Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> сотавление дерева из списка файлов 
:(
    Опции темы
Proxin
Дата 26.10.2018, 13:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 363
Регистрация: 21.6.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Добрый день! Есть следующий вопрос - мне нужно составить из списка наподобие этого
a/b/c
c/a/k
d/o/v
a/b/d
d/h

древовидную стуктуру
a
  +b
    +c
    +d
c
  +a
     +k
d
   +o
     +v
   +h
Немного путано обяьснил, но думаю задача ясна. ближайшая аналогия - дерево папок. формат исходного списка менять я не могу.
Пробовал в лоб - list из структур, у которых есть имя и свой дочерний лист, поиском на каждую строку, разбивая её по подстрокам, и сравнивая с существующими названиями путём strcmp. Проблема в том, что это долго, изначальный список может быть с любыми уровнями вложенности и любого размера. Есть какой-нибудь алгоритм, который будет быстрее такой сортировки "в лоб"? буст не предлагать, пишу на чистом с++.
PM MAIL   Вверх
xvr
Дата 26.10.2018, 14:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 7046
Регистрация: 28.8.2007
Где: Дублин, Ирландия

Репутация: 60
Всего: 223



Делаете дерево из std::map. Как то так:
Код

class Node {
  std::map<std::string, std::shared_ptr<Node>> node;
};
Далее разбиваете свои строки по '/' и складываете в Node::node


Это сообщение отредактировал(а) xvr - 26.10.2018, 14:42
PM MAIL   Вверх
Proxin
Дата 28.10.2018, 18:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 363
Регистрация: 21.6.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Спасибо! Прирост скорости заметен.
Тут по мапу такой вопрос - у меня ключ завязан на текст в ноде ( высчитывается как срс32 от текста ), текст можно будет редактировать. Соответственно хотелось бы иметь возможность изменять этот ключ. Нет другого варианта, кроме как удалять и вставлять ноду заново, или здесь лучше использовать другой тип контейнера?
PM MAIL   Вверх
xvr
Дата 29.10.2018, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 7046
Регистрация: 28.8.2007
Где: Дублин, Ирландия

Репутация: 60
Всего: 223



Цитата(Proxin @  28.10.2018,  18:08 Найти цитируемый пост)
Нет другого варианта, кроме как удалять и вставлять ноду заново, или здесь лучше использовать другой тип контейнера? 

При изменении ключа вся ветка может переехать в совершенно другое место. Т.е. вам придется найти новое место (при любой реализации контейнеров), а это будет O(N*log N)
Удаление и вставка в map так же будет O(N*log N), так что искать какие то другие контейнеры смысла нет.

Цитата(Proxin @  28.10.2018,  18:08 Найти цитируемый пост)
Тут по мапу такой вопрос - у меня ключ завязан на текст в ноде ( высчитывается как срс32 от текста )

Тогда вместо std::map возьмите std::unordered_map - будет быстрее


PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1151 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.