Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL и его версии 
:(
    Опции темы
Salatovec
Дата 6.2.2015, 09:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 9.1.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Здравствуйте, коллеги. Пользуюсь OpenGL уже несколько лет, но дальше чем рисование полигонов их раскрашивание, наложение текстур и примитивное освещение не ушел (да и не надо было). Хочу развиваться дальше, НО - не могу разобраться как начать использовать современные версии OpenGL. Сам ползуюсь библиотеками от silicon graphics и везде в интернете натыкаюсь только на них. А как использовать, скажем OpenGL версии 3.0? 

Подскажите? Заранее спасибо.
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 7.2.2015, 00:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



У меня обычно инклюды от Mesa, потому с константами всё хорошо.

А функцыи я добываю через glXGetProcAddressARB. Прототипы описываю вручную, в соответствии со спеками.

Но простой вариант, вероятно -- это использовать glew
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1012 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.