| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Центр помощи > [MS Access] СУБД с помощью программного модуля VB |
| Автор: neprogrammist 8.1.2010, 21:23 | ||
| вот тут задание я никак нипойму как сделать, может вы знаете? - Для данного программного модуля создать базу данных в СУБД Microsoft Access и через макрос запустить его на выполнение. Результат вывести в виде таблицы. модуль написан на визуал бэсике, я совершенно в неё не разбираюсь, помогите пожалуйста, как мне это выполнить правильно? вот модуль:
|
| Автор: Данкинг 8.1.2010, 21:30 |
Нет, раз уж ты не знаешь, то нам-то куда?! Трудно ответить без конкретного вопроса. Ну, для начала надо создать базу с таблицами "Успеваемость", "Студенты", и "УчПланы". В таблице "Успеваемость" создаём поле "инс" и делаем индекс по этому полю "инс" (при этом помним, что всё же кириллицей поля лучше не называть, ну да кому как). Это уже сделано? |
| Автор: Akina 8.1.2010, 22:53 |
| Для домашних заданий, курсовых и вопросов типа "Сделайте за меня" существует раздел "Центр Помощи". Тема перенесена. |
| Автор: neprogrammist 9.1.2010, 14:52 | ||
создать отдельные таблицы для "успеваемость", "учпланы" и т.д ? как их заполнить? сколько нужно столбцов и строк? |
| Автор: neprogrammist 10.1.2010, 21:00 |
| как базу связать с макросами? в каком порядке их выполнять? и как???? |
| Автор: Данкинг 10.1.2010, 21:05 |
<ALT>+<F11> - редактор VBA. Там пишутся макросы. В нужном программисту. |
| Автор: neprogrammist 11.1.2010, 19:35 |
| мне нужно чтобы этот програмный код выполнился и результат вывелся на экран, как это сделать? |
| Автор: neprogrammist 11.5.2010, 09:29 |
| какие макросы нужно применять в этом случае? |
| Автор: neprogrammist 10.6.2010, 18:07 |