| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Администрирование Web серверов и Web служб > Установка PHP Движка |
| Автор: DarkcAngel 18.12.2008, 23:53 |
| Народ доброй ночи всем ночи. Поближе к теме есть Денвер. Все нормально по части установки, но вот проблема не могу установить движок PHP для считывания PHP кода. Я новичек в этом всем. Как его установить чтобы код PHP считывался нормально? Если можно то дословно что, как, и куда? Заранее спасибо. |
| Автор: bars80080 19.12.2008, 00:14 |
| можешь мучаться с денвером, в нём я тебе не советчик, но можешь установить нормальную конфигурацию. тем более, что всё по пунктам расписано: http://php-myadmin.ru/learning/instrument-intro.html |
| Автор: DarkcAngel 19.12.2008, 00:19 |
| Не спасибо но мне надо Денвер как и где прописать путь к данным движка. Или как ставиться движек. В принципе как я не посмотрю то везде принцип один и тотже. Как отдельно так и вместе но принцип один и тот же. |
| Автор: bars80080 19.12.2008, 00:23 |
| нефига не тот же. там уже спаяли и надо всё правильно завести. шаг в сторону и нефига не работает. потом горе-подмастерье тяжко вздыхает, а повторить магические пасы, которые совершал профессионал не может. результат на лицо. у денвера есть свой сайт на котором они всё рассказывают (правда, не понятно). в общем, счастливого пути в поисках лёгких путей |
| Автор: DarkcAngel 19.12.2008, 00:23 | ||
Интерпритатор я так понял это Движек Правильно? |
| Автор: bars80080 19.12.2008, 12:19 |
| да, это пхп-машина. у тебя там в денвере должен быть вэб-сервер, пхп-интерпретатор и mysql-сервер |
| Автор: Exaktus 19.12.2008, 12:48 |
Смотря что есть в Вашем понимании "Движек". |
| Автор: DarkcAngel 20.12.2008, 19:19 | ||
bars80080 Добро. Если я зделаю все настройки как там написано. Даш 100% что движек заработает?
Exaktus как я понимаю "Движек" помогает к примеру в работоспособности сайта, коректность работы PHP кода. Лично я так понимаю |