| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Форум программистов > Общие вопросы по .NET и C# > Как сделать прозрачный фон Label'ов в С# |
| Автор: Aderando 4.3.2010, 13:08 |
| Всем привет! Говорю сразу я новичок! Естественно много вопросов! Вот несколько из них: 1. В Windows Form я решил сменить фон программы. Сменил! После добавил label но столкнулся с проблемой. Фон лейблов плохо смотрится на фоне формы! А я хочу что б у меня на фоне формы были только буквы без фона. Надеюсь понятно изложил вопрос. 2. Следующий вопрос скорее всего по Юникоду! Вот у меня есть строчка: label1.Text = summ.ToString("C"); она мне дает вывод буквы ".р" на примет... цена сандвича: 25,34 .р а мне нужно сделать цена сандвича: 25,34 .грн ! Подскажите пожалуйста как это сделать! И есть ли где-то перечень этих знаков, на будущие! 3. Вопрос по конструктору. Как мне в конструкторе сделать сетку для того что бы ровно расставлять элементы. Я в задачнику видел скриншоты формы, то там у него по всей пощаде точки. Так как мне тоже это сделать? Буду очень благодарен если мне дадут четкий ответ без всяких приколов и ссылок типа поищи в гугле или мы уже такое обсуждали! |
| Автор: CYBERDREAM 4.3.2010, 13:26 | ||
| 1. Установи у Label фон идентичный фону родительского контрола. У меня он автоматом выставляется, не знаю почему тебя так вышло. 2.
3. Увы забыл где это устанавливается. Ты в какой студии работаешь? С 2005 версии очень удобно и так выравнивания производить Добавлено через 6 минут и 34 секунды 3. Tools-Options-Windows Forms Designer-> LayoutMode=SnapToGrid Добавлено через 6 минут и 56 секунд и перезапусти студию |
| Автор: Aderando 5.3.2010, 11:39 | ||