Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Женщина-программист, миф или реальность? 
:(
    Опции темы
Асоишница
  Дата 21.6.2012, 16:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 13.3.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. Учусь на первом курсе факультета электронно-информационных систем и уже несколько раз(довольно много) столкнулась с такой проблемой, как неверие(особенно среди преподавателей-мужчин) в то, что девушка вообще может быть программистом. Неужели всё настолько плохо и нет никаких шансов? Потому как если даже в универе такая жёсткая дискроминация, то что же будет, когда нужно будет устраиваться на работу и среди претендентов всесте с тобой окажутся мужчины?
PM MAIL   Вверх
spin2
Дата 21.6.2012, 17:27 (ссылка) |    (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 15.12.2005
Где: Москва-Одесса

Репутация: нет
Всего: 31



Асоишница, как инженер женского пола могу тебе сказать, что коллеги мужчины очень радуются, когда видят девушку с техническими знаниями. А поскольку толковых людей технарей не очень много, то при приеме на работу смотрят на знания и умения, а не на пол.
Бывало, конечно, что встречали со скепсисом. Но если пообщаться по делу, то и относиться будут нормально.
В общем, если способности есть - учись себе спокойненько.


--------------------
"С кем тяжело молчать, с тем не о чем говорить" (Метерлинк)
блог
Все об ICQ-ботах
PM MAIL WWW ICQ Skype Jabber   Вверх
Snowy
Дата 21.6.2012, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 11363
Регистрация: 13.10.2004
Где: Питер

Репутация: нет
Всего: 484



Женщины-программисты хорошо справляются с рутинной, однообразной, монотонной работой.
Например поддержкой и сопровождением существующего ПО.