Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL полупрозрачность объектов. 
:(
    Опции темы
OlegIT
Дата 23.7.2018, 15:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Qt+OpenGL. Отрисовка сцены шейдерами. Как сделать полупрозрачный объект? Много чего прочитал, но чёткого алгоритма не нашёл, функции glBlendFunc(), glEnable() не помогают. glAlphaFunc() вообще выключена https://forum.qt.io/topic/38372/qopenglfunc...lphafunc-closed.
Единственное что как то помогает это смешивать текущий цвет материала объекта с цветом фона, но это только в том случае если за ним нет других объектов.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0985 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.