Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема с OpenGL, вращение фигуры 
:(
    Опции темы
tes5alduin
Дата 8.6.2015, 20:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2015

Репутация: нет
Всего: нет



Совсем недавно начал изучать OpenGL. Такая проблема: не удается сделать вращение треугольника. 
Использую Microsoft Visual Studio 12.0 C++, GLUT.
Код программы:
Код

#include "stdafx.h"
#include <windows.h>      
#include <glut.h>


GLfloat rtri;          

void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    glRotatef(rtri, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
    glColor3ub(40, 30, 60);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glVertex3f(-0.1f, 0.1f, 0.0f); 
    glVertex3f(-0.8f, 0.1f, 0.0f); 
    glVertex3f(-0.8f, 0.8f, 0.0f); 
    rtri += 0.2;
    glEnd();
    glLoadIdentity();

    

    glFlush();
}

int main(int argc, char** argv)
{
        
        glutInit(&argc, argv);
        glutCreateWindow("OpenGL window");
        glutInitWindowSize(500, 500);
        glutInitWindowPosition(100, 140);
        glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH | GLUT_RGBA);
        glClearColor(0, 1, 0, 1);
        glutDisplayFunc(display);
        glutMainLoop();
        
        
}


PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 28.6.2015, 02:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Цитата(tes5alduin @  8.6.2015,  20:07 Найти цитируемый пост)
Такая проблема: не удается сделать вращение треугольника. 

Это потому, что вместо glutDisplayFunc надо было назначить glutIdleFunc. glutDisplayFunc вызывается только в специальные моменты запроса на перерисовку окна, как то изменение размера или восстановление из свернутого состояния

Добавлено через 3 минуты и 13 секунд
Вместо -- имелось ввиду для трансформации. Отрисовку оставить как есть


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1210 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.