Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подскажите среду разработки для Joomla, чтобы было удобно работать 
:(
    Опции темы
neosapient
Дата 13.5.2015, 19:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 16.8.2006

Репутация: нет
Всего: 4



Здравствуйте, коллеги.

В php я новичок. В основном работаю на С++. И привык, что среда разработки сама подсказывает объекты и методы в них хранящиеся.

Помню как то приходилось мне писать модуль под Joomla 2.5. В качестве среды разработки выбрал Eclipse for php (версия 3.02 на тот момент) + xdebug. Требуемый модуль я в итоге написал, но возникло острое чувство отвращения к процессу разработки. 
Всё от того, что с объектами классов из Joomla столкнулся в первый раз. Каждый раз приходилось влезать в движок Joomla и сопутствующие библиотеки, чтобы найти подходящую функцию или метод объекта. Либо лезть в описание на сайте движка. 
Но самое большое отторжение вызывало тестирование. Допустим, я неправильно назвал вызываемый метод. Мне приходилось вручную прокликивать все промежуточные стадии, чтобы дойти до того места где внезапно валилось исключение  smile Вот эта вот необходимость в поведенческих тестах меня особенно бесила.
Другим раздражающим моментом было то, что интуитивно не возможно понять, какие типы переменных передавать в качестве параметров. Постоянно приходилось смотреть движок.
Да что уж говорить, во время отладки даже толком к прототипу произвольной функции не перейти. При вызове $this-> среда не отображает список доступных переменных и методов класса.

Для сравнения в С++ компиляторах есть процесс сборки программы. Если на каком то этапе сборки программы найдено несоответствие типов передаваемых параметров или не найдены имена методов/функций, то компилятор прерывает сборку и указывает на проблемное место.
Сама среда дружелюбно подсказывает методы и переменные.