Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [QT] проблемы с отрисовкой сферы OpenGL, растдение по горизонтали в 2 раза 
:(
    Опции темы
123456789qwer
Дата 3.7.2009, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



GLWIDGET.h
Код

#ifndef GLWIDGET_H
#define GLWIDGET_H
//#include <QtGui>
#include <QtOpenGL>
#include "qgl.h"
#include "glu.h"


class GLWidget : public QGLWidget
{
   Q_OBJECT
   public:
    GLWidget(QWidget *parent);
    ~GLWidget();
    GLUquadricObj* qobj;
        GLWidget() { qobj=gluNewQuadric(); };

protected:
        void initializeGL();
        //void resizeGL(int width, int height);
        void paintGL();

};

#endif // GLWIDGET_H


glwidget.cpp
Код

#include <QtOpenGL>
#include "glwidget.h"
#include "math.h"
#include "qgl.h"
#include "glu.h"


 GLWidget::GLWidget(QWidget *parent)
         //:QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers),parent){}
         :QGLWidget(QGLFormat(QGL::DoubleBuffer|QGL::DepthBuffer|QGL::StencilBuffer), parent){}
const int isolines1=64;
const int isolines2=64;

 void GLWidget::initializeGL()
{glClearColor(0, 0, 0, 0);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
        glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
        glEnable(GL_LIGHTING);

        GLfloat ambientLight[]={ 0.2, 0.2, 0.2, 1.0 };
        GLfloat diffuseLight[]={ 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
        GLfloat lightPos[]={ 100, 100, 100, 0 };

        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight);
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuseLight);
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightPos);

        glEnable(GL_LIGHT0);

        glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
}

 void GLWidget::paintGL()
{ GLUquadricObj *qobj;
    qobj = gluNewQuadric();
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
        glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
        glPushMatrix();
        glTranslatef(0.1,0.0,0.1);
        gluQuadricOrientation(qobj, GLU_OUTSIDE);
        gluSphere(qobj, 0.5f, isolines1, isolines2);
        glPopMatrix();


}


GLWidget::~GLWidget()
{}

вывод получается эллипсоид растянутый по горизонтали  (длинна=2*высота)
как исправить чтобы была всетаки сфера?
PM MAIL   Вверх
RomanEEP
Дата 3.7.2009, 21:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 18.5.2006
Где: Коломна

Репутация: нет
Всего: 8



Добавь:
Код

void GLWidget::resizeGL(int width, int height);

  glviewPort(width, height);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity;
  glScale(height/width, 1.0, 1.0);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

PM MAIL   Вверх
123456789qwer
Дата 5.7.2009, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



спасибо, получилось.
Теперь следующий вопрос:
2 сферы должна двигаться по окружности вокруг третьей(qobj) (в данном примере пробуем хотябы по прямой)
движение происходит покадрово только при изменении размера окна. в другом случае сцена статична.
есть идеи?
Код

#include "glwidget.h"
#include "glu.h"
#include <GL\glext.h>
#include <GL\gl.h>
using namespace std;
GLWidget::GLWidget(QWidget *parent)
         :QGLWidget(QGLFormat(QGL::DoubleBuffer|QGL::DepthBuffer|QGL::StencilBuffer), parent){}


 const int isolines1=128;
const int isolines2=128;

 void GLWidget::initializeGL()
{
     setAutoBufferSwap(true);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
        glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
        glEnable(GL_LIGHTING);

        GLfloat ambientLight[]={ 0.2, 0.2, 0.2, 1.0 };
        GLfloat diffuseLight[]={ 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
        GLfloat lightPos[]={ 100, 100, 100, 0 };

        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight);
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuseLight);
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightPos);

        glEnable(GL_LIGHT0);

        glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
}

void GLWidget::resizeGL(int width, int height)
{
  glViewport(0,0,width, height);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();

  glScalef(0.63f, 1.0f, 1.0f);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

void GLWidget::paintGL()

{ static int time=0;
    GLUquadricObj *qobj;
    qobj = gluNewQuadric();
     r = 0.25f;
     glClearColor(0, 0, 0, 0);
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    glColor3f(1.0, 1.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    gluQuadricDrawStyle(qobj,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj, GLU_INSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj,r, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();

    GLUquadricObj *qobj1;
    qobj1 = gluNewQuadric();
     r1 = 0.13f;
    glColor3f(1.0,0.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(-0.7f,-0.35f,0.0f);
    gluQuadricDrawStyle(qobj1,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj1, GLU_INSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj1,r1, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();

   GLUquadricObj *qobj2;
    qobj2 = gluNewQuadric();
     r2 = 0.1f;
     x2 = -0.7f;
    glColor3f(0.0,0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(x2,0.0f,0.0f);
    glTranslated( ((double)time)/1000.0 ,((double)time)/1000.0,((double)time)/1000.0);
    gluQuadricDrawStyle(qobj2,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj2, GLU_INSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj2,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj2,r2, isolines1, isolines2);
   glPopMatrix();
   glPopMatrix();
    gluDeleteQuadric(qobj2);
    time++;
swapBuffers();
}

GLWidget::~GLWidget()
{}

.h
Код

#ifndef GLWIDGET_H
#define GLWIDGET_H

#include <QtOpenGL>
#include <GL\glu.h>
#include <GL\gl.h>
#include <GL\glext.h>
#include <math.h>
class GLWidget : public QGLWidget
{
   Q_OBJECT
   public:
    GLWidget(QWidget *parent);
    ~GLWidget();
    GLUquadricObj* qobj;
    GLUquadricObj* qobj1;
    GLUquadricObj* qobj2;

        GLWidget() { qobj=gluNewQuadric(); qobj1=gluNewQuadric(); qobj2=gluNewQuadric();};



protected:
        void initializeGL();
        void resizeGL(int width, int height);
        void paintGL();
        GLdouble r;
        GLdouble r1;
        GLdouble r2;
        GLfloat x2;

};


#endif // GLWIDGET_H


PM MAIL   Вверх
ecspertiza
Дата 5.7.2009, 17:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 763
Регистрация: 3.11.2008
Где: г.Смоленск

Репутация: 4
Всего: 5



Дык в чём проблема добавь таймерsmile делай в нём updateGL()

Это сообщение отредактировал(а) ecspertiza - 5.7.2009, 17:29


--------------------
С уважением,
мастер конфетного цеха!

онлайн компилер
залип
PM MAIL   Вверх
123456789qwer
Дата 5.7.2009, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



получилось.
проблема номер 3:
в связи с тем что сфера "центр" прорисовывается первой, а сфера №3 (которая вращается вокруг нее  по плоскости ZOX ) последней, сфера №3 не заходит за сферу-центр, точнее заходит, но прорисовывается поверх нее.
как исправить?
Код

#include "glwidget.h"
#include "glu.h"
#include <GL\glext.h>
#include <GL\gl.h>
using namespace std;
GLWidget::GLWidget(QWidget *parent)
         :QGLWidget(QGLFormat(QGL::DoubleBuffer|QGL::DepthBuffer|QGL::StencilBuffer), parent){}

const int isolines1=128;
const int isolines2=128;

 void GLWidget::initializeGL()
{
   setAutoBufferSwap(true);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
        glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
        glEnable(GL_LIGHTING);

        GLfloat ambientLight[]={ 0.2, 0.2, 0.2, 1.0 };
        GLfloat diffuseLight[]={ 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
        GLfloat lightPos[]={ 100, 100, 100, 0 };

        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight);
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuseLight);
        glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightPos);

        glEnable(GL_LIGHT0);

        glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
}

void GLWidget::resizeGL(int width, int height)
{
  glViewport(0,0,width, height);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();

  glScalef(0.63f, 1.0f, 1.0f);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

void GLWidget::paintGL()

{ static int time=0;
//  double a=0.0;
  //double b=0.0;
  //GLfloat R2=0.9f;
//   while(a<=180.0 and b<=360.0){
        GLUquadricObj *qobj;
        qobj = gluNewQuadric();
    glClearColor(0, 0, 0, 0);
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );

     r = 0.25f;
    glColor3f(1.0, 1.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslated( 0.0 ,0.0,0.0);
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    gluQuadricDrawStyle(qobj,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj, GLU_OUTSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj,r, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();
    GLUquadricObj *qobj1;
    qobj1 = gluNewQuadric();
     r1 = 0.13f;
x3=(cos(((double)time)/100.1));
z3=(sin(((double)time)/100.1));
//y3=-(cos(((double)time)/100.1)/2);
    glColor3f(1.0,0.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(-0.0f,-0.0f,0.0f);

       glTranslated( x3,z3,0.0f);
    gluQuadricDrawStyle(qobj1,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj1, GLU_INSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj1,r1, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();

   GLUquadricObj *qobj2;
    qobj2 = gluNewQuadric();
     r2 = 0.1f;
     x2 = -0.7f;
x3=(cos(((double)time)/100.1));
z3=(sin(((double)time)/100.1));
y3=(cos(((double)time)/100.1));
glColor3f(0.0,0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
        glTranslated( x3,0.0,z3);
    gluQuadricDrawStyle(qobj2,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj2, GLU_OUTSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj2,GL_SMOOTH);
    gluDeleteQuadric(qobj2);
    gluSphere(qobj2,r2, isolines1, isolines2);
   glPopMatrix();
   glPopMatrix();
   gluDeleteQuadric(qobj2);


   swapBuffers();
  //  a+=0.0001;
    //b+=0.0001;

    time++;
updateGL();
}

GLWidget::~GLWidget()
{}


 

PM MAIL   Вверх
RomanEEP
Дата 6.7.2009, 13:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 18.5.2006
Где: Коломна

Репутация: нет
Всего: 8



Код

 void GLWidget::initializeGL()
{
   setAutoBufferSwap(true);
   glShadeModel(GL_SMOOTH);
   glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
   glEnable(GL_LIGHTING);
   glEnable(GL_DEPTH_TEST);
   ...................

PM MAIL   Вверх
123456789qwer
Дата 12.7.2009, 17:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



тех. задание вращение 2х сфер вокруг третьей при столкновении изменение законов движения. Реакции на столкновение невидно.
по моему из-за того что сферы за 1 итерацию "проскакивают" слишком большой отрезок.  Подскажите как быть?
.сpp
Код

#include "glwidget.h"
#include "glu.h"
#include <GL\glext.h>
#include <GL\gl.h>
using namespace std;
GLWidget::GLWidget(QWidget *parent)
         :QGLWidget(QGLFormat(QGL::DoubleBuffer|QGL::DepthBuffer|QGL::StencilBuffer), parent){}

const int isolines1=128;
const int isolines2=128;

 void GLWidget::initializeGL()
{flag=true;
flag1=false;
flag2=false;
flag3=false;
          setAutoBufferSwap(true);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable(GL_LIGHTING);
GLfloat ambientLight[]={ 0.2, 0.2, 0.2, 1.0 };
 GLfloat diffuseLight[]={ 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 };
 GLfloat lightPos[]={ 100, 100, 100, 0 };
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuseLight);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightPos);
glEnable(GL_LIGHT0);
glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);}

void GLWidget::resizeGL(int width, int height)
{glViewport(0,0,width, height);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  glScalef(0.63f, 1.0f, 1.0f);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);}

void GLWidget::paintGL()
{

glClearColor(0, 0, 0, 0);
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 r1 = 0.1f;
 r2 = 0.1f;
v1=1000.0;
v2=1000.0;

static int time=-1570;

if (flag=true)
{x3=(cos(((double)time)/v1));
y3=(sin(((double)time)/v1));
z3=0.0f;
x4=(cos(((double)time)/v2));
y4=0.0f;
z4=(sin(((double)time)/v2));
s=(((x3-x4)*(x3-x4))+((y3-y4)*(y3-y4))+((z3-z4)*(z3-z4)));
if (((s)=0.04)){flag1=true;flag=false; }
goto q;}

if (flag1=true){
x3=(cos(((double)time)/v1));
z3=(sin(((double)time)/v1));
y3=(sin(((double)time)/v1));
x4=(cos(((double)time)/v2))/sqrt(2);
z4=(sin(((double)time)/v2))/sqrt(2);
y4=(cos(((double)time)/v2))/sqrt(2);
s=(((x3-x4)*(x3-x4))+((y3-y4)*(y3-y4))+((z3-z4)*(z3-z4)));
if (((s)=0.04)){flag2=true;flag1=false;}
goto q;}


if (flag2=true){
x3=(cos(((double)time)/v1));
z3=(sin(((double)time)/v1));
y3=(sin(((double)time)/v1));
//x4=(cos(((double)time)/100.0));
z4=(sin(((double)time)/v2));
y4=(cos(((double)time)/v2));
x4=0.0f;
z3=0.0f;
s=(((x3-x4)*(x3-x4))+((y3-y4)*(y3-y4))+((z3-z4)*(z3-z4)));
if (((s)=0.04))
{flag3=true;flag2=false;}
    goto q;}

if (flag3=true)
{x3=(cos(((double)time)/100.0));
z3=(sin(((double)time)/100.0));
y3=(sin(((double)time)/100.0));
x4=-(cos(((double)time)/100.0));
z4=(sin(((double)time)/100.0));
y4=(cos(((double)time)/100.0));
s=(((x3-x4)*(x3-x4))+((y3-y4)*(y3-y4))+((z3-z4)*(z3-z4)));
if (((s)=0.04)){//flag = true;
    flag3=false;}
    goto q;}


q:{ if((z4<0) ){GLUquadricObj *qobj;        // проверка обхода 2
        qobj = gluNewQuadric();
r = 0.25f;
glColor3f(1.0, 1.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslated( 0.0 ,0.0,0.0);
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    gluQuadricDrawStyle(qobj,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj, GLU_OUTSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj,r, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();

  GLUquadricObj *qobj1;
    qobj1 = gluNewQuadric();
     r1 = 0.1f;
    glColor3f(1.0,0.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    glTranslated(x3,y3,z3);
    gluQuadricDrawStyle(qobj1,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj1, GLU_INSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj1,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj1,r1, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();

   GLUquadricObj *qobj2;
    qobj2 = gluNewQuadric();
    r2 = 0.1f;
    glColor3f(0.0,0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    glTranslated( x4,y4,z4);
    gluQuadricDrawStyle(qobj2,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj2, GLU_OUTSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj2,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj2,r2, isolines1, isolines2);
   glPopMatrix();
  glPopMatrix();
  gluDeleteQuadric(qobj2);
}


else{                                          // проверка обхода 2 иначе
    GLUquadricObj *qobj1;
    qobj1 = gluNewQuadric();
     r1 = 0.1f;
    glColor3f(1.0,0.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    glTranslated( x3,y3,z3);
    gluQuadricDrawStyle(qobj1,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj1, GLU_INSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj1,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj1,r1, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();

   GLUquadricObj *qobj2;
    qobj2 = gluNewQuadric();
     r2 = 0.1f;
glColor3f(0.0,0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    glTranslated( x4,y4,z4);
    gluQuadricDrawStyle(qobj2,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj2, GLU_OUTSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj2,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj2,r2, isolines1, isolines2);
   glPopMatrix();
   glPopMatrix();
  gluDeleteQuadric(qobj2);


GLUquadricObj *qobj;
        qobj = gluNewQuadric();
r = 0.25f;
glColor3f(1.0, 1.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glPushMatrix();
    glTranslated( 0.0 ,0.0,0.0);
    glTranslatef(0.0f,0.0f,0.0f);
    gluQuadricDrawStyle(qobj,GLU_SMOOTH);
    gluQuadricOrientation(qobj, GLU_OUTSIDE);
    gluQuadricNormals(qobj,GL_SMOOTH);
    gluSphere(qobj,r, isolines1, isolines2);
    glPopMatrix();}}

    swapBuffers();
    time++;
     updateGL();

}

 GLWidget::~GLWidget()
{}



.h
Код

#ifndef GLWIDGET_H
#define GLWIDGET_H
#include <QtOpenGL>
#include <GL\glu.h>
#include <GL\gl.h>
#include <GL\glext.h>
#include <math.h>
class GLWidget : public QGLWidget
{Q_OBJECT
   public:
    GLWidget(QWidget *parent);
    ~GLWidget();
    GLUquadricObj* qobj;
    GLUquadricObj* qobj1;
    GLUquadricObj* qobj2;
GLWidget() { qobj=gluNewQuadric(); qobj1=gluNewQuadric(); qobj2=gluNewQuadric();};
protected:
        void initializeGL();
        void resizeGL(int width, int height);
        void paintGL();
        GLdouble r;
        GLdouble r1;
        GLdouble r2;
        GLdouble s;
        GLdouble x2;
        GLdouble y2;
        GLdouble x3;
        GLdouble z3;
        GLdouble y3;
        GLdouble x4;
        GLdouble z4;
        GLdouble y4;
        //GLint h;
        GLdouble v1;
        GLdouble v2;
bool flag;
bool flag1;
bool flag2;
bool flag3;
};
#endif // GLWIDGET_H



PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0980 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.