|
|
|
BenGan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет!
Столкнулся со странным поведением обработчика OnTimer. Есть форма на которой "лежит" таймер и управляет перерисовкой динамичной графики на этой форме. Теперь форма теряет фокус. Перерисовка графии останавливается. Но каким-то чудом начинается динамическая перерисовка на другой форме, которая словила фокус. В отладчике вижу, что постоянно дергается событие Form->OnPaint. Такое чувство что это делает таймер на первой форме. Как??? Кто знает, как ДОЛЖЕН вести себя таймер при потере/восстановлении фокуса? |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: 11 Всего: 146 |
таймер вещь тупая, это только старт вашего кода через приблизительно одинаковые промежутки времени.
все зависит от вашего кода! самый простой способ отключайте таймер при потере фокуса вашей формы... -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
|||
|
||||
BenGan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2011 Репутация: нет Всего: нет |
все зависит от вашего кода!
У меня прописан обработчик OnTimer. Вот и весь код! Вопрос касается именно системной организации вызова: какое сообщение и кому (при потере фокуса) посылает система при наступлении события со стороны таймера? PS: Отключать таймер мне не к чему, нужно, чтобы на форме потерявшей фокус, продолжала работать мультипликация. Это сообщение отредактировал(а) BenGan - 4.6.2018, 10:57 |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: 11 Всего: 146 |
посмотрите в исходный код билдере.... если таймер на форме , то она является родителем таймера, т.е. событие через winaip передается хенделу формы где лежит таймер... форма просматривает кому отдать это сообщение и если есть у таймера обработчик отдает ему... это по умолчанию. А вот логику этой работы может изменять код который ВЫ написали .... ИМХО разбирайтесь со своим кодом! и все исходники есть в билдере , смотрите изучайте... -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
|||
|
||||
BenGan |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Разобрался.
WM_TIMER от фокуса не зависит. Из-за некорректной обработки события OnPaint в форме, которая ловила фокус возникал вечный цикл, непрерывно сыпались WM_PAINNT, не оставляя времени для работы таймера, поэтому складывалось впечатление, что таймер стал работать на другую форму. |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: 11 Всего: 146 |
зависит от хендла для которого был зарегестрирован -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
|||
|
||||
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |