|
Модераторы: Daevaorn |
|
chipset |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 164 |
Приветствую всех тяжело инфицированных программированием на С++
Собственно продолжаю тему Я только сейчас понял что я идиот )). Там выходили мысли устроить соревнования между компилерами Borland'a и VC7.1 Я также предлагаю задействовать в гонке comeau, VC6 и g++. Собссна понадобится создать тестовой проект и определиться как отслеживать скорость.. Всё выкладуем сюда Это сообщение отредактировал(а) chipset - 8.2.2005, 04:15 --------------------
|
|||
|
||||
En_t_end |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2074 Регистрация: 4.12.2004 Репутация: 1 Всего: 20 |
Зачем ?
Вот мысля Попробывать скомпилить сорсы одних китайских или японских друзей у меня на компе лежат --- у меня на тогда ещё v.c 6 - компилилось 15 минут !!!! посмотрим, как с этой задачей справяться остальные |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 9 Всего: 71 |
Можно сделать так: взять не очень большой код и скопировать его несколько раз, чтобы пообъемистей было, а то так сочинять запаримся . Заодно посмотрим, как компилеры это все соптимизируют.
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 2 Всего: 40 |
А почему бы не скомпилить исходники какой-нить игры, например, Quake2?
В оригинале на ftp'шнике id software лежат... -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
А почему бы тогда уж не выяснить скорсоть работы исполняемого кода?
Какой смысл измерять время компиляции? |
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 110 |
измерить стоило бы вообще как можно больше параметров (скорость компиляции, скорость работы, размер exe-файла, используемая память)
-------------------- qqq |
|||
|
||||
InfMag |
|
|||
… Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1037 Регистрация: 21.11.2004 Репутация: нет Всего: 4 |
gepard
Исходники Quake 2 - это интересно. Не подскажешь адресок? |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 9 Всего: 71 |
|
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
asm fanat Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: 1 Всего: 34 |
а почему open watcom забыли?
-------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 164 |
Ага Я вообще хотел замерять еше по скорости компиляции отдельных фич языка ;) Типа: шаблоны. указатели, СТЛ и т.д.
А им кто-то пользуеться? --------------------
|
||||||
|
|||||||
En_t_end |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2074 Регистрация: 4.12.2004 Репутация: 1 Всего: 20 |
"VC7.1"
Сегодня обнаружил встроенную систему подсчета времени компилирования и линковки... короче билдинга. Так что для этой среды вопрос с подсчетом решен. Я же говорю давайте сорсы тех японцев скомпилим их размер в архиве 5 мег, примерно. |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 9 Всего: 71 |
Вся проблема соревнования Визуала и Билдера в том, что нужно делать программу, которая без изменений скомпилится и там и там.
Это сообщение отредактировал(а) Perchilla - 8.2.2005, 19:15 |
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 110 |
что-нибудь консольное, например... -------------------- qqq |
|||
|
||||
Fixin |
|
|||
Ёжик Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1357 Регистрация: 6.1.2004 Репутация: 2 Всего: 18 |
Perchilla
Это сообщение отредактировал(а) Fixin - 8.2.2005, 22:47 |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 164 |
STL рулит форева да и заодно протестим STLPort Добавлено @ 01:41 Итак надо определиться со списком компилеров:
Теперь насчёта проекта, я хочу включить в него следующие фичи: Пример с контейнером Пример с алгоритмом Пару длинных циклов Дефайны (много дефайнов ) RPC вызов (WinApi) + что то ещё Это сообщение отредактировал(а) chipset - 9.2.2005, 01:42 --------------------
|
||||
|
|||||
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |