Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Графика для консоли 
:(
    Опции темы
keenara
Дата 2.2.2007, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 2.2.2007

Репутация: нет
Всего: 2



11

Модератор: Некрасиво лишать тему сути! Люди старались вам отвечали. Если у кого-нибудь ещё теперь возникнет подобный вопрос, он возможно не сможет данной темой воспользоваться!

Это сообщение отредактировал(а) sergejzr - 13.5.2007, 13:52
PM MAIL   Вверх
Fla
Дата 4.2.2007, 12:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ну, graphics.h... Точно также как в паскале, те же лайны и сёрклы...
Только ее, помоему в M$V$ нет. Давно ей не пользовался, поэтому точно не помню.
PM MAIL   Вверх
x486
Дата 7.3.2007, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Попробуй рисовать на канве, это так называемая пиксельная графика. Метод конечно не для консоли, но принцип очень похож на «рисование домиков в паскале». А если выбор языка не так принципиален, то для этих целей советую использовать Delphi.
PM MAIL   Вверх
AlterMann
Дата 2.5.2007, 16:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 25.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



keenara, а собственно, где прочитала о том, что как и где?..
Каким компилятором пользуешься? (:
PM MAIL WWW   Вверх
SparF
Дата 6.5.2007, 06:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 14.9.2006
Где: Санкт-Петербург/М осква

Репутация: нет
Всего: 18



Цитата(keenara @  6.5.2007,  04:14 Найти цитируемый пост)
KDeveloper - как раз мне подходит 

знаю KDevelop -одна из сред разработки под Линух, в принципе к ней можно привязать любой компилятор.....а вот про компилятор KDeveloper - слышу впервые......
Поправьте, пожалуйста, или разъясните.

Цитата(keenara @  6.5.2007,  04:14 Найти цитируемый пост)
Так это личный опыт. Какое-то время назад мне ПРИШЛОСЬ учить Паскаль, этот мерзопакостный деревянный язык. Какая гадость, его единственный плюс - хорошие встроенные средства консольной графики.
Потом пробовала Дельфи - на первый взгляд хорошая вещь, но потом везде стали проскальзывать унаследованные от корявого паскаля уродства. А тут как раз мне более опытные товарищи заявили что С++ рулит и педалит... 


Сам не долюбливаю Делфи/Паскаль, но все же не стал бы так говорить. Писать можно на всем, языки создавали далеко не глупые люди и каждый язык по-своему красив. Но и красота для каждого своя, в нашем деле она больше определяется личным опытом, привычками. И чем меньше опыт, тем уже диапазон того, что человек считает красивым.
Но это уже оффтоп и тема для холивара, давайте не будем начинать, а?!   smile smile  smile 


--------------------
Люди, не пользуйтесь пиратским программным обеспечением - переходите на Linux!
PM MAIL ICQ   Вверх
AlterMann
Дата 10.5.2007, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 25.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



keenara, (8
ДА! Делфи и паскаль фтопку! Дрянные языки с тупорылым синтаксисом! Один только := чего стоит!
Онли Си! Удобный! Красивый! Приятный!..
Сори за оффтоп (:

А вопрос
Цитата
а собственно, где прочитала о том, что как и где?..

поразумевал под собой, в какой среде пишешь (собсна ответ получен, спасибо)...
И какие библиотеки пользуешь... (хотяб под линухой)
Я кстати под никсом в Anjute сижу... (имхо под виндами ничо лучше (в смысле IDE для С++) и удобней нету)

Это сообщение отредактировал(а) AlterMann - 10.5.2007, 21:30
PM MAIL WWW   Вверх
Dubinsky
Дата 12.5.2007, 01:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Поверь, keenara, я тоже думал раньше что ОпенГл и ДиректХ сложные библиотеки для мозговитых... на самом деле, для использования ОпенГЛ нужны минимальные знания и человек который может на твоих глазах создать первое приложение, использующее ОпенГл.

я лично думал сделать 2Д леталку - типа астеройдов, каково же было моё удивление после месяца работы над созданием быстрого способа рисовать и поворачивать растровое изображение на экране, когда видоизменив немного чей то пример ОпенГЛ я это получил за 5 минут (в 3Д пространстве с одной статичной точки наблюдения получился 2Д)...Нет, 2Д сложнее чем 3Д - это факт... да и отдача никакущая...Конечно для супер эффектов нужны будут знания, но ведь нарисовать кубик или модель из 3Д макса, наложить на них текстуру и поставить одну лампочку - довольно просто...

извините, просто я сам наступил на эти грабли и не желаю никому на них наступать более...
PM MAIL WWW   Вверх
keenara
Дата 12.5.2007, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 2.2.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Многие мне говорили то, что ты мне тут говоришь. Но...
1)Я в упор не вижу как мне привязать механику всего процесса к этому OpenGL выводу.
2)Очень он ущербный. Да я смогу создать кубик шарик и т.п. Но мне кубики-шарики не нужны! Мне нужны нормальные объекты! В 3D я их в жизни не создам, а в 2D нарисовать спрайты-картинки, анимацию создать - это не так геморно
PM MAIL   Вверх
Dubinsky
Дата 13.5.2007, 01:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



нет, keenara, ты не поняла сути сказанного! я же сказал я сделал 2Д используя 3Д ! т.е. у меня вместо кубиков были прозрачные пластинки со спрайтами на них (текстурами) я мог их крутить, масштабировать так быстро, как никакой 2Д двигатель мне не выдал бы... ничего не мешает выводить 2Д картинки используя ОпенГЛ допустим...надо знать то всего, текстурирование начальное, пару примеров с альфа смешением и прозрачностью...

однако это помогло в моём случае, потому как космос со спрайтами получился хорош, РПГ наверное было бы сложнее сделать...хотя и РПГ на спрайтах мне кажется тоже легко...плюс если не ошибаюсь и в Директе и в ОпенГЛ есть режим непосредственного "пикселирования" экрана, то бишь точечки цветные ставь и всё... да там много чего есть, что РЕАЛЬНО упрощает жизнь не только в 3Д. Советую немного почитать...
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0693 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.