Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Гонки компилеров, типа ралли Париж - Дакар :) 
:(
    Опции темы
chipset
Дата 8.2.2005, 04:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Приветствую всех тяжело инфицированных программированием на С++ smile
Собственно продолжаю тему Я только сейчас понял что я идиот smile)).
Там выходили мысли устроить соревнования между компилерами Borland'a и VC7.1
Я также предлагаю задействовать в гонке comeau, VC6 и g++.
Собссна понадобится создать тестовой проект и определиться как отслеживать скорость..
Всё выкладуем сюда smile

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 8.2.2005, 04:15


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
En_t_end
Дата 8.2.2005, 06:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2074
Регистрация: 4.12.2004

Репутация: 1
Всего: 20



Зачем ? smile
Вот мысля smile
Попробывать скомпилить сорсы одних китайских или японских друзей smile у меня на компе лежат smile --- у меня на тогда ещё v.c 6 - компилилось 15 минут !!!! посмотрим, как с этой задачей справяться остальные smile
PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
S.A.P.
Дата 8.2.2005, 07:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Можно сделать так: взять не очень большой код и скопировать его несколько раз, чтобы пообъемистей было, а то так сочинять запаримся smile . Заодно посмотрим, как компилеры это все соптимизируют.
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 8.2.2005, 10:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



А почему бы не скомпилить исходники какой-нить игры, например, Quake2?
В оригинале на ftp'шнике id software лежат...


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DENNN
Дата 8.2.2005, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



А почему бы тогда уж не выяснить скорсоть работы исполняемого кода?
Какой смысл измерять время компиляции?
PM ICQ   Вверх
maxim1000
Дата 8.2.2005, 11:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 17
Всего: 110



измерить стоило бы вообще как можно больше параметров (скорость компиляции, скорость работы, размер exe-файла, используемая память)


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
InfMag
Дата 8.2.2005, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1037
Регистрация: 21.11.2004

Репутация: нет
Всего: 4



gepard
Исходники Quake 2 - это интересно. Не подскажешь адресок?
PM   Вверх
S.A.P.
Дата 8.2.2005, 11:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Цитата(gepard @ 8.2.2005, 10:28)
А почему бы не скомпилить исходники какой-нить игры, например, Quake2?
В оригинале на ftp'шнике id software лежат...
сомневаюсь, что на билдере скомпилятся.

PM MAIL   Вверх
oleg1973
Дата 8.2.2005, 11:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: 1
Всего: 34



а почему open watcom забыли?


--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 8.2.2005, 16:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Цитата(maxim1000 @ 8.2.2005, 00:17)
измерить стоило бы вообще как можно больше параметров (скорость компиляции, скорость работы, размер exe-файла, используемая память)

Ага smile
Я вообще хотел замерять еше по скорости компиляции отдельных фич языка ;)
Типа: шаблоны. указатели, СТЛ и т.д.

Цитата(oleg1973 @ 8.2.2005, 00:40)
а почему open watcom забыли?

А им кто-то пользуеться? smile



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
En_t_end
Дата 8.2.2005, 19:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2074
Регистрация: 4.12.2004

Репутация: 1
Всего: 20



"VC7.1"
Сегодня обнаружил встроенную систему подсчета времени компилирования и линковки... короче билдинга.
Так что для этой среды вопрос с подсчетом решен.



Я же говорю давайте сорсы тех японцев скомпилим smile
их размер в архиве 5 мег, примерно.
PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
S.A.P.
Дата 8.2.2005, 19:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Вся проблема соревнования Визуала и Билдера в том, что нужно делать программу, которая без изменений скомпилится и там и там.

Это сообщение отредактировал(а) Perchilla - 8.2.2005, 19:15
PM MAIL   Вверх
maxim1000
Дата 8.2.2005, 19:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 17
Всего: 110



Цитата
Вся проблема соревнования Визуала и Билдера в том, что нужно делать программу, которая без изменений скомпилится и там и там.

что-нибудь консольное, например...


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
Fixin
Дата 8.2.2005, 22:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ёжик
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1357
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: 2
Всего: 18



Perchilla
Цитата
Вся проблема соревнования Визуала и Билдера в том, что нужно делать программу, которая без изменений скомпилится и там и там
WinAPI какраз такая штука, только прога нужна какая-то дюжа большая, чтобы объективно измерить, и комп чистый, свежий, не груженый сервисами всякими и тд и тп.

Это сообщение отредактировал(а) Fixin - 8.2.2005, 22:47
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 9.2.2005, 01:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Цитата(Perchilla @ 8.2.2005, 08:15)
Вся проблема соревнования Визуала и Билдера в том, что нужно делать программу, которая без изменений скомпилится и там и там.

STL рулит форева
да и заодно протестим STLPort smile
Добавлено @ 01:41
Итак надо определиться со списком компилеров:
  • Visual C++ 7.1
  • Visual C++ 6
  • Borland C++ Builder (я не знаю как там с версиями, вообще ламер smile )
  • comeau (стандарт, надо где-то его достать кстати)
  • gcc (который в MinGW32)
  • ?...
Для VC7.1 вопрос с замером решил En_t_end
Теперь насчёта проекта, я хочу включить в него следующие фичи:
Пример с контейнером
Пример с алгоритмом
Пару длинных циклов
Дефайны (много дефайнов smile)
RPC вызов (WinApi)
+ что то ещё smile

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 9.2.2005, 01:42


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1604 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.