Модераторы: bsa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопрос по области видимости 
:(
    Опции темы
LMnet
Дата 4.4.2011, 07:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. Я сейчас изучаю MFC и при решении одной из тренировочных задач из книги у меня возник следующий вопрос: как сделать так, чтобы объект, созданный в одном обработчике, был виден из другого? Например, имеется обработчик WM_PAINT, в котором создается некий объект класса cDraw:

Код

void CMainWindow::OnPaint()
{
    cDraw figure(0,0);
}


Пусть этот объект - это некая фигура на экране с центром в точке (0,0). И я бы хотел, чтобы эта фигура меняла свои координаты при нажатии мышью в клиентской области окна:

Код

void CMainWindow::OnLButtonUp( UINT nFlags, CPoint point )
{
    figure.shift( point.x, point.y )
}


Метод cDraw::shift(x,y) меняет координаты объекта figure (сдвигает его). Однако, объект figure создан в другом методе и не будет виден за пределами OnPaint(). Меня интересует, каким способом можно создать объект figure в одном методе, чтобы его можно было вызывать из других? Конкретно к этому примеру не привязывайтесь, интересует сам подход. И очень не хочется использовать глобальные объекты. 
Решил разместить тему в общих вопросах а не в MFC, потому что вопрос актуален не только для MFC.
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 4.4.2011, 08:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



создавайте как член класса формы.. 



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
LMnet
Дата 4.4.2011, 08:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(mes @ 4.4.2011,  06:16)
создавайте как член класса формы..

Не понял, какой формы?

И почему тему перенесли, я же написал, вопрос касается не только MFC, а области видимости вообще. Просто на примере MFC.
PM MAIL   Вверх
Earnest
Дата 5.4.2011, 06:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: нет
Всего: 183



Ты создаешь объект автоматический; он живет только до выхода из метода OnPaint. И в принципе не может быть виден ниоткуда. MFC здесь действительно не причем; у тебя проблемы с основами языка. Тебе надо бы сначала мат. часть подучить: какие бывают переменные, время жизни и т.д.


--------------------
...
PM   Вверх
LMnet
Дата 5.4.2011, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Earnest @ 5.4.2011,  04:27)
Ты создаешь объект автоматический; он живет только до выхода из метода OnPaint. И в принципе не может быть виден ниоткуда. MFC здесь действительно не причем; у тебя проблемы с основами языка. Тебе надо бы сначала мат. часть подучить: какие бывают переменные, время жизни и т.д.

Чем отсылать к учебникам лучше бы подсказали решение проблемы. Я вообще-то в первом посте написал, что на выходе из OnPaint() объект будет разрушен. Я ищу способ, с помощью которого можно было бы создать такой объект и он бы не разрушался при выходе из обработчика. 

Пока что придумал только такой выход: добавить член класса типа cDraw и хранить там координаты точки центра фигуры. Но это решение не подойдет, если у меня будет создаваться неопределенное количество разнотипных объектов. 
PM MAIL   Вверх
ller
Дата 5.4.2011, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 325
Регистрация: 4.8.2008
Где: г. Таганрог

Репутация: 2
Всего: 4



Для неопределенного количества объектов есть std::vector и прочие контейнеры
PM MAIL   Вверх
LMnet
Дата 7.4.2011, 06:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(ller @ 5.4.2011,  16:57)
Для неопределенного количества объектов есть std::vector и прочие контейнеры

Все таки добавление такой информации в класс - это скорее костыль, чем решение. Однако я остановился именно на таком варианте, хотя он мне не очень-то по душе. Все равно ничего лучше придумать не смог. 
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 7.4.2011, 08:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



Цитата(LMnet @  7.4.2011,  05:47 Найти цитируемый пост)
Все таки добавление такой информации в класс - это скорее костыль, чем решение. 

бывает же  smile 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1711 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.