| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Администрирование *NIX систем > Связка из 3 серверов для web-сервера |
| Автор: NZero 22.10.2012, 16:08 |
| Всем привет! Есть большой проект, что то типа соц. сети, для этого нужно связать три сервера, чтобы на одном хранились данные пользователя, на втором фотографии, на третьем видео. И сделать так, чтобы был доступ ко всем трем сервера, т.е. пользователь обращался к серверу, а этот сервер запрашивал необходимые данные для этого пользователя. Какие технологии для этого использовать и как это лучше организовать? Спасибо! |
| Автор: McMan 22.10.2012, 16:44 |
| примонтировать по NFS |
| Автор: NZero 24.10.2012, 18:20 |
| примонтирую по nfs, а как данные с серверов забирать или сохранять? нужно как я понимаю на всех серверах базы поднимать? |
| Автор: McMan 24.10.2012, 21:26 | ||
| прошу прощения, я совсем не специалист в построении "больших проектов, типа соц. сетей" . просто пришло в голову. если пользователь обращается к серверу , к которому примонтированы по nfs соответствующие каталоги (да хоть в home пользователя), то для него это будет выглядеть, так как будто все на этом сервере и лежит. нет? что значит
nfs только поднимать надеюсь, что кто-то мне укажет, если я несу чушь |
| Автор: NZero 24.10.2012, 22:47 |
| а как связывать тогда инфу пользователя с инфой на серверах, только по id, т.е. как я понимаю на серваке который будет тянуть данные с других серверов будет поднята база mysql, и в одном из полей будет прописан id или ссылка на тот файл который необходимо подтянуть, наверное как то так. По другому думаю не получиться, хотя может и ошибаюсь) |
| Автор: McMan 26.10.2012, 19:50 |