|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Qt+OpenGL. Отрисовка сцены шейдерами. Как сделать полупрозрачный объект? Много чего прочитал, но чёткого алгоритма не нашёл, функции glBlendFunc(), glEnable() не помогают. glAlphaFunc() вообще выключена https://forum.qt.io/topic/38372/qopenglfunc...lphafunc-closed.
Единственное что как то помогает это смешивать текущий цвет материала объекта с цветом фона, но это только в том случае если за ним нет других объектов. |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |