Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сглаживание граней 
:(
    Опции темы
OlegIT
Дата 28.5.2018, 20:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Есть 3D объекты, пример в прилагаемом файле, нарисован OpenGL шейдарами. Как сгладить грани не увеличивая их количество?

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Присоединённый файл  3DObj.png 3,77 Kb
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 12.6.2018, 18:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Если я правильно понял вопрос, glShadeModel(GL_SMOOTH);


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
OlegIT
Дата 13.6.2018, 19:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Нет в моей версии OpenGL такой функции

Код

D:\Work\Test_STL\build-Test_STL-Desktop_Qt_5_10_1_MinGW_32bit-Debug\debug\it_gl_widget.o:-1: In function `ZN12IT_GL_Widget7paintGLEv':
D:\Work\Test_STL\SRC\it_gl_widget.cpp:683: ошибка: undefined reference to `_imp__glShadeModel@4'

PM MAIL   Вверх
OlegIT
Дата 20.6.2018, 09:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Недодумал я сначала. glShadeModel(GL_SMOOTH); вызываю так
Код

    QOpenGLFunctions_3_0 *Func;
..............................
    Func = context()->versionFunctions<QOpenGLFunctions_3_0>();
    if (Func)
        Func->glShadeModel(GL_SMOOTH);

Функция вызывается, но эффекта нет.
И ещё, есть несколько версий QOpenGLFunctionsXXXX и функция glShadeModel есть в нескольких, но не во всех версиях. Как определится с версиями?

PM MAIL   Вверх
OlegIT
Дата 20.6.2018, 10:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 5.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Недодумал я сначала. glShadeModel(GL_SMOOTH); вызываю так
Код

    QOpenGLFunctions_3_0 *Func;
..............................
    Func = context()->versionFunctions<QOpenGLFunctions_3_0>();
    if (Func)
        Func->glShadeModel(GL_SMOOTH);

Функция вызывается, но эффекта нет.
И ещё, есть несколько версий QOpenGLFunctionsXXXX и функция glShadeModel есть в нескольких, но не во всех версиях. Как определится с версиями?

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1185 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.