Модераторы: stron
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Изучение ABAP 
:(
    Опции темы
lumentek
Дата 10.4.2013, 17:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 19.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Здравсвуйте, уважаемые форумчане. У меня поясвилось яркое желание изучить систему SAP, в частности ABAP, так как в мире SAP R\3 хочется занять нишу разработчика. Я программист с неплохим стажем на PHP, MySQL, JS, и также приходилось программировать на руби. 
Мне попался в руки учебник по abap'у и после его прочтения желаение программировать на abap только увеличилось. По сути я понял что в самом языке ничего сложного нет, особенно для тех, кто уже профессионально программирует на других языках прошграммирования. 
Поэтому мой вопрос не из той серии - Трудно ли изучить ABAP, а наоборот, сложнее ли будет освоить те сферы, для которых предназначен ABAP. Я в том плане что нужно ли серьезно занять изучением бухгалтерского и финансового, а также налогового учета, либо по мере изучения это все само придет?
Например разрабатывая на php (Zend Framework) небольшую CRM, приходилось формировать некоторые бухгалтерские отчеты, и в этом плане я чтобы понимать досканально суть, открывал учебники по бух учету, искал нужные главы и вникал в суть. Может это был не самый правильный подход, но у меня получалось. 
Так как тут дело обстоит? Знание этих дисциплин придет само по мере изучение abap'а, либо тут все гораздо сложнее?
Заранее спасибо!
PM MAIL   Вверх
JRoma
Дата 6.5.2013, 18:46 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 22.3.2008

Репутация: нет
Всего: 1



Доброго времени суток!