| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Флейм > Витамины |
| Автор: Vex 1.4.2005, 23:42 |
| Стоит ли принимать витамины, полезны ли они на самом деле или это выдумка фармацевических компаний? Слышал что "исскуственные" витамины поступают в организм в неорганичном виде и из-за этого не усваиваются Сам принимаю Дуовит. |
| Автор: lovermann 1.4.2005, 23:54 |
| Их можно жрать перед зимой, ну, или во время зимы, когда в продуктах питания не хватает естественных витаминов. А в тех продуктах, что продаются на рынке, конечно, никаких витаминов нет. А летом, вроде, можно и из продуктов черпать витамины. |
| Автор: PILOT 2.4.2005, 00:08 |
| Вот и я говорю, замораживайте на зиму болгарский перец и всякие ягоды... СУВ. |
| Автор: korob2001 2.4.2005, 00:24 |
| Думаю витаминами ты не повредишь свой организм. Но я не врач, потому не могу дать 100% гарантию. |
| Автор: En_t_end 2.4.2005, 08:35 |
| Я только кальций ем... витрум который... Ну еще аск. кислоту пью, в больших кол-вах |
| Автор: Girder 2.4.2005, 09:54 | ||
PS: Лудше(да и вкуснее |
| Автор: July 2.4.2005, 10:25 | ||||
Считаю, что лучше всего принимать витамины в конце зимы - начало весны, когда организм истощен. Причем, желательно принимать витамины родного производителя, т. к. у жителей разных стран разная потребность в тех или иных витаминах. В принципе, современный человек практически в 90% случаев, нуждается в дополнительном потреблении витаминных препаратов, т.к . наше питание оставляет желать лучшего (к примеру всем известный витамин С выводится из организма при потреблении кофе, курении сигарет и т.д.)
Перебор витаминов тоже чреват развитием болезней, поэтому увлекаться ими не стоит. Было бы правильным определить необходимую суточную дозу основных витаминов (кажеться, их 13) и исходя из этого следить за дозой принимаемых витаминов. |
| Автор: Kagor 2.4.2005, 10:27 | ||
|
| Автор: lovermann 2.4.2005, 12:40 |