|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
Salatovec |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 9.1.2008 Репутация: нет Всего: -1 |
Здравствуйте, коллеги. Пользуюсь OpenGL уже несколько лет, но дальше чем рисование полигонов их раскрашивание, наложение текстур и примитивное освещение не ушел (да и не надо было). Хочу развиваться дальше, НО - не могу разобраться как начать использовать современные версии OpenGL. Сам ползуюсь библиотеками от silicon graphics и везде в интернете натыкаюсь только на них. А как использовать, скажем OpenGL версии 3.0?
Подскажите? Заранее спасибо. |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: 1 Всего: 16 |
У меня обычно инклюды от Mesa, потому с константами всё хорошо.
А функцыи я добываю через glXGetProcAddressARB. Прототипы описываю вручную, в соответствии со спеками. Но простой вариант, вероятно -- это использовать glew |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |