Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Создание 3D модели снежинок, Создание 3D объектов 
:(
    Опции темы
zaksys
Дата 22.12.2010, 20:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. Перед мной мной задача создать 3D модель снежинок, и капель дождя. У меня как мысли совмещать половину сферы и конус, идеи не каких. Может, кто-то знает хорошие математические модели на этот счет.  О снежинках, я даже и не говорю, там вообще идеи не каких. Желательно, конечно обходится без текстур по мере возможности.
PM MAIL Skype   Вверх
Bitter
Дата 22.12.2010, 21:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



А зачем создавать новую тему?
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Bitter
Дата 22.12.2010, 22:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Если Вам надо сделать систему частиц, то Вы выбрали заведомо не правильный подход.

Добавлено через 1 минуту и 6 секунд
Но если всё таки решили делать модель частицы, то нарисуйте их в 3DMax, сохраните в формат .X и загрузите
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
zaksys
Дата 23.12.2010, 15:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Bitter @ 22.12.2010,  22:09)
Если Вам надо сделать систему частиц, то Вы выбрали заведомо не правильный подход.

Добавлено @ 22:10
Но если всё таки решили делать модель частицы, то нарисуйте их в 3DMax, сохраните в формат .X и загрузите

Это что значит? Почему этот подход является не правильным? Есть намного лучше идеи? По-моему, система частиц является наиболее подходящим инструментом, для реализации таких природных явлений как дождь и снег, а также туман, но там насколько известно мне есть лучшие подходы к моделированию. Просто мне хочется использовать 3D модели, хотя бы капель дождя. Почему-то ничего нового в голову не приходит.
PM MAIL Skype   Вверх
Bitter
Дата 23.12.2010, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



zaksys, я говорю что неправильный подход к реализации системы частиц. И я уже объяснял почему, а именно потому, что бОльшую часть ресурсов Вы будете тратить на прорисовку этих моделей. Это глупо, если только задачей не является точное моделирование системы частиц, и кроме неё больше ничего нет. Да даже в случае точного моделирования это не нужно. Система частиц реализуется спрайтами, так как на отрисовку спрайта нужно гораздо меньше ресурсов.

Туман, дым, облака рисуются шейдерами, в крайнем случае анимированными спрайтами.

Всё уже придумано до Вас
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
zaksys
Дата 23.12.2010, 18:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Bitter @ 23.12.2010,  17:09)
zaksys, я говорю что неправильный подход к реализации системы частиц. И я уже объяснял почему, а именно потому, что бОльшую часть ресурсов Вы будете тратить на прорисовку этих моделей. Это глупо, если только задачей не является точное моделирование системы частиц, и кроме неё больше ничего нет. Да даже в случае точного моделирования это не нужно. Система частиц реализуется спрайтами, так как на отрисовку спрайта нужно гораздо меньше ресурсов.

Туман, дым, облака рисуются шейдерами, в крайнем случае анимированными спрайтами.

Всё уже придумано до Вас

Я это прекрасно понимаю, что все продумано. Но стоит задача смоделировать эти явления, так что я от этого не куда не денусь. Тем более у системы частицы существует маленькие минусы, несмотря на все достоинства данной системы. А в чем глупость то? Что я хочу место спрайтов использовать 3D модели более соответствующее реальности.
PM MAIL Skype   Вверх
Bitter
Дата 23.12.2010, 18:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Цитата(zaksys @  23.12.2010,  18:11 Найти цитируемый пост)
А в чем глупость то? Что я хочу место спрайтов использовать 3D модели более соответствующее реальности


да

Добавлено через 1 минуту и 45 секунд
А для чего использовать модели? Зачем это нужно? Какой выигрыш Вы от этого получите?
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
zaksys
Дата 25.12.2010, 19:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Ну хотелось, бы получать более реалистичные модели. За счет использования 3D моделей. smile Вот всего лишь и всего, можно конечно делать шарики разного диаметра.
PM MAIL Skype   Вверх
Bitter
Дата 25.12.2010, 22:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Цитата(zaksys @  25.12.2010,  19:57 Найти цитируемый пост)
Ну хотелось, бы получать более реалистичные модели. За счет использования 3D моделей.


Шарики разного диаметра более реалистичны нарисованных снежинок? Вы явно разбираетесь в жизни... дело Ваше
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
zaksys
Дата 26.12.2010, 18:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Bitter @ 25.12.2010,  22:46)
Цитата(zaksys @  25.12.2010,  19:57 Найти цитируемый пост)
Ну хотелось, бы получать более реалистичные модели. За счет использования 3D моделей.


Шарики разного диаметра более реалистичны нарисованных снежинок? Вы явно разбираетесь в жизни... дело Ваше

Ну я не исключаю варианта, что вам виднее, как более опытному человеку. Только бы вот хотелось бы знать, всего лишь почему. Ведь в любом случае, мне кажется такое, мнение имеет право на жизнь. Если оно даже ошибочное.  Просто пока это все не реализуешь, то не поймешь, что же все-таки выглядит реалистичнее. Просто вопрос лишь в том, можно использовать другой метод, кроме наложение соответствующих текстур. Может сначала лучше создавать 3D модель объекта, а потом уже по определенному они будут у нас двигаться по сцене. Есть конечно же мнение экспертов и разработки людей из компаний AMD, которые в своих алгоритмах используют текстуры. У меня даже где-то на компьютере завалялась ихняя презентация, вроде она 2005 или 2006 года. В принципе могу даже поделиться скриншотом, что на сей день реализовано. Как любят говорить преподователи мои все должно быть предельно обосновано, даже выбор в качестве реализаций системы частиц. smile 
PM MAIL Skype   Вверх
Bitter
Дата 26.12.2010, 19:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Ну раз уж Вам так хочется рисовать модели, то чтобы увеличить производительность воспользуйтесь таким советом: нарисуйте снежинку в 4х версиях: первая наиболее качественная, вторая чуть хуже (меньше полигонов), третья еще хуже и четвертая просто квадратик. Рисуйте одну из них в зависимости от удаления от камеры, так как далеко от камеры нет смысла рисовать качественные снежинки и тратить на это время, всё равно они не отличаются от квадратика, например. А те которые близко к камере различимы глазом, по этому рисуйте самую качественную.
В общем при прорисовке очередной частицы выбирайте модель на основе расстояния до камеры. Этим вы увеличите производительность
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
zaksys
Дата 28.12.2010, 20:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Bitter @ 26.12.2010,  19:39)
Ну раз уж Вам так хочется рисовать модели, то чтобы увеличить производительность воспользуйтесь таким советом: нарисуйте снежинку в 4х версиях: первая наиболее качественная, вторая чуть хуже (меньше полигонов), третья еще хуже и четвертая просто квадратик. Рисуйте одну из них в зависимости от удаления от камеры, так как далеко от камеры нет смысла рисовать качественные снежинки и тратить на это время, всё равно они не отличаются от квадратика, например. А те которые близко к камере различимы глазом, по этому рисуйте самую качественную.
В общем при прорисовке очередной частицы выбирайте модель на основе расстояния до камеры. Этим вы увеличите производительность

Ну пока я на производительность не жалуюсь. Хотя при очень большом количестве шариков, и эмиттеров начинает жутко тормозить, но на моей задаче это пока не как не сказывается. Теперь я вот думаю, как бы к этому ещё воздействие ветра прикрутить, которое носит случайный характер. Была где то статья, про редернинг неба, с учетом времени суток, но куда запропастилась, я очень надеюсь что найду. Может заодно подскажите хороший ресурс, где можно почитать про OpenGL и Delphi желательно, чтобы было все вместе. Про ветер уже появились.
PM MAIL Skype   Вверх
Bitter
Дата 28.12.2010, 21:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Про OpenGL и Delphi есть вот такая книжка: http://wmate.ru/ebooks/book173.html
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
zaksys
Дата 28.12.2010, 23:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 31.5.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Bitter @ 28.12.2010,  21:35)
Про OpenGL и Delphi есть вот такая книжка: http://wmate.ru/ebooks/book173.html

И как нравится, данная книга? Спасибо ха ссылку, я так понимаю. Здесь только книга без диска.

Это сообщение отредактировал(а) zaksys - 28.12.2010, 23:03
PM MAIL Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1448 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.