Модераторы: Sardar, Aliance
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Jquery создание браузерных игр 
:(
    Опции темы
gcc
Дата 23.1.2011, 12:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Агент алкомафии
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.4.2008
Где: %&й

Репутация: нет
Всего: 17



увидел есть игры без flash: ganjwars.ru и icedland.ru

стало интеренсо, как их сделали без flash?
в интернете не встречал вообще никакой информации про создание браузерных игр на Jquery...

кто видел примеры исходников или где мжно про это почитать?
...в гугле конкретно подобного не нашел...
PM WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
CruorVult
Дата 24.1.2011, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 868
Регистрация: 24.9.2008
Где: г.Киев, Украина

Репутация: 1
Всего: 28



PM MAIL Skype   Вверх
gcc
Дата 5.2.2011, 20:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Агент алкомафии
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.4.2008
Где: %&й

Репутация: нет
Всего: 17



вот еще нашел:

Цитата

"Lacuna Expanse" - многопользовательская игра, в какой-то степени
напоминающая Travian и отдаленно Eve online. Клиентская часть написана
на JavaScript и серверная - на Perl с большим количеством модулей
CPAN.

Обзор автора игры на английском -
http://blogs.perl.org/users/jt_smith/2010/...d-for-perl.html
Описание серверной части для программистов на Perl -
http://www.madmongers.org/uploads/3c/e7/3c...una-expanse.pdf
Игра - www.lacunaexpanse.com

Сама игра еще не закончена, новые продвинутые возможности (типа
космических станций) будут скоро добавлены.

У игры открытое API. В нее играют уже многие программисты на Perl. Кто
хочет - присоединяйтесь, устроим гегемонию Perl smile.

-- 
Alexandr Ciornii, http://chorny.net


Цитата

What about the clients?

The server communicates with the clients over JSON-RPC (using JSON::RPC::Dispatcher). And the clients are then written in whatever language is appropriate to the platform it is deployed on. So the web client is 100% pure Javascript. The iPhone client is 100% pure Objective-C. There are even desktop clients being written by members of the Lacuna community using Adobe Air. By using a small neutral protocol like JSON-RPC, you don't have to start religious wars about what language is best. You can use the tools that are best for the job. In my case, I thought Perl was the best tool for the server, and other languages were best for each platform. I'm certain a Perl client could be written using SDL Perl for native desktop apps, and I'd love to see that happen at some point. But our focus was not on the desktop, it was on web and mobile apps.


только там не Jquery

я так понимаю, что тут будет очень много работы в дизайне...

например, есть рельеф, а как сделать чтобы там ездили какие-то объекты, машины?
не понимаю как это все делается...

кстате, в этой игре которая выше, очень много кода, загрузка идет несколько минут....


Это сообщение отредактировал(а) gcc - 5.2.2011, 20:58
PM WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
gcc
Дата 5.2.2011, 21:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Агент алкомафии
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.4.2008
Где: %&й

Репутация: нет
Всего: 17



PM WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | JavaScript: Применение библиотек | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0787 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.