений наряду с компилируемыми, это я понимаю. Но каким образом на них можно написать графический интерфейс - ума не приложу! Тем более таких ни разу не видел. Накидайте ссылок на программы с gui, выполненые на интерпритируемых языках (питон, раби, луа), чтобы я понял. Эта просьба не из праздного любопытства, просто мне почемуто кажется, что на интерпретируемых языках модернизировать и улучшать сложную и большую программу будет проще и менее трудозатратней, чем на C++, например.
+ бонусный вопросsmile:
1. Чтобы на мониторе появилась программа с gui, нужно скормить ее интерпретатору? Понимаю, вопрос смешной, но я уже сказал, мировоззрение на программный вопрос у меня компиляторное.
PM MAIL   Вверх
Бонифаций
Дата 28.5.2007, 18:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 827
Регистрация: 15.9.2005
Где: Brisbane

Репутация: нет
Всего: 40



Цитата(Gunslinger @  28.5.2007,  18:28 Найти цитируемый пост)
Чтобы на мониторе появилась программа с gui, нужно скормить ее интерпретатору?


точно подмечено

Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
Я обычно вот этим гую - http://www.moeraki.com/pygtktutorial/pygtk...rial/index.html



--------------------
 Бонифаций.
 
PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber YIM   Вверх
pythonwin
Дата 29.5.2007, 07:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2529
Регистрация: 18.4.2006
Где: за компом

Репутация: 2
Всего: 36



Gunslinger, если будешь писать и под винду и под линукс, то лучше возьми wxPython, а если больше под линукс, то под kde - qt, а под gnome == pygtk
сам использую больше pygtk smile
Бонифаций, спасибо за ссылку - жаль что эта документация не полная == часть статей пустые
по  pygtk смотрю:
http://www.async.com.br/faq/pygtk/index.py?req=index
http://eccentric.cx/misc/pygtk/pygtkfaq.html
http://pygtk.org/tutorial.html

и примеры как нужно писать на pygtk и на питоне вообще http://atomdp.googlecode.com/svn/

Это сообщение отредактировал(а) pythonwin - 29.5.2007, 07:07
PM WWW GTalk Jabber   Вверх
Gunslinger
Дата 29.5.2007, 10:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: 1
Всего: 3



pythonwin, пока под винду, но с перспективой переноса на линукс, поэтому с с++ заморачиваться не хочу. Мне интересна скорость работы интерпретируемых языков (в частности питона) с трехмерной графикой. Все таки к ним у меня предвзятое отношение: они еще дальше от железа, чем тот же с++.
Или эту работу лучше отдать ява-машине и не пытаться решить задачу, для которой скриптовые языки не предназначены?

зы. инструменты в рамках opensource.

Это сообщение отредактировал(а) Gunslinger - 29.5.2007, 10:27
PM MAIL   Вверх
Artemios
Дата 29.5.2007, 13:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 405
Регистрация: 14.8.2006
Где: Саратов, Россия

Репутация: 9
Всего: 50



Цитата(Gunslinger @  29.5.2007,  11:19 Найти цитируемый пост)
Мне интересна скорость работы интерпретируемых языков (в частности питона) с трехмерной графикой. 

Как с гуями, так и с 3D работает не сам Питон, а "нормальные" откомпилированные библиотеки, Питон просто предоставляет к ним удобный интерфейс.
Для GUI обычнои и под win, и под *nix использую PyQt (привязка к библиотеке Qt), для 3D есть PyOpenGL (привязка к OpenGL) - сам, честно, ни разу еще не использовал, но под Linux есть игрушки, написанные на Питоне с ее использованием.


Это сообщение отредактировал(а) Artemios - 29.5.2007, 13:59


--------------------
fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ]
PM MAIL   Вверх
Artemios
Дата 29.5.2007, 14:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 405
Регистрация: 14.8.2006
Где: Саратов, Россия

Репутация: 9
Всего: 50



Цитата(Gunslinger @  29.5.2007,  11:19 Найти цитируемый пост)
Или эту работу лучше отдать ява-машине и не пытаться решить задачу, для которой скриптовые языки не предназначены?

Да, кстати, у Python-а свой байт-код. Пусть пока еще без полноценного JIT (если не считать стороннюю разработку psyco), но всеже.
Также существуют реализации языка для Java-машины и для .NET - Jython и Iron Python. Отличие: компиляция не в собственный байт-код, а в бай-код JVM либо в CLI.
Хотя, мое мнение, стандартный CPython таки побыстрее будет.



--------------------
fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ]
PM MAIL   Вверх
pythonwin
Дата 29.5.2007, 14:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2529
Регистрация: 18.4.2006
Где: за компом

Репутация: 2
Всего: 36



Gunslinger, насчет 3D в питоне - сейчас разрабатывается framework Ocean  - http://python.com.ua/forum/viewtopic.php?pid=5544#p5544
может его попробуешь
PM WWW GTalk Jabber   Вверх
Gunslinger
Дата 29.5.2007, 16:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: 1
Всего: 3



wxPython, PyQt,  PyOpenGL... Я запутался, на чем нужно программировать (то, что wxPython написано от wxWigets, нашел в гугле)? И какие ограничения у kde и gnome, что используют разные питоны? Это я к тому, что писать изначально буду в винде: среда одна, все просто. А вот что будет поджидать мою прогу в линуксе? 

PM MAIL   Вверх
setq
Дата 29.5.2007, 17:33 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Программировать придётся на одном языке -- на Питоне. Если я не ошибаюсь, все перечисленные оконные библиотеки на уровне кода представляют из себя подключаемые модули.

Т.е
(1) Загружаете и устанавливаете модуль
(2) Пишете свою программу
Код

import <GUI module>

<your code>



Конкретный код можно посмотреть в туториалах.
  Вверх
Gunslinger
Дата 29.5.2007, 18:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: 1
Всего: 3



setq, да, это я как обычно погорячился.
Поднял свою старую тему. Тоже самое спросил. Извините.
PyOpenGL, PyQt, PyGTK - библиотеки (в терминологии питона значит модули). В общем предыдущий мой пост можно сжечь. Теперь другие вопросы появились:
1. Все эти библиотеки всего лишь "обертки" питоновского синтаксиса над dll? Т.е. мне будет недостаточно скачать py*, нужны еще соответствующие dll? (На этот вопрос мне, кажется, уже ответили, просто хочу еще раз уточнить);
2. Читал вики про wx. Как понял, wxWidgets был первым и написан на С++ для программирования на C++ для кросплатформенных целей. От него пошли wxPython, wxRuby, wxLua и т.д. Все эти wx - такие же "обертки" над кодом с++ для конкретного скриптового языка?
3. Wx=gui?
4. Не понял про wxQt. Какой смысл, когда есть Qt?
5. Допустим, скачал wx*, py*. Что дальше?  Wx* компилировать, допустим, мингвом, а py* нужно? Затем можно в ручную в блокноте писать gui, подключив wx*, а затем скармливать питону; а можно открыть ide  и визуально раскидывать компоненты по форме?

з.ы. Надеюсь модератор не предъявит нарушение прав форума.
PM MAIL   Вверх
Artemios
Дата 29.5.2007, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 405
Регистрация: 14.8.2006
Где: Саратов, Россия

Репутация: 9
Всего: 50



Gunslinger, да, Питон один, но под *nix большое разнообразие GUI-библиотек (большинство из них портированы и под windows).
И к большинству из этих библиотек написаны привязки - питоновские модули, осуществляющие интерфейс к указанным библиотекам. То есть:
библиотека Qt - привязка PyQt,
библиотека wxWidgets - привязка wxPython,
библиотека GTK - привязка pyGTK
и т.д. 
KDE vs Gnome - разделение условное, просто KDE написан на Qt, а Gnome - на GTK. В принципе, и под Гномом нормально КДЕ-шные программки крутятся, и под КДЕ - гномовские, естественно при наличии необходимых библиотек. С использованием какой библиотеки писать ГУЮ - дело вкуса и привычки. Если, например, для тебя MFC был как родной, то легче всего будет перейти на wx.
Лично я предпочитаю Qt, уж больно идеология библиотеки нравится (я и на Python переходил после связки Qt+C++, обнаружив PyQt). Хотя, Qt нельзя назвать просто GUI-библиотекой - это, можно сказать, целая платформа, предоставляющая в том числе и GUI (эх, как бы на холивар с GTK-шниками не нарваться smile ).

Только, я не совсем понял, тебе нужно GUI или 3D ?

Добавлено через 5 минут и 29 секунд
Цитата(Gunslinger @  29.5.2007,  19:25 Найти цитируемый пост)
Все эти библиотеки всего лишь "обертки" питоновского синтаксиса над dll? Т.е. мне будет недостаточно скачать py*, нужны еще соответствующие dll? (На этот вопрос мне, кажется, уже ответили, просто хочу еще раз уточнить);

Угу, dll если под win
Цитата(Gunslinger @  29.5.2007,  19:25 Найти цитируемый пост)
Читал вики про wx. Как понял, wxWidgets был первым и написан на С++ для программирования на C++ для кросплатформенных целей. От него пошли wxPython, wxRuby, wxLua и т.д. Все эти wx - такие же "обертки" над кодом с++ для конкретного скриптового языка?

над откомпилированной библиотекой, а там хоть C++ (Qt, wx), хоть C (gtk), хоть Фортран smile
Цитата(Gunslinger @  29.5.2007,  19:25 Найти цитируемый пост)
Не понял про wxQt.

а что это?
Цитата(Gunslinger @  29.5.2007,  19:25 Найти цитируемый пост)
Допустим, скачал wx*, py*. Что дальше?  Wx* компилировать, допустим, мингвом, а py* нужно? Затем можно в ручную в блокноте писать gui, подключив wx*, а затем скармливать питону; а можно открыть ide  и визуально раскидывать компоненты по форме?

Для wxPython под windows на их офф. сайте есть инсталляторы, ставящие уже откомпилированные библиотеки (и mingw не нужен).
IDE а-ля дельфи для wxPython - посмотри boa-constructor

Добавлено через 13 минут
Цитата(Artemios @  29.5.2007,  19:35 Найти цитируемый пост)
Не понял про wxQt.

а что это?

а, понял. wx - он же не реализует собственных низкоуровневых элементов, в отличии от Qt или Gtk.
Под windows он оборачивает WinAPI, под *nix - я был знаком только с оберткой над Gtk, а теперь значит еще и над Qt то же сделали... Зачем?- не знаю, возможно, чтобы любителям wx было комфортно и в KDE, и в Gnome...


--------------------
fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ]
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 29.5.2007, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: 1
Всего: 3



Artemios, нет! Я опечатался, не wxQT, а pyQt, не ломай голову!
з.ы. Изощренная психология найдет ответ на что угодноsmile

Добавлено через 2 минуты и 55 секунд
Мозг на ночь глядя соображать отказывается. Завтра перечитаю твой пост заново и найду, чем еще донять.
PM MAIL   Вверх
Artemios
Дата 30.5.2007, 01:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 405
Регистрация: 14.8.2006
Где: Саратов, Россия

Репутация: 9
Всего: 50



Gunslingersmile и однако, наберя в гугле wxQt, обнаруживаем много желающих именно той вещи, что я сказал:
Цитата

Port of wxWindows 2 to the
Qt toolkit. The idea is to
partly unify the KDE and
GNOME camps who
currently use Qt and GTK
toolkits respectively. With
wxQt and wxGTK,
developers will be able to
write for both desktops
simultaneously, plus any
other platforms supported by
wxWindows.

только, как можно заметить, сие так и не реализовано (использовать танк только ради прикрученного сверху пулемета...)



--------------------
fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ]
PM MAIL   Вверх
pythonwin
Дата 30.5.2007, 06:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2529
Регистрация: 18.4.2006
Где: за компом

Репутация: 2
Всего: 36



Цитата
Хотя, Qt нельзя назвать просто GUI-библиотекой - это, можно сказать, целая платформа, предоставляющая в том числе и GUI 

как и wx, GTK и др.

Цитата
IDE а-ля дельфи для wxPython - посмотри boa-constructor

Gunslinger, посмотри pythoncard или wxGlade
+ посмотри эту тему
PM WWW GTalk Jabber   Вверх
Gunslinger
Дата 30.5.2007, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: 1
Всего: 3



pythonwin, спасибо за ссылку.
Как и обещал, новая порция вопросов. Только помидорами не кидайтесь: что да как в мире скриптовых языков длясебя практически разъяснил. Чувствую, немного осталось.
1. wxWidgets-->wxPython. Так это просто "обертка" и ее нужно ставить поверх xWidgets или нет?
2. xWidgets - набор откомпилированных библиотек для различных ОС? (опять прогоняю, но все таки не спросить не могу);
3. wx - это только гуи, ничего более: какие-нибудь объекты для работы с железом, например с видюхой (для железа - py*)?
4. если хочу программировать кроссплатформенный гуи на питоне: wxPython--интерпритатор питон;
   если хочу на с++: wxWidgets--компилятор с++?
 + ide для удобства и по желанию.

PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Python: Разработка GUI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1623 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.