| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > Помогите с событиями в C# |
| Автор: radiks 4.4.2008, 15:03 |
| Приведите, пожалуйста, простой пример работы с событиями. Например, как в реальном времени в textbox'е отобразить изменение в цикле переменной |
| Автор: _hunter 4.4.2008, 15:32 |
| А ты книгу какую-нить читать не пробовал?.. + не понятно зачем в описанной задаче события -- оно и без них прекрасно делается... ++ ты не поверишь, но в MSDN'е этих примеров -- хоть засыпся: http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/aa645739(VS.71).aspx |
| Автор: radiks 4.4.2008, 16:20 |
| спасибо за ответ. Читать-то я читал, да только о делегатах и событиях там в консоли примеры... Вообще-то я начинающий в C# так, что не взыщите |
| Автор: radiks 7.4.2008, 08:44 |
| Вообще-то задача такая: прочитать текст из файла и в реальном режиме отображать каждую строку на форме (именно построчно, а не весь текст сразу). Я так понимаю без делегатов и событий тут не обойтись. Вроде все сделал работает, но в контроле отображается только одна строка. Срабатывает только тогда, когда я это событие отрабатываю через таймер... Спасибо за пример. Буду разбираться |
| Автор: source777 7.4.2008, 21:41 | ||||
|
| Автор: radiks 8.4.2008, 10:04 |
| А без таймера это можно реализовать?! Через события. При чтении новой строки вызвать событие, и через делегат отобразить строку. Или я чего-то не понимаю? |
| Автор: tol05 8.4.2008, 10:44 |
| можно. И это будет самым правильным (ИМХО) способом. |
| Автор: ivashkanet 8.4.2008, 11:00 | ||||||
| Не понимаю зачем нужны здесь события События нужны только в том случае когда объект выбрасывающий событие !ничего! не знает про тех кто его будут обрабатывать. Тут же все друг друга знают и все друг друга видят. Зачем здесь событие?