|
Модераторы: bsa |
|
Tep4kill |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 29.6.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток. Пишу игру на MS DOS под названием "Glow Hockey". Всё написанно, но нужно написать самую главную функцию - соприкосновения игрока и шайбы. Нужно чтобы она отлетала под правильной траекторией. Ума не приложу как вычислять углы и всё такое. Код кидать не вижу смысла, т.к. там около 600 строк. Прошу хотя бы на пальцах объяснить, мб используя другие константы, чтобы я понял и мог уже наконец-то закончить её.
Кидаю скрин, для понимая того, что у меня есть. Заранее спасибо. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 22 ) Безымянный.jpg 45,97 Kb |
|||
|
||||
konshyn |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 295 Регистрация: 19.9.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Кинематика твердого тела в помощь.
Думаю, для этого тебе надо будет применить 1,2 и 3 законы Ньютона, коэффициент трения для шайбы сделать, т.к. шайба вечно с постоянной скоростью не может двигаться, когда-нибудь остановиться-то должна) Ну и обычная геометрия: для твердых тел угол падения равен углу отражения. Например, если шайба врезается в борт, то вычислить угол отражения не составляет труда. Нужно для этого узнать, какой угол между траекторией движения (прямой линией перед ударом) и самим бортом. А если шайба врезается в игрока (кружок), то в точке удара нужно найти результирующий вектор всех сил, которые действовали на точку во время соприкоснованения. Более подробно не могу объяснить, извини. Я думаю, в учебниках по физике ты много найдешь по этой теме. -------------------- «Потому что ценность акта действия в этой стране возрастает в несколько раз». |
|||
|
||||
Pavia |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 6.12.2008 Репутация: нет Всего: 12 |
Ищите.
"Не центральный удар 2-х тел(шаров) без учёта трения." Возьмем момент удара. У нас есть скорости, обычно они разложены по осям x,y. Разложим скорости вдоль линии соединяющие шары(шайбы) и перпендикулярной ей. Тогда скорости которые действуют вдоль линии соединяющие центры шаров будут рассчитываться точно также как в центральном ударе. А ортогональная ей будет участвовать только в перемещение, т.е не изменится. |
|||
|
||||
Tep4kill |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 29.6.2013 Репутация: нет Всего: нет |
как сделать так, чтобы при движении шайбы, движение игрока не тормозилось?!
|
|||
|
||||
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |