|
Модераторы: Kagor |
|
NonGrata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 12.4.2018 Репутация: нет Всего: нет |
Согласен с ценами я что то напутал, да и вообще они на яндекс маркете меняются в зависимости от предложений в магазинах. А почему вы модель от кулер мастера не рассматриваете? Тоже относительно тихая как и дипкул. Вообще вот три обзора на эти водянки, есть что изучить.
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/sistem...421-r70071.html дипкул https://i2hard.ru/publications/21631/ идкулинг https://i2hard.ru/publications/22389/ кулер мастер |
|||
|
||||
Polovnik |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 1.9.2019 Репутация: нет Всего: нет |
А керамические подшипники и оси дают больше надёжности и меньше шума, если я правильно понимаю? Или там другая система? Кстати L120 вроде бы уже вторая версия вышла, в чём её отличия от первой? |
|||
|
||||
Zlatovlas |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Посмотрите на фото этого убожества. там вентиль к радиатору саморезами привинчен. ВИдно, что халтурно сделано. Керамические оконечники изнашиваются не так активно как другие материалы. Кроме прочего, подшипник по принципу работы гидродинамический (за счет особого строения при вражении ось как бы парит в жидкости над основанием подшипника). На настоящий момент это лучшее решение для подшипника с умопомрачительным ресурсом работы. |
|||
|
||||
AristotelbBac9 |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 30.8.2018 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Насколько я помню, керамика не держит удары совсем, но кажется тут удара и не должно быть. Так а про вторую версию L120 можете что-то сказать? Что там изменилось или добавилось? |
|||
|
||||
EvanFonVan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2019 Репутация: нет Всего: нет |
у дипкула очень тихие помпы, только сборка не простая, много винтиков, нужно очень внимательно все ставить и главное когда доставать из коробки не перегнуть трубочки и не рвать их, иначе можно сломать. Заливать ничего не нужно, соединения полностью запяные и не разборные, все залито с завода, специально спрашивал, сказали, что там диэлектрик залит и есть какая-то защита от протечек.
|
|||
|
||||
Ilai |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 12.8.2019 Репутация: нет Всего: нет |
Первый обзор, криворукий сборщик не той стороной цепляет винт, потому эффективность охлажения у не го падает, но даже при этом L120 V2 лучше охлаждает, далее про idcolling там вообще не на сто смотреть, обзор 2015 года морально устаревший, кулер мастер, видно что стремные шланжики, возможно от этого и помпы у них быстро становятся не рабочим хламом
|
|||
|
||||
Zlatovlas |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2015 Репутация: нет Всего: нет |
В подшипнике нет ударов. Да и не может быть, если отсутствуют биения от несбалансированной крыльчатки. А в рабочем положении рабочие части подшипника вообще не соприкасаются... Основное отличие от первой версии - особая фирменная система защиты от протечек. Суть: в жидкостном контуре давление регулируется по отношению к внешнему давлению, чтобы иметь минимально возможную разницу. Это сильно уменьшает возможность протечки. |
|||
|
||||
AristotelbBac9 |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 30.8.2018 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Про подшипник не знал. Спасибо за разъяснения. По поводу второй версии хорошая инфа, они на сколько я знаю и так не текли, а тут еще подстраховались и защиту сделали, притом не очень дороже стало. Скорее всего буду рассматривать вторую версию L120. Спасибо за советы. |
|||
|
||||
EvanFonVan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2019 Репутация: нет Всего: нет |
защита особо и не нужна, это так перестраховка, дополнительный уровень, они не текут, к тому же, там диэлектрик залит. Защитный клапан может поставили для тех, кто неаккуратно монтирвует и где-то перегнули шланг, а так там по прочности к рабочему давлению с большим запасом система построена.
|
|||
|
||||
NonGrata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 12.4.2018 Репутация: нет Всего: нет |
Почему не нужна, это дополнительная уверенность в защите остального железа. И пусть там диэлектрик, кому приятно будет вытирать его внутри корпуса, да и потом нужно новый заливать и устранять причину проливания. Так что защита лишней не будет. |
|||
|
||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Разгон и охлаждение | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |