Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > PHP: Общие вопросы > index.php?act=smth

Автор: anonymous_userus 9.8.2004, 13:02
Здравствуйте.. Нужна ваша помосчь. Я начинающий в PHP

Вот, например, взять форум типа Ib или phpbb, там кроме одной страницы index.php ничего нету. Я хочу сделать такое же. Т.е. вот допустим у меня на сайте ссылки на разделы, я хочу сделать так чтобы у каждого раздела было свое имя и к разделу можно было перейти введя в браузере что-то типа такого: /index.php?act=guestbook или /index.php?act=faq

а в самом index.php сделать проверку, на act, т.е. если act=faq то и include("faq") (хотя это наверное гемор, мне кажется делается это по-другому)

воот. надеюсь поняли. надеюсь поможете. с уважением.

Автор: Secandr 9.8.2004, 13:14
А что не получается?

Автор: S.A.P. 9.8.2004, 13:59
Кажется, проще будет вызывать отдельные части при помощи запроса, типа index.php?guestbook.
Строка "guestbook" будет храниться в $QUERY_STRING, а там уже анализируй и подключай файлы, какие надо.

Автор: anonymous_userus 9.8.2004, 14:07
Код
А что не получается?

нет, не получается, к сожалению

вообщем я сделал так на главной
Код
<?
switch($act){
  case 'guestbook':
      include("scripts/gb/index.php");
      break;
  case 'faq':
      include("faq.php");
      break;
  default:
      include("news.php");
      break;
};
  ?>

но есть одна маленькая проблемка.

если я пишу /index.php?act= , то тогда всё нормально, делается дефолтный выбор в switch($act), т.е делается include("default.php")

Но, если я пишу просто адрес сайта (в моём случае- localhost/foo) или просто /index.php то появляется ошибка Notice: Undefined variable: act in x:\home\localhost\www\foo\index.php on line 72.

никак не допераю до того, что надо сделать

Автор: Secandr 9.8.2004, 14:11
а что в x:\home\localhost\www\foo\index.php в 72 строке?

Автор: Ignat 9.8.2004, 14:56
Код
<?
if(!empty($_GET['act'])){$act=&$_GET['act'];}else{$act=""};