| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Обсуждение работы > я не программист |
| Автор: Mager2005 7.4.2005, 01:08 |
| Вопрос такой. Если ты не программист, но хочется работать в этой сфере, то реально ли найти себе работу. |
| Автор: sergejzr 7.4.2005, 01:13 |
| Ну, у нас тут даже программисты "в этой сфере" иногда работу найти не могут Добавлено @ 01:14 Учёбу пока никто не отменял |
| Автор: Mager2005 7.4.2005, 01:18 |
| на учебу нада еще лет 5 потратить - а меня столько нет. Вариант только один - работать и учится. Вот я и хочу узнать можно ли найти работу когда ты еще почти ничего из себя не представляешь - есть только стремление |
| Автор: sergejzr 7.4.2005, 01:21 |
| Вы бы страну и город указали.... |
| Автор: Mager2005 7.4.2005, 01:33 |
| Страна - Россия. Город указывать не буду. Скажу только, что не Москва и не Питер. |
| Автор: chipset 7.4.2005, 08:39 | ||
Программированию обычно учаться самостоятельно |
| Автор: Mager2005 7.4.2005, 10:18 | ||
На это надо тоже время. PS: C чего лучше начать? |
| Автор: batigoal 7.4.2005, 10:18 |
| В Питере - реально. Если хорошенько самостоятельно подготовится. У нас товарищи работали, учась на втором курсе. Деньги, конечно, будут небольшие. Но вот я, например, даже не пробовал... |
| Автор: BearBeer 8.4.2005, 11:55 |
| интересно, а вот, например, на медицинских форумах, такие вопросы тоже задают? ;) |
| Автор: podval 8.4.2005, 16:24 |
| Предположу, что студенты мед. вузов подрабатывают санитарами где-нить в анатомическом театре. Mager2005 Попробуй начать с эникейщика. Напросись куда-нибудь в помощники сисадмину, например. |
| Автор: batigoal 8.4.2005, 16:29 |
| Вообще, наверное, смотря в какой именно области. Работу "эникейщика" наверняка можно подыскать без образования, а вот, скажем, ABAP-программером - нет. Определяйся. |
| Автор: Hidrag 9.4.2005, 09:53 |