Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL: GL_SELECT работает очень медленно 
:(
    Опции темы
ivans
Дата 20.2.2019, 22:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 14.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!

Я пытаюсь использовать GL_SELECT для выделения объектов на экране. В общем то всё работает, но отрисовка картинки в режиме GL_SELECT выполняется заметно медленнее обычного рисования, где то около секунды. Картинка представляет собой около двух десятков display lists, для каждого из которых выполняется позиционирование (glPushMatrix/glTranslatef/glPopMatrix) и возможно поворот. Изображения в каждом display list тоже несложные, в среднем около двух или трёх десятков вершин. В режиме GL_RENDER картинка отрисовывается безо всяких задержек.

Посоветуйте пожалуйста, в каком направлении рыть!

Rgrds,
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 1.3.2019, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



Не использовать GL_SELECT, ибо оно сдохло до того, как кто-то его начал активно использовать -- и сейчас совсем заброшэно.

Ну, вот display lists считются deprecated и всё такое, но скорее работают чем нет (пусть и не так быстро, как хотелось бы) -- поскольку в своё время на них написали много чего, под это оптимизировали реализацыи, и тот нормальный код в общем остался.

А GL_SELECT никогда не использовался.

PS Да и вообще, учитывая, что объекты OpenGL (треугольники, списки те жэ, массивы вертексов) и объекты физики пересекаются очень слабо -- использовать GL_SELECT в любом случае очень трудно. Так что лучшэ вручную.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0960 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.