Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум программистов > Ноутбуки > Как выбрать ноутбук?

Автор: Chuck 3.10.2008, 23:48
Добрый день, пожалуйста посоветуйте мне, какие бренды, а также параметры ноутбука мне подойдут.

Я программист, пишу на Perl, PHP, Python, также занимаюсь версткой (т.е. работаю с фотошопом).

В игрушки не играю, изображения не рендрю, но и тормоза простых и средних приложений не переношу.

Какой, на выш взгляд, должна быть конфигурация (проц, оперативка, хард), чтобы работа была комфортной.

Также прошу посоветовать бренды, в цене ограничен.

P.S. Не мешало бы услышать положительные (отрицательные) отзывы о тех или иных моделях ноутов.

Спасибо

Автор: mr.Anderson 4.10.2008, 09:55
Приблизительно можно описать так.

Процессор: 2+ ГГц, желательно двухъядерный (Core 2 Duo).
Видео: можно встроенное в чипсет.
Оператива: 2+ Гб.
Сеть: 1000 Мбит макс. обязательно (куда ж без нее).
Wi-Fi: по желанию.
Хард: по необходимости, 160 Гб наверняка будет достаточно.

Исходя из этого можно обратить внимание на любые модели (предпочтительно все же Asus) в ценовом диапазоне 20-40 тысяч рублей с размером экрана от 13.3 до 15.4 дюйма (по желанию).

Автор: bars80080 4.10.2008, 10:36
честно говоря, не представляю, как можно кодить на ноуте. цифровой панели нет, отделённой от основной группы функциональных кнопок ins, del и т.п., чтобы не мешались, нет. кнопка backspace или enter маленькая
а об экране и говорить не приходится

Автор: mr.Anderson 4.10.2008, 10:43
bars80080, я программирую на ноуте. Постоянно. Никаких неудобств.

ЗЫ и тема не об этом.

Автор: bars80080 4.10.2008, 10:47
ну, не об этом так не об этом

впрочем, может это мои заморочки. я если захожу в комп.магазины, прежде всего выглядываю какие клавиатуры там лежат. к сожалению, так и не нашёл ещё полностью удовлитворившую бы меня

Автор: mr.Anderson 4.10.2008, 10:47
ЗЗЫ кстати, она еще и не в том разделе.

Добавлено через 2 минуты и 8 секунд