Модераторы: PILOT
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Можно ли найти работу программистом, в Москве в 42 года? 
:(
    Опции темы
erslgoeirjh
Дата 17.11.2016, 23:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 16.12.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Уважаемые участники форума, у меня такой вопрос. Мне 42 года, образование профильное высшее (специальность "прикладная математика", квалификация "инженер-математик"), опыт работы программистом 20 лет. Владею языками программирования Fortran, C/C++, Pascal/Delphi, Java, C#, Python, системами управления базами данных Microsoft SQL Server, Oracle, PostreSQL. Я живу в подмосковном городе Королёв, где и работаю инженером-программистом на государственном предприятии.
Так может получиться, что я могу потерять эту работу. Смогу ли я устроиться на другую работу программистом в Москве в моём возрасте (42 года)?
Или же мне следует переучиться на другую профессию? (И какие, интересно, профессии популярны, востребованы в Москве и Московской области?)
PM MAIL   Вверх
пестрый
Дата 29.12.2016, 22:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2016

Репутация: нет
Всего: нет




Модератор: Сообщение скрыто.

PM MAIL   Вверх
vpf
Дата 30.12.2016, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 14.11.2016
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(erslgoeirjh @ 17.11.2016,  23:09)
Смогу ли я устроиться на другую работу программистом в Москве в моём возрасте (42 года)?
Или же мне следует переучиться на другую профессию? (И какие, интересно, профессии популярны, востребованы в Москве и Московской области?)

Программисты как раз и нужны. Python, C#, Java, SQL как раз в топе востребованности.