|
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
|
zaksys |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 31.5.2008 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте. Перед мной мной задача создать 3D модель снежинок, и капель дождя. У меня как мысли совмещать половину сферы и конус, идеи не каких. Может, кто-то знает хорошие математические модели на этот счет. О снежинках, я даже и не говорю, там вообще идеи не каких. Желательно, конечно обходится без текстур по мере возможности.
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
А зачем создавать новую тему?
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Если Вам надо сделать систему частиц, то Вы выбрали заведомо не правильный подход.
Добавлено через 1 минуту и 6 секунд Но если всё таки решили делать модель частицы, то нарисуйте их в 3DMax, сохраните в формат .X и загрузите |
|||
|
||||
zaksys |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 31.5.2008 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: нет |
Это что значит? Почему этот подход является не правильным? Есть намного лучше идеи? По-моему, система частиц является наиболее подходящим инструментом, для реализации таких природных явлений как дождь и снег, а также туман, но там насколько известно мне есть лучшие подходы к моделированию. Просто мне хочется использовать 3D модели, хотя бы капель дождя. Почему-то ничего нового в голову не приходит. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
zaksys, я говорю что неправильный подход к реализации системы частиц. И я уже объяснял почему, а именно потому, что бОльшую часть ресурсов Вы будете тратить на прорисовку этих моделей. Это глупо, если только задачей не является точное моделирование системы частиц, и кроме неё больше ничего нет. Да даже в случае точного моделирования это не нужно. Система частиц реализуется спрайтами, так как на отрисовку спрайта нужно гораздо меньше ресурсов.
Туман, дым, облака рисуются шейдерами, в крайнем случае анимированными спрайтами. Всё уже придумано до Вас |
|||
|
||||
zaksys |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 31.5.2008 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: нет |
Я это прекрасно понимаю, что все продумано. Но стоит задача смоделировать эти явления, так что я от этого не куда не денусь. Тем более у системы частицы существует маленькие минусы, несмотря на все достоинства данной системы. А в чем глупость то? Что я хочу место спрайтов использовать 3D модели более соответствующее реальности. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
||||
|
||||
zaksys |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 31.5.2008 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: нет |
Ну хотелось, бы получать более реалистичные модели. За счет использования 3D моделей. Вот всего лишь и всего, можно конечно делать шарики разного диаметра.
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
||||
|
||||
zaksys |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 31.5.2008 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: нет |
Ну я не исключаю варианта, что вам виднее, как более опытному человеку. Только бы вот хотелось бы знать, всего лишь почему. Ведь в любом случае, мне кажется такое, мнение имеет право на жизнь. Если оно даже ошибочное. Просто пока это все не реализуешь, то не поймешь, что же все-таки выглядит реалистичнее. Просто вопрос лишь в том, можно использовать другой метод, кроме наложение соответствующих текстур. Может сначала лучше создавать 3D модель объекта, а потом уже по определенному они будут у нас двигаться по сцене. Есть конечно же мнение экспертов и разработки людей из компаний AMD, которые в своих алгоритмах используют текстуры. У меня даже где-то на компьютере завалялась ихняя презентация, вроде она 2005 или 2006 года. В принципе могу даже поделиться скриншотом, что на сей день реализовано. Как любят говорить преподователи мои все должно быть предельно обосновано, даже выбор в качестве реализаций системы частиц. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Ну раз уж Вам так хочется рисовать модели, то чтобы увеличить производительность воспользуйтесь таким советом: нарисуйте снежинку в 4х версиях: первая наиболее качественная, вторая чуть хуже (меньше полигонов), третья еще хуже и четвертая просто квадратик. Рисуйте одну из них в зависимости от удаления от камеры, так как далеко от камеры нет смысла рисовать качественные снежинки и тратить на это время, всё равно они не отличаются от квадратика, например. А те которые близко к камере различимы глазом, по этому рисуйте самую качественную.
В общем при прорисовке очередной частицы выбирайте модель на основе расстояния до камеры. Этим вы увеличите производительность |
|||
|
||||
zaksys |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 31.5.2008 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: нет |
Ну пока я на производительность не жалуюсь. Хотя при очень большом количестве шариков, и эмиттеров начинает жутко тормозить, но на моей задаче это пока не как не сказывается. Теперь я вот думаю, как бы к этому ещё воздействие ветра прикрутить, которое носит случайный характер. Была где то статья, про редернинг неба, с учетом времени суток, но куда запропастилась, я очень надеюсь что найду. Может заодно подскажите хороший ресурс, где можно почитать про OpenGL и Delphi желательно, чтобы было все вместе. Про ветер уже появились. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Про OpenGL и Delphi есть вот такая книжка: http://wmate.ru/ebooks/book173.html
|
|||
|
||||
zaksys |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 31.5.2008 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: нет |
И как нравится, данная книга? Спасибо ха ссылку, я так понимаю. Здесь только книга без диска. Это сообщение отредактировал(а) zaksys - 28.12.2010, 23:03 |
|||
|
||||
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |